Страница 2 | Ответы на комментарии Виктор 002
Аватар пользователяВиктор 002

Виктор 002 Ответы на комментарии

Я вам уже писал про Европу и про личный опыт езды там. Даже в богатой Германии на дорогих новых автомобилях ездит очень немного людей, старых и недорогих намного больше, и безопасность у них не лучше чем у тех, что ездят по России. Тем не менее на банах все едут 130-140 км/ч даже на 20-летних Фольксвагенах и Опелях и не парятся.

Правила - не догма и должны время от времени пересматриваться, чтобы соответствовать реальности иначе они теряют свою актуальность как, например, никому в голову не придёт сейчас пользоваться правилами дорожного движения времён Алексе́я Миха́йловича Тиша́йшего который в Соборном уложении 1649 года ввёл первые наказания за наезды на пешеходов по которым виновного положено было бить кнутами нещадно или казнить если пешеход погибал. Если бы правила не меняли со времён появления первых автомобилей мы до сих пор ездили бы на легковушках со скоростью 15-20 вёрст в час в городе и 35 верст в час за городом, а на грузовиках вообще со скоростью 12 вёрст в час, как было разрешено в правилах начала ХХ века в России (небольшие отличия были из-за того, что в каждом городе правила устанавливались свои. 1 верста = 1,06 км).

Засунуть себе в известное место я вам рекомендую свою упёртость в вопросе разрешённой максимальной скорости. Пользы от неё не больше чем от упёртости тех кто верил, что природные явления происходят по воле божьей когда учёные уже давно объяснили, что и как происходит. Боитесь разгоняться - не разгоняйтесь, но не пытайтесь учить тех кто умеет управлять автомобилем даже на среднем уровне, а таких водителей подавляющее большинство, что скоростные ограничения действующие в России и устаревшие минимум тридцать лет назад это правильно.

+3

У на с ямы на дороге глубиной в метр, а ты про лежачих всё рассказываешь.

+2

120-130 км/ч это не "полёт", а разрешённая скорость на дорогах стран Европы комфортная для большинства легковых автомобилей и не представляющая никакой сложности для среднестатистического водителя. При этом аварийность и смертность на дорогах в этих странах в разы меньше чем в России.

Не разрешают у нас такую скорость на межгороде по одной единственной реальной причине - при разрешении такой скорости количество штрафов за превышение сократится в разы потому, что по моим наблюдениям 120 км/ч это обычно та скорость с которой в среднем едут водители даже там где можно разогнаться быстрее не опасаясь штрафа.

А тем кто по какой-то причине не хочет так разгоняться никто не возбраняет ехать медленнее в правой полосе вместе с грузовиками.

+15

Так а я про что? Я про то, что ограничения скорости должны быть актуальными, что если висит знак "60", то и ехать можно только 60 и при этом понятно почему нужно ехать с такой скоростью. И для этого не нужно, как сейчас, вешать знак 40. А для того, чтобы перед населёнными пунктами притормаживали, лучше как раз камеры на въездах повесить. И подвеска автомобилей целее будет, и видно кто въезжал-выезжал, и в бюджет что-то будет капать.

Но тогда и за городом нужно разрешённую скорость поднимать. Ограничение 90 км/ч сейчас актуально для грузовиков, но не для легковушек которые даже с атмосферными моторами объёмом меньше литра без проблем могут поддерживать скорость 120-130 км/ч.

К сожалению это не про Россию, где всё делается через известное место. Как, скорее всего, сделают у нас я выше написал.

+12

Глупость - делать комплектации, которые не будут окупать себя. Хотите вы или нет, но сегодня добро на производство даёт отдел сбыта (те самые «маркетологи»). И если он скажет, что продать это при такой себестоимости с приемлемой прибылью невозможно - то в серию это не пойдёт. Вы поймите, у нас капитализм давно, эти люди очень даже не против заработать бабосиков. Если бы они знали, что на этом можно заработать - они бы сделали Ларгус хоть с мотором от Ламборгини. Но раз нет версии с 1.8 и дизелем - это означает одно, что посчитали себестоимость, прикинули потенциальный объём продаж, и пришили к выводу что не взлетит оно.

Опускные стёкла в Хантер это опять же пример отсутствия у вас знакомства с закономерностями массового производства. «Люди придумали и ставят» в гараже сваркой-болгаркой, у них на это есть время и деньги. А чтобы это воспроизвести в серии, нужно полностью менять штампы дверей, вложений на это нужно по порядку сравнимо с освоением полностью нового кузова. Или вы предлагаете вдоль конвейера поставить мужиков с болгарками и сварочными аппаратами, чтобы они вручную переделывали двери ? Так сколько на этой уйдёт времени, и какой в итоге золотой этот автомобиль будет ? Эксклюзив, ручная работа, несерийная сборка...

+1

ОМФГ, вы сравниваете тёплое с мягким, по всем пунктам. Давайте по порядку...

Морда Шнивы: во-первых, её сделала GM, ВАЗу она досталась готовенькая. Так что это дурь сугубо американского руководства Во-вторых, при этой переделке ничего силового затронуто не было ! Только декоративные детали оперения и брызговики крыльев. В отличие от установки полного привода на Ларгус, где речь идёт о серьёзном изменении компоновки. И да, по ровно той же причине мы никогда не увидим в Шниве новые моторы и трансмиссии. Экономически нецелесообразно.

Далее, Тарзаны. Тарзан - это кустарная поделка с рамой из труб, на которую водружён кузов от 2108 или 2110. Так было можно в девяностые. Сейчас это не пропустит никакая сертификация. А если и пропустит, по такой кустарной технологии можно сделать только несколько сотен машин в год. Да и на те желающих не найдётся, при современном выборе нормальных машин. Вариант нежизнеспособен на современном рынке.

Газель 300 л.с. на штатных тормозах - это либо за взятку, либо заниженная мощность в ПТС. Через официальную сертификацию такое протащить невозможно. Поверьте, я это проходил лично.

+2

Всё так, только вера не во мгновенную остановку авто, а в отсутствие каких-либо опасностей вообще. "Я там в прошлом году днём ездил, всё было чисто, значит и сейчас так же".

+2

Нинада. Сверху сыпаться начнут.

+2

"Интересно, что когда я про это писал, меня в минуса загнали."



Дак глупость потому что. Нельзя просто так в Ларгус полный привод засунуть - нужна перепроектировка кузова.

И собственно это уже сделано - в Логан-Ларгус (автомобиль на платформе B0) установлен полный привод, и получился Дастер (автомобиль на платформе B0).

+14

А ведь ещё и поломки будут, это тоже надо как-то учитывать,

+12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: