Никто не доказал, что +20 приводит к повышению аварийности. К тому же максимальная скорость вовсе не значит, что все при любых условиях будут ехать именно так. В большинстве своем там, где это необходимо водители могут ехать и ниже установленной максималки. В тех же узких переулках. есть конечно отдельные личности, но их не так много и их +20 обычно они не ограничиваются. А на широких магистралях установленные ограничения 60 без +20 это будет пытка и ад для нормального водителя.
Если бы власти были бы реально озабочены безопасностью, то давно бы уже строили в большем количестве дорого соответствующие европейскому уровню, но нет, им проще и выгодней штрафовать за каждую незначительную мелочь - так выгодней и типа забота о жизни людей.
Что безобразие, это точно! Ранее на этом перекрёстке стояли знаки "Распределение по полосам", до и после перекрёстка. За тем их сняли(?!) вообще. На комиссии по БДД в администрации я задал такой вопрос, его записали на исполнение ( до сих пор). А после совещания один из "товарищей" сказам мне, кулуарно, что в администрации не хватает денег на приобретение знаков для организации проезда по основным дорогам. На том и закончилось. Денег нет-вопросов-нет.
Речь то не только о транзитных,но и о ближнем подмосковье где очень много грузоотправителей и логистических центров и куда по ЦКАД попасть очень неудобно-съездов практически нет.
imho Ответы на комментарии
Сколько стоит Ваша жизнь?
Есть стандартная отписка - "финансирование не заложено", "бюджетом не предусмотрено"...
да нет. просто надо сделать 80 например. и наказывать тормозов. когда весь поток будет ехать нормально. никому в голову даже не придет превышать
Никто не доказал, что +20 приводит к повышению аварийности. К тому же максимальная скорость вовсе не значит, что все при любых условиях будут ехать именно так. В большинстве своем там, где это необходимо водители могут ехать и ниже установленной максималки. В тех же узких переулках. есть конечно отдельные личности, но их не так много и их +20 обычно они не ограничиваются. А на широких магистралях установленные ограничения 60 без +20 это будет пытка и ад для нормального водителя.
Если бы власти были бы реально озабочены безопасностью, то давно бы уже строили в большем количестве дорого соответствующие европейскому уровню, но нет, им проще и выгодней штрафовать за каждую незначительную мелочь - так выгодней и типа забота о жизни людей.
Я 3,14жю в свое свободное время за свои кровные, а этот упырь за наши кровные и в рабочее. Чуешь разницу? Али любовь к власти глаз затлела?
Вот именно "живут".....)))
Тебе дан весь расклад. Если ты тупой или пригожинский xoлуй - это меня не касается.
Что безобразие, это точно! Ранее на этом перекрёстке стояли знаки "Распределение по полосам", до и после перекрёстка. За тем их сняли(?!) вообще. На комиссии по БДД в администрации я задал такой вопрос, его записали на исполнение ( до сих пор). А после совещания один из "товарищей" сказам мне, кулуарно, что в администрации не хватает денег на приобретение знаков для организации проезда по основным дорогам. На том и закончилось. Денег нет-вопросов-нет.
Геометрию учить не пробовали? Про логистику даже боюсь спросить)))
Речь то не только о транзитных,но и о ближнем подмосковье где очень много грузоотправителей и логистических центров и куда по ЦКАД попасть очень неудобно-съездов практически нет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789