Если тебя не интересует реальность, а интересует исключительно конь в сферическом вакууме - я согласен считать возвратно-поступательное движение нулевой потерей энергии. Вполне достаточно остальных, серьезных потерь.Хотя ты мог бы поинтересоваться - зачем разработчики стараются облегчить до предела массу шатунов и поршней?
И чтобы тебе не заниматься обсуждением других упрощений, я просто советую поездить на автомобиле с переключением вниз без подачи топлива.
Когда ты это будешь делать с третьей на вторую на скорости 80 км/ч, у тебя исчезнут вопросы по поводу "торможения двигателем".
ЗЫ: цитатка из букваря по теории ДВС:
----
За полный цикл поршень делает четыре разгона и четыре торможения. Условия взаимодействия поршня с поверхностью цилиндра во всех фазах существенно различные. Однако это не означает, что вся кинетическая энергия поршня уходит в потери, так как большая часть ее рекуперируется.
К потерям можно отнести примерно 25 %. Учитывая, что кинетическая энергия поршня определяется квадратом скорости поршня, инерционные потери становятся заметными только ПРИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЕ вращения вала двигателя.
Вы в курсе, что двигатель внутреннего сгорания, лишенный топлива, превращается в компрессор, который сжимает и расжимает большое количество воздуха в своих цилиндрах?
Это большая работа. О потерях на возвратно-поступательное движение поршней с очень высокими ускорениями Вы тоже не в курсе? О потерях на гидродинамику масла и охлаждающей жидкости?
Спросите, каков КПД современного ДВС и куда эта потерянная энергия уходит?
Хотите проверить экспериментально? Я на автомобилях в ручкой почти не пользовался тормозами в штатном режиме движения. Даже в городе. Разгон до 80 осуществляется на 1-2 передачах, торможение - на второй снимаем тапок с педальки и с 80 км/ч автомобиль довольно резко замедляется до скорости пешехода.
Что касается потерь на движение автомобиля на скорости 100 км/ч, некоторые люди вообще считают, что если его подтолкнуть, то он так и будет катиться без замедления по горизонтали. В реальности конечно потери есть - трансмиссионные, на трение в покрышках, на лобовое аэродинамическое сопротивление (которое до 100 км/ч относительно невелико). Хотите быть инженером - считайте.
Инженер Птибурдуков Ответы на комментарии
Если тебя не интересует реальность, а интересует исключительно конь в сферическом вакууме - я согласен считать возвратно-поступательное движение нулевой потерей энергии. Вполне достаточно остальных, серьезных потерь.Хотя ты мог бы поинтересоваться - зачем разработчики стараются облегчить до предела массу шатунов и поршней?
И чтобы тебе не заниматься обсуждением других упрощений, я просто советую поездить на автомобиле с переключением вниз без подачи топлива.
Когда ты это будешь делать с третьей на вторую на скорости 80 км/ч, у тебя исчезнут вопросы по поводу "торможения двигателем".
ЗЫ: цитатка из букваря по теории ДВС:
----
За полный цикл поршень делает четыре разгона и четыре торможения. Условия взаимодействия поршня с поверхностью цилиндра во всех фазах существенно различные. Однако это не означает, что вся кинетическая энергия поршня уходит в потери, так как большая часть ее рекуперируется.
К потерям можно отнести примерно 25 %. Учитывая, что кинетическая энергия поршня определяется квадратом скорости поршня, инерционные потери становятся заметными только ПРИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЕ вращения вала двигателя.
Инженер, говорите?
Вы в курсе, что двигатель внутреннего сгорания, лишенный топлива, превращается в компрессор, который сжимает и расжимает большое количество воздуха в своих цилиндрах?
Это большая работа. О потерях на возвратно-поступательное движение поршней с очень высокими ускорениями Вы тоже не в курсе? О потерях на гидродинамику масла и охлаждающей жидкости?
Спросите, каков КПД современного ДВС и куда эта потерянная энергия уходит?
Хотите проверить экспериментально? Я на автомобилях в ручкой почти не пользовался тормозами в штатном режиме движения. Даже в городе. Разгон до 80 осуществляется на 1-2 передачах, торможение - на второй снимаем тапок с педальки и с 80 км/ч автомобиль довольно резко замедляется до скорости пешехода.
Что касается потерь на движение автомобиля на скорости 100 км/ч, некоторые люди вообще считают, что если его подтолкнуть, то он так и будет катиться без замедления по горизонтали. В реальности конечно потери есть - трансмиссионные, на трение в покрышках, на лобовое аэродинамическое сопротивление (которое до 100 км/ч относительно невелико). Хотите быть инженером - считайте.
Где то тоже такое слышал, но это всё на уровне байки.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567