Никто не доказал, что +20 приводит к повышению аварийности. К тому же максимальная скорость вовсе не значит, что все при любых условиях будут ехать именно так. В большинстве своем там, где это необходимо водители могут ехать и ниже установленной максималки. В тех же узких переулках. есть конечно отдельные личности, но их не так много и их +20 обычно они не ограничиваются. А на широких магистралях установленные ограничения 60 без +20 это будет пытка и ад для нормального водителя.
Если бы власти были бы реально озабочены безопасностью, то давно бы уже строили в большем количестве дорого соответствующие европейскому уровню, но нет, им проще и выгодней штрафовать за каждую незначительную мелочь - так выгодней и типа забота о жизни людей.
Что безобразие, это точно! Ранее на этом перекрёстке стояли знаки "Распределение по полосам", до и после перекрёстка. За тем их сняли(?!) вообще. На комиссии по БДД в администрации я задал такой вопрос, его записали на исполнение ( до сих пор). А после совещания один из "товарищей" сказам мне, кулуарно, что в администрации не хватает денег на приобретение знаков для организации проезда по основным дорогам. На том и закончилось. Денег нет-вопросов-нет.
Речь то не только о транзитных,но и о ближнем подмосковье где очень много грузоотправителей и логистических центров и куда по ЦКАД попасть очень неудобно-съездов практически нет.