Наука говорит о том, что в проектировании необходим системный подход.
Надежность нужно повышать, а когда цена отказа становится чрезмерно высокой - нужно заниматься отказоустойчивостью.
В примере с Ил-112В - если есть вероятность возгорания двигателя - нужно подумать, как избежать катастрофы, если это случилось. И тогда сразу возникает вопрос отказоустойчивости механизации крыла под воздействием высоких температур.
Когда проектированием занимается серьезная организация - у каждого "эксперта" своя роль, в которой ОН ГЛАВНЫЙ.
И если специалист по температурной стойкости говорит "я это не подпишу" - его не увольняют, а меняют всю концепцию крыла. Как-то так.
Где был этот специалист, когда весь КБ радостно переводил механизацию крыла Ила с гидравлики на электрику? Скорее всего он был уже давно на пенсии.
Мальчик, я пользуюсь основным государственным языком (русским), в котором слово "радиус" имеется в значении:
Словарь Ожегова:
1. В математике: отрезок прямой, соединяющий центр шара или круга с любой точкой сферы или окружности, а также длина этого отрезка.
2. перен. Охват, область распространения чего-н. Р. действия авиации.
------
Конкретно в автомобильной тематике официальным термином является "радиус поворота".
Когда многополосная проезжая часть замкнута в круг, каждая из полос будет иметь собственный радиус, ты можешь это представить в своем воображении?
Таким образом, все виды этих радиусов можно разделять на "внутренний, средний, внешний".
Почему я не использую словосочетания "внутренняя полоса" - "внешняя полоса"?
Именно для того, чтобы подчеркнуть, что речь идет о круговом движении - а внутренняя и внешняя полосы могут быть на прямой дороге - по отношению к осевой линии.
>"Автомобили ж не по радиусу (отрезку от центра окружности до точки на окружности) едут, а по полосе кольца?"
В том то и дело, что как раз по радиусу. Когда речь идет об отрезке фиксированной длины, один конец которого зафиксирован в одной точке - радиус имеет множество значений, образующих круг. Мы не можем учитывать точки, которые находятся не на концах отрезка - ибо тогда радиус не будет определен.
Вот это шедевр,так у нас вообще то органическая (углеродная) форма жизни,в природе как бы круговорот веществ.И для общего развития: основной потребитель углерода это фитопланктон,а не леса , 3/4 потребляют океаны и соответственно выделяют кислород. Кислород, кстати, тоже в доисторические времена стал причиной природной катастрофы уничтожив практически всю жизнь на Земле.
Инженер Птибурдуков Ответы на комментарии
Я не могу отвечать за мнение тараканов в твоей голове.
мiру(!)
знаю я про одно такое создание, пишущее в жж. Наблюдающее мир через попу. И зовет она себя Лена Миро.
Наука говорит о том, что в проектировании необходим системный подход.
Надежность нужно повышать, а когда цена отказа становится чрезмерно высокой - нужно заниматься отказоустойчивостью.
В примере с Ил-112В - если есть вероятность возгорания двигателя - нужно подумать, как избежать катастрофы, если это случилось. И тогда сразу возникает вопрос отказоустойчивости механизации крыла под воздействием высоких температур.
Когда проектированием занимается серьезная организация - у каждого "эксперта" своя роль, в которой ОН ГЛАВНЫЙ.
И если специалист по температурной стойкости говорит "я это не подпишу" - его не увольняют, а меняют всю концепцию крыла. Как-то так.
Где был этот специалист, когда весь КБ радостно переводил механизацию крыла Ила с гидравлики на электрику? Скорее всего он был уже давно на пенсии.
Я не могу отвечать за мнение тараканов в твоей голове.
Геноцид всегда бъет по интеллекту и культуре ЛЮБОЙ нации. Еврейской тоже.
По закону выживания всегда выживают не самые полезные для общества особи. А те, которые наиболее приспособлены именно к выживанию.
Можно быть евреем Перельманом или Энштейном. Можно быть евреем Абрамовичем или Березовским. Которых больше после геноцидов?
Мальчик, я пользуюсь основным государственным языком (русским), в котором слово "радиус" имеется в значении:
Словарь Ожегова:
1. В математике: отрезок прямой, соединяющий центр шара или круга с любой точкой сферы или окружности, а также длина этого отрезка.
2. перен. Охват, область распространения чего-н. Р. действия авиации.
------
Конкретно в автомобильной тематике официальным термином является "радиус поворота".
Когда многополосная проезжая часть замкнута в круг, каждая из полос будет иметь собственный радиус, ты можешь это представить в своем воображении?
Таким образом, все виды этих радиусов можно разделять на "внутренний, средний, внешний".
Почему я не использую словосочетания "внутренняя полоса" - "внешняя полоса"?
Именно для того, чтобы подчеркнуть, что речь идет о круговом движении - а внутренняя и внешняя полосы могут быть на прямой дороге - по отношению к осевой линии.
>"Автомобили ж не по радиусу (отрезку от центра окружности до точки на окружности) едут, а по полосе кольца?"
В том то и дело, что как раз по радиусу. Когда речь идет об отрезке фиксированной длины, один конец которого зафиксирован в одной точке - радиус имеет множество значений, образующих круг. Мы не можем учитывать точки, которые находятся не на концах отрезка - ибо тогда радиус не будет определен.
Я ответил на твой вопрос?
>Вопрос: что лучше?
vk. com/video-197277057_456239060
увы, видимо я в эти круги не вхож
Здесь не та тема. Не настало, 5,5 тысячи км на одометре. Разгонялся вполпедальки до 155 км/ч.
Конечно может ,вон Волга как цветет бурно,прямо ковер зеленый,СО2 исчезает и сплошной кислород прет.
Вот это шедевр,так у нас вообще то органическая (углеродная) форма жизни,в природе как бы круговорот веществ.И для общего развития: основной потребитель углерода это фитопланктон,а не леса , 3/4 потребляют океаны и соответственно выделяют кислород. Кислород, кстати, тоже в доисторические времена стал причиной природной катастрофы уничтожив практически всю жизнь на Земле.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: