Страница 2 | Ответы на комментарии andrejsadko
Аватарandrejsadko

andrejsadko Ответы на комментарии

Бокстер - это Порше. А Пежо Боксёр - клон Дукато с завода Sevel-Юг в Италии. Есть ещё второй клон - Цитрон Прыгун.

-1

в общем на драйве есть машины с такими историями, почему то зр не пускает ссылку прямую

0

Ну, да. Спорт. 😀

Да, речь совсем о другом.

Всё перечисленные машины будут требовать конкретной дефектации с заменой расходников (всех) и подозрительных узлов. Либо будьте готовы каждые 5 т. км посещать сервис (если не чаще).

Причем ставить китайские дубликаты вместо оригинальных зап. частей - себе дороже.

Вот и получается. Если хотите пофарсить - это одно. А если покупать для повседневного использования с дальним поездками, то готовьте деньги тыс. на 500, что бы потом не стоять на трассе.

+1

Зайдет или нет зависит от цены.

+6

Очуметь, правда?

+3

Ну не только предвзятыми мнениями.

В том же ситроене С4 нет шторок безопасности ни за какие деньги.

Кроссоверы свои PSA продают исключительно моноприводные.

Многие из-за этого отказываются от их изделий, руководствуясь головой.

А так в целом согласен, Корея пускает пыль в глаза первые 5 минут. Начнёшь разглядывать, кругом экономия и непродуманность.

+2

Насчет премиального внедорожника на пневме по цене жигулей - это ваши слова, не мои.

Вам за них и отвечать:)

Что же касается мультимедиа-систем, за эти деньги они должны хоть чем-то отличаться от более простых моделей каждой марки. А то выходит - экран с камерой - да, а весь остальной функционал - как в базе или вообще на модели классом ниже?

0

Старый варик:

Модели JF011E принадлежат к так называемому десятому семейству.

Это характерный представитель второго поколения вариаторов Jatco. Младшая модель JF011E идет в паре с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 и 2.5,

Вариатор JF011E ставили на Nissan Qashqai и X‑Trail предпоследней генерации, а также Mitsubishi Outlander двух последних поколений.

Десятое семейство не имеет характерных болячек. Средний ресурс этих вариаторов - 150 000-200 000 км.



Читаем про новый варик:

JF015E

Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E первые звоночки раздаются уже на 20 000-30 000 км.

Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход - купить новый вариатор.



JF016E

Вариатор JF016E сменил «старичка» JF011E и унаследовал его моторную гамму. Среди его носителей, к примеру, Nissan Qashqai и X‑Trail новой генерации.

Конструктивная основа семейства CVT8 двояка. На одном полюсе - упрощенное ради удешевления производства «железо» от десятой серии, а на другом - чрезмерное усложнение системы управления. И то и другое привело к заметному, в полтора-два раза, сокращению ресурса агрегатов. Стоимость их полноценного восстановления даже ниже, чем у представителей десятого семейства, и обычно не превышает 150 000 рублей.

Ремонт неисправного гидроблока невозможен. Использовать бэушные/новые соленоиды или узел в сборе также не получится, потому что нельзя найти соответствующие калибровки.

0

Адын аул, адын дароха, адын марка!

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: