Страница 3 | Ответы на комментарии Инженер Птибурдуков
АватарИнженер Птибурдуков

Инженер Птибурдуков Ответы на комментарии

Ты все время задаешь вопросы не в тему статьи.

Но отвечу. Аркана по динамике чуть выигрывает у мегана: 10.5 с/100км/ч против 11,0. По максималке чуть проигрывает мегану: 191 км/ч против 193 км.ч.

Как ты понимаешь, разница минимальна.

Зачем я говорю о скорости и динамике? Затем, что тормозная динамика ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ скоростным и динамическим характеристикам автомобиля.



Я проверил по интернету, размеры передних дисков и колодок у арканы и мегана совпадают. Но никакого снижения эффективности я не ощущаю.

Что касается управления замедлением - Аркана для меня комфортнее. У Мегана слишком чувствительные тормоза, я когда пересел на него с зубла - вообще ехать не мог полчаса, пока не привык. При любом касании педалей он вставал колом. НО - осаживать меган со 140-160 до нуля - это обалденно! Он это исполняет играючи.



Что еще? Специфика вариатора такова, что колодки однозначно будут изнашиваться сильнее, так как торможение двигателем возможно только в мануальном режиме вариатора. Учтено это разработчиками или нет, не знаю. На Аркане я пользуюсь педалькой тормоза намного-намного больше, чем на Мегане с ручной коробкой.



Что касается высокого центра тяжести, тяжелых колес 17", многорычажки вместо балки, наличия заднего привода - это все не добавляет комфорта в быстрой езде по неровной дороге. Я об этом подробно напишу в январе или феврале, в районе ТО-15, когда получше освоюсь. Сейчас 8,9 тысячи.

+1

Это рекомендации тех кто кормится на замене масла.

Рекомендации автопроизводителей тоже зачастую основаны на интересах официальных сервисных предприятий и знанием истины, что кашу маслом не испортишь. Так же автопроизводители участвуют в гонке за конкурентное преимущество своего продукта. Межсервисный интервал могут увеличивать глядя на конкурента. И если конкурент безбашенно (а может нет) предложил межсервисный интервал в 80тыс км, то другому автопроизводителю тоже нужно это предлагать, чтобы быть конкурентноспособным. Далее идет исправление ситуации (80тыс это может быть перебор) и ввод в роль не пробега, а моточасов. И чтобы уж вообще оторваться от конкурентной борьбы по этому параметру это ввод значка "гаечный ключ" который загорается не пойми по какому алгоритму (для пользователя автомобилем), но как только он загорелся - велком в сервис.

Кстати, у европейских грузовиков сейчас конкурентным является межсервисный пробег в 50...70 тыс км. Современные масла это позволяют при надлежащем объеме масла в картере. Кстати, заправочный объем агрегатов это тоже конкурентный параметр. Вы не купите легковушку куда нужно залить 2 ведра синтетики с межсервисным пробегом 60тыс км. Куда лучше смотрится объем в четверть ведра и пробег в 15тыс км.

+3

>"Частоту дискретизации сверки замеров скорости и дорожных ограничений - как настроим, Павел?"

------

Посмотри, как энергично меня минусуют! Задел я за живое участников движения 8)))

Господа, я тоже частенько превышаю скорость! Вчера ездил в хорошие грибные места, по шоссейке там валил 160 км/ч.

Что я хочу сказать. Ограничение скорости на дорогах носит статический характер.

А ситуация опасности - вещи динамическая! Она очень зависит от кучи факторов: 1) квалификация и опыт водителя, 2) сезон зима/лето; 3) видимость день/ночь; 4) видимость туман/осадки/ясно; 5) трафик; 6) состояние покрытия чистое/сухое/мокрое/скользкое

Получается, что на дороге с разрешенной скоростью 90 без штрафа я буду ехать 160 - в максимально безопасной ситуации при отсутствии контроля, НО - в сложной ситуации я могу ехать 60-70 или вообще 40. Ибо опасно.

Неопытный водятел, если он абсолютно законопослушен будет в обеих ситуациях ехать 90 км/ч и совершит ДТП в сложных условиях.



Так вот. Большинство факторов ограничения скорости могут быть корректируемыми - и по этой причине регулирование скорости нужно переносить в онлайн - когда можно ехать 130, установить на 110, а когда опасно ехать 60, установить на 40. И конечно системы контроля скорости в такое не умеют, это должна быть бортовая фискальная система. И конечно она должна заранее предупреждать об ограничениях и превышении установленного порога.



Теперь отвечаю на твой вопрос. Если установить лимит на количество штрафов за превышение в день - видимо это не должен быть один-два, иначе водители будут мстить системе и сознательно превышать скорость после превышения суточного лимита штрафов.

Лучше всего установить один штраф в сутки, размер которого будет накопительным. А вот как именно накапливать - линейно суммировать, выбирать пиковое значение или еще как - этот вопрос нужно обсуждать.

Причем нижняя планка штрафа может быть очень дешевой, например 1 рубль за 1км/ч за минуту превышения (при превышении выше чем на 20 км/ч).

0

Тойота, например. И все производители рекомендуют сокращать интервал замены масла при езде в городе в два раза от рекомендованного, что составляет для корейцев и автомобилей группы VW 7.5 тыс.км.

А в Европе давно меняют масло по моточасам и сколько это выйдет зависит от кучи факторов. Замена может потребоваться и через 5 тыс.км и через 30.

+2

"Собственно в этом и смысл такого контроля" - если ваши мысли оформить в виде прибора, то да. Прибор в автомобиле - это текущее, действующее в данный момент значение, а не среднее, вычисляемое с помощью програмных средств (бортовой компьютер). Будь то скорость, напряжение, температура двигателя, уровень топлива в баке и т.д.. Средняя зарплата уже у всех вызывает улыбку...

+10

Мы говорим о приборах, измеряющих определенные величины, а не об интелекте. Нет у водителя прибора измеряющего "среднюю" скорость, а у того кто выписывает штрафы есть программный комплекс, который создала группа высокоинтелектуальных специалистов.

+14

Тётя, просто, по доботе душевной, делюсь многолетним опытом. (хотя схитрил, чем меньше дебилов на дроге, тем легче жить. Судя по всему, чужой опыт Вам поровну. Грустно, дебеллизм неистребим)

-1

А Вы пробовали, гр.Птибурдуков, на скорости 160 км/ч на липучке двигаться по выгрызенной асоциальными любителями шиповок колее при околонулевых температурах?:)))

Боюсь, что первые, из последовавших Вашим советам, рискуют не дожить до наступления описанного Вами всеобщего благоденствия с вечным слоем износа на дорогах.

А те, кто в любой сложной ситуации предпочитают ездить медленно или вообще отказываются от поездки, как правило, самовыпиливаются при любой нештатной ситуации. Независимо от типа шин или состояния дорожного полотна.

0

проблемы существуют для того, чтобы их решать. НО - не в ущерб безопасности.

Шипы сошлифоввывают верхний слой асфальта - значит необходимо делать его эластичным или самовосстанавливающимся. Заодно это решит проблему нулевой температуры - когда влага в трещинах замерзает и рвет покрытие. Эта проблема, кстати - намного серьезнее проблемы абразивности шипов.

+4

Про закон сохранения энергии слышал? Сколько энергии выделяется при горении топлива - столько же энергии будет поглощено в восстановительных реакциях при синтезе топлива.

Это конечно в том случае, если технология синтеза доведена до совершенства. А что наука сможет получить реально - это как раз та тема, которой сегодня вовсю занимаются в вагене. Хоть он и орет, что уходит в электричество.



Дополнительные потери конечно будут при наддуве воздуха из атмосферы - и выделении из него углекислоты. Но эта часть потерь не должна быть существенной.Особенно если этот процесс совместить с полезными сельскохозяйственными функциями наддува.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: