Страница 15 | Ответы на комментарии Элвис жив!
АватарЭлвис жив!

Элвис жив! Ответы на комментарии

Специально для конченых подсказка: форс-мажор. Ибо вылетевший шип - это то же самое, что и камень. Вот поедешь ты по гравийке и вылетевший камушек стукнет кого - ты типа виновник, готов отвечать по всей строгости или тут же забудешь про свои принципы, изложенные выше? :)

+6

В своё время мне приходилось творить ТУ на некоторые электронные изделия.собственной разработки. Когда всё это сдавалось заказчику, то, естественно, возникали проблемы с пониманием и выполнением некоторых пунктов. Решалось просто: приглашался человек, совершенно не знакомый с предметом обсуждения, и ему поручалось выполнить спорный пункт после прочтения без подсказок. По результатам корректировался текст, чтобы понимался однозначно любым человеком. Предложенное мной "широчайшее обсуждение", предполагает не трёп на каких-либо форумах и. т. п., а именно среди специалистов и "подопытных" исполнителей. Здесь и психологи будут не лишними, поскольку давно известно, что среднестатистический человек с достаточной легкостью выполняет не более 2-х требований одновременно.

+2

Что у Вас каша какая-то выходит. Какие 60 и 80 во дворах и пробках?

Пробки из-за скорости - тоже что-то интересное. Пробка это как раз нечто обратно скорости.

Большинство аварий это: один притер другого при выезде с парковочного места, один другого в пробке притер, один на парковке сдавал назад и ткнулся в машину сзади, кто-то в пробке прохлопал остановившуюся машину и ткнулся ей в задний бампер и т.д. в том же духе. При чем здесь 60 и 80?

+6

У меня путаницы нет. Чуть ни половина ДТП происходит на минимальной скорости - в пробках, на парковках и во дворах. А дорожных ситуаций, не позволяющих ехать хотя бы 60 практически не существует. Т.е. практически не существует таких погодных условий и такой дороги, что нельзя было бы 60 ехать. Грунтовки не в счет, хотя и грунтовки видел такие, что вполне можно 90 км/ч ехать.

Все это к тому, что в большинстве случаев не скорость причина ДТП.

+8

на нормальные расстояния. В 700-800-1000 км. Кто дальше 100 км не ездит, тому и машина не нужна - на общественном можно доехать или на такси. Из личного опыта: на пробеге Пенза-Оренбург (850 км): зимой в плохих условиях (снег стеной, ветер, дорога загружена) ехал 70-80 (фуры быстрее не ехали, а их было много), если посвободнее становилось, то 100 - вышло 15-16 часов, на той же машине, но в хороших условиях (тоже зимой, но трасса чистая, народу немного, погода ясная) ехал 140-150: итого 9 часов с дозаправкой и обедом. В населенных пунктах, конечно, скорость сбрасывал.

Дорожной обстановки, не позволяющей ехать 60 (конечно вне жилых зон и дворовых территорий) вообще практически не существует. Чуть не половина ДТП вообще в пробках, во дворах и на парковках происходит. Т.е. там, где вообще скорость минимальна.

+19

На заправках может и меньше, но не факт. Мне на пути в 1200 км от Ростова-на-Дону до Москвы надо будет заправиться один раз хоть 90 км/ч я буду ехать, хоть 130 (там где можно). При самом экономном движении я проеду максимум 1000 км, при совсем не экономном километров 750. А в туалетах, скорее всего, времени я проведу больше.)))

Как отменят нештрафуемые +20 км/ч все будем ездить 90 км/ч.

+10

В Москве проживает 20 миллионов.(суммарно, мигранты, приезжие, местные.)

В Белоруси - 10 миллионов.(на постоянной основе)

+4

То что Вы описали, в ПДД рф называется "Полоса для велосипедистов". Это совсем другая штука. Несколько лет как придуманная гениальномосковским мескабякинским правительством. "Полоса для велосипедистов" обозначается знаком 5.14.2, а "Велосипедная дорожка" знаком 4.4.1. Вот такие весёлые ПДД что у меня водители с 30ти летним стажем консультируются. Ужас!

+1

Из собственной практики - даже в густом тумане машину с ближним светом видно не менее чем за 100 м и НЕ нужен "Доп свет для улучшения видимости автомобиля в непогоду". Чего не скажешь про дорогу , вот её нужно освещать, причём ночью на трассе ,где нет столбов и освещения, вдвойне . Иначе ехать выше 70 смертельно опасно. С ксеноном ещё можно , до 90, но с галогеном точно нет. Кто не ездил по Калмыкии не видел бесчисленных ничейных коров , которые переходят дорогу где попало , тот этого не поймёт. Уже писал про ночные ДТП в тех местах. В ставрополье такая же история, толпы баранов , в черкессии вообще можете влететь в стадо прямо на трассе., в теберде так чуть не въехал в коровье стадо, хорошо что на малой скорости и остановился без последствий

А вы тут мОзги *бёте , теоретик кабинетный "если у вас ближний не светит на обочину, то вам и ПТФ вряд ли помогут." ПТФ такие как освар 2101 дают широкий веер и стреляют полосой в зону границы ближнего , это то что нужно. По катайтесь по ночной трассе с простым ближним и с + ПТФ поймёте.

+5

Мне по ххю ваша статистика, у меня свой опыт и его ничем не пропьёшь

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: