Страница 5 | Ответы на комментарии Инженер Птибурдуков
АватарИнженер Птибурдуков

Инженер Птибурдуков Ответы на комментарии

Я не могу отвечать за мнение тараканов в твоей голове.

-2

мiру(!)

знаю я про одно такое создание, пишущее в жж. Наблюдающее мир через попу. И зовет она себя Лена Миро.

+2

Наука говорит о том, что в проектировании необходим системный подход.

Надежность нужно повышать, а когда цена отказа становится чрезмерно высокой - нужно заниматься отказоустойчивостью.

В примере с Ил-112В - если есть вероятность возгорания двигателя - нужно подумать, как избежать катастрофы, если это случилось. И тогда сразу возникает вопрос отказоустойчивости механизации крыла под воздействием высоких температур.

Когда проектированием занимается серьезная организация - у каждого "эксперта" своя роль, в которой ОН ГЛАВНЫЙ.

И если специалист по температурной стойкости говорит "я это не подпишу" - его не увольняют, а меняют всю концепцию крыла. Как-то так.



Где был этот специалист, когда весь КБ радостно переводил механизацию крыла Ила с гидравлики на электрику? Скорее всего он был уже давно на пенсии.

0

Я не могу отвечать за мнение тараканов в твоей голове.

Геноцид всегда бъет по интеллекту и культуре ЛЮБОЙ нации. Еврейской тоже.

По закону выживания всегда выживают не самые полезные для общества особи. А те, которые наиболее приспособлены именно к выживанию.

Можно быть евреем Перельманом или Энштейном. Можно быть евреем Абрамовичем или Березовским. Которых больше после геноцидов?

-1

Мальчик, я пользуюсь основным государственным языком (русским), в котором слово "радиус" имеется в значении:

Словарь Ожегова:

1. В математике: отрезок прямой, соединяющий центр шара или круга с любой точкой сферы или окружности, а также длина этого отрезка.

2. перен. Охват, область распространения чего-н. Р. действия авиации.

------

Конкретно в автомобильной тематике официальным термином является "радиус поворота".

Когда многополосная проезжая часть замкнута в круг, каждая из полос будет иметь собственный радиус, ты можешь это представить в своем воображении?

Таким образом, все виды этих радиусов можно разделять на "внутренний, средний, внешний".

Почему я не использую словосочетания "внутренняя полоса" - "внешняя полоса"?

Именно для того, чтобы подчеркнуть, что речь идет о круговом движении - а внутренняя и внешняя полосы могут быть на прямой дороге - по отношению к осевой линии.

>"Автомобили ж не по радиусу (отрезку от центра окружности до точки на окружности) едут, а по полосе кольца?"

В том то и дело, что как раз по радиусу. Когда речь идет об отрезке фиксированной длины, один конец которого зафиксирован в одной точке - радиус имеет множество значений, образующих круг. Мы не можем учитывать точки, которые находятся не на концах отрезка - ибо тогда радиус не будет определен.

Я ответил на твой вопрос?

-9

>Вопрос: что лучше?

vk. com/video-197277057_456239060

0

увы, видимо я в эти круги не вхож

+1

Здесь не та тема. Не настало, 5,5 тысячи км на одометре. Разгонялся вполпедальки до 155 км/ч.

+1

Конечно может ,вон Волга как цветет бурно,прямо ковер зеленый,СО2 исчезает и сплошной кислород прет.

-1

Вот это шедевр,так у нас вообще то органическая (углеродная) форма жизни,в природе как бы круговорот веществ.И для общего развития: основной потребитель углерода это фитопланктон,а не леса , 3/4 потребляют океаны и соответственно выделяют кислород. Кислород, кстати, тоже в доисторические времена стал причиной природной катастрофы уничтожив практически всю жизнь на Земле.

+3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: