Давайте без патетики. Это не право спасать свою жизнь, а элементарная логика. Если впереди затор, его надо объехать. Заторы - это проблема организаторов дорожного движения, но никак не водителей.
Вопрос. Кто-нибудь видит в задаче знак 1.32 "Затор"? Я его не обнаружил.
Если вас вдохновляет перспектива устроить ДТП, где ещё не ясно будет кто окажется прав, разбираться с нарушителем теряя время и деньги на ремонт автомобиля, или сидеть в тюрьме за сбитого пацана на велике, или, тем более, лежать под могильной плитой с надписью "зато он был прав" - вперёд! )))
Для конкретного же водителя при приближении к перекрёстку важно знать:
1- куда (в каком направлении) он может проехать ( т.е. смотри ЗНАКИ), а только затем:
2- какие секции светофора "отвечают" за это направление.
………..
Для водителя при приближении к перекрестку важно понять, РЕГУЛИРУЕМЫЙ он или НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ. Если он РЕГУЛИРУЕМЫЙ, то проезжать его надо в соответствии с сигналами СВЕТОФОРА или РЕГУЛИРОВЩИКА, в первую очередь. НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ перекрёсток проезжается в соответствии со знаками, разметкой и дорожным покрытием.
"И не надо забивать свою тупую голову вопросами" -
это верно, т.к. тупую голову забивать вопросами просто бесполезно!
Nikkollo Ответы на комментарии
4. Именно как обгон. Потому что прав лишают. За объезд препятствия полагается же штраф.
Давайте без патетики. Это не право спасать свою жизнь, а элементарная логика. Если впереди затор, его надо объехать. Заторы - это проблема организаторов дорожного движения, но никак не водителей.
Вопрос. Кто-нибудь видит в задаче знак 1.32 "Затор"? Я его не обнаружил.
Если вас вдохновляет перспектива устроить ДТП, где ещё не ясно будет кто окажется прав, разбираться с нарушителем теряя время и деньги на ремонт автомобиля, или сидеть в тюрьме за сбитого пацана на велике, или, тем более, лежать под могильной плитой с надписью "зато он был прав" - вперёд! )))
Для конкретного же водителя при приближении к перекрёстку важно знать:
1- куда (в каком направлении) он может проехать ( т.е. смотри ЗНАКИ), а только затем:
2- какие секции светофора "отвечают" за это направление.
………..
Для водителя при приближении к перекрестку важно понять, РЕГУЛИРУЕМЫЙ он или НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ. Если он РЕГУЛИРУЕМЫЙ, то проезжать его надо в соответствии с сигналами СВЕТОФОРА или РЕГУЛИРОВЩИКА, в первую очередь. НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ перекрёсток проезжается в соответствии со знаками, разметкой и дорожным покрытием.
"И не надо забивать свою тупую голову вопросами" -
это верно, т.к. тупую голову забивать вопросами просто бесполезно!
УКАЗЫВАЕТ РАЗРЕШЁННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ движения через .....(проезжую часть); - сильно сказано (для знающих ПДД)!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123