Да простят меня УАЗоводы. Я не хотел никого обидеть. Просто высказал свое мнение, возможно оно будет полезно. В условиях мозгового штурма, инженеру УАЗа будет интересно любое мнение об УАЗ. Работая над своей темой, инженер - конструктор, может породить каскад идей, который беззастенчиво отправят в ад эти вечные недоучки - технологи. Всякое бывает... Почему опять Америка, оказалась в числе первых по предложениям для УАЗа? Русские конструкторы, как я понимаю, перешли от переругиваний с моим камрадом, господином Капланом, в стадию партера - запинывания и удушения господина Каплана? Ну Вы как дети, ей Богу....
"Это несмотря на то, что значительно увеличена степень сжатия" = = = = == = значительно это на 0,7? Шутите? Это вообще ни о чем. Видимо основной прирост мощности получен за счет увеличения наполнения цилиндров - с ГРМ поработали ну может еще снизили сопротивление на впуске
Коллега, спор пустой: есть сотни отечественных книг где шарнир Гука назван карданом, и сотни где он назван шарниром. Эта убогая конфа не позволяет вставлять картинки, поэтому предлагаю вам поверить мне на слово
+1
"Как Вы умудрились услышать шум шин на Дастере?" - ну очень просто, это ж как бы бюджетка без особой шумки)))) Не, по сравнению с шипованной резиной Контик очень тихий. Но если сравнить с Мишленом, да даже Пирелькой, то фон на ровном асфальте очень даже слышимый.
Иван Сидоров Ответы на комментарии
Да простят меня УАЗоводы. Я не хотел никого обидеть. Просто высказал свое мнение, возможно оно будет полезно. В условиях мозгового штурма, инженеру УАЗа будет интересно любое мнение об УАЗ. Работая над своей темой, инженер - конструктор, может породить каскад идей, который беззастенчиво отправят в ад эти вечные недоучки - технологи. Всякое бывает... Почему опять Америка, оказалась в числе первых по предложениям для УАЗа? Русские конструкторы, как я понимаю, перешли от переругиваний с моим камрадом, господином Капланом, в стадию партера - запинывания и удушения господина Каплана? Ну Вы как дети, ей Богу....
"Это несмотря на то, что значительно увеличена степень сжатия" = = = = == = значительно это на 0,7? Шутите? Это вообще ни о чем. Видимо основной прирост мощности получен за счет увеличения наполнения цилиндров - с ГРМ поработали ну может еще снизили сопротивление на впуске
А этот бюджет оно выводят через подставные фирмы по аутсорсингу или аренде тех же камер видеофиксации
да гей ,а не гений
Лунного грунта у нас своего навалом, космические станции зря что ли летали, тем более ваша подделка нас не интересует:)
Конечно, мы космические технологии супостатам не продаем:)
Есть шанс, что до границы не доедет - заржавеет и развалится. Или сгорит по дороге.
В условиях непостоянного полного привода, на мой взгляд, вполне просто и надежно...
Коллега, спор пустой: есть сотни отечественных книг где шарнир Гука назван карданом, и сотни где он назван шарниром. Эта убогая конфа не позволяет вставлять картинки, поэтому предлагаю вам поверить мне на слово
"Как Вы умудрились услышать шум шин на Дастере?" - ну очень просто, это ж как бы бюджетка без особой шумки)))) Не, по сравнению с шипованной резиной Контик очень тихий. Но если сравнить с Мишленом, да даже Пирелькой, то фон на ровном асфальте очень даже слышимый.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...181920212223242526272829303132...