Был на сайте 05.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.10.2017 

Александр
Сударь, что касаемо самопритерающихся клапанов это полный бред.

Что до регулировки 48 клапанов, то ничего там сложного нет т.к. регулировалось там всё очень просто, потому что каждая пара открывалась ОДНИМ сдвоенным коромыслом. И к стати на V-образном дрыгателе (том-же ЗиЛ-508, он-же ЗиЛ-130) клапана регулируются сразу на 2-х цилиндрах, т.е. выставляешь первый на В.М.Т. и регулируешь сразу 1-ый и 5-ый цилиндры, далее по порядку зажигания через 90 градусов.

Вот на TATRA-815 с 10-ти горшковым дрыгателем уже сложней т.к. там свои хитрости и горшки считаются совсем по другому в отличии от европейских (за исключением итальянских и французских двигателей, где отсчёт цилиндров начинается от коробки передач или другого пристыкованного агрегата), советских/российских и американских ДВС.
08.12.2018 
+9
Георгий
Фильтры действительно были полное [у нас не ругаются], что отражено и в отчете при приеме на вооружение Т-34. Кстати Т-34 в 1940г не устраивал военных от слова "совсем". И его приняли на вооружение как временную меру. Не устраивали не только фильтры. Двигатель, КПП, подвеска, обзор. В общем проще написать, что устраивало.
06.12.2018 
+5
Pavel
Пока циклоны не поставили надо было через КАЖДЫЕ пол-часа! работы движка в запыленных условиях (а где бывают незапыленные условия!) вытряхать пыль из тряпичных фильтров... Т.е. идет бой, вдруг танк останавливается и экипаж говорит - все! мы вне игры, подождите - мы сейчас фильтры почистим и потом дальше продолжим...
06.12.2018 
-13
Обыватель
у НСУ-принц, с которого его рисовали стояла рядная 4 поперёк.
15.10.2017 
0