Относительно современных каталитических нейтрализаторов расположенных непосредственно вблизи выпускного коллектора . Одна из проблем , которая появилась как раз с их применением, это попадание керамической пыли тела катализатора в цилиндры. Причина , как раз в тех же штатных и не штатных тепловых расширение, когда средняя часть сот , уже нагрелась до нескольких сотен градусов и пытается увеличится в размерах , а стальной корпус ещё холодный и не позволяет это го произвести, керамика в местах контакта с металлом начинает крошится и часть ее остаётся на верхней поверхности сот. Так же в части случаев начинает выкрашиваться верхняя их поверхность , что так же приводит к появлению на поверхности керамической пыли. Более мелкие фрагменты , чем размер сот, улетают с выхлопными газами в глушитель, более крупные остаются в западне, откуда по определенному стечению обстоятельств через клапан ЕГР попадают в цилиндры.
Как мы видим , проблема слабо связана с топливом , а в большей степени с конструкцией, технологией изготовления и особенностями эксплуатации которые могут спровоцировать данную проблему. С конструкцией и технологиями производства отдельная история, а владельцам машин имеющим данную особенность , все же рекомендовано активно не ездить с непрогретыми моторами.
Кст, а какой прок в проверке остального? Завтра (через неделю/месяц/полгода) у машины чо-то отказало/сломалось - и она устроила аварию. И чо нам дал техосмотр? Да хоть через минуту после выезда развалится - бабло в кассе и всем пох на её дальнейшее состояние. Т.ч. банальнейший отъём бабла у населения за ни за что.
алексей Спб Ответы на комментарии
Добавлю. Я первый раз завалил экзамен в городе именно в такой ситуации.
Причем я не ехал сломя голову, а только чуть начал движение. Гаишник нажал тормоз быстрее меня.
При экспресс разборе он сказал, что ты вроде бы прав, но вот замучаешься доказывать, что у встречного был красный.
После этого я всегда жду когда все встанут и только тогда поворачиваю.
Спасибо, Алексей
Относительно современных каталитических нейтрализаторов расположенных непосредственно вблизи выпускного коллектора . Одна из проблем , которая появилась как раз с их применением, это попадание керамической пыли тела катализатора в цилиндры. Причина , как раз в тех же штатных и не штатных тепловых расширение, когда средняя часть сот , уже нагрелась до нескольких сотен градусов и пытается увеличится в размерах , а стальной корпус ещё холодный и не позволяет это го произвести, керамика в местах контакта с металлом начинает крошится и часть ее остаётся на верхней поверхности сот. Так же в части случаев начинает выкрашиваться верхняя их поверхность , что так же приводит к появлению на поверхности керамической пыли. Более мелкие фрагменты , чем размер сот, улетают с выхлопными газами в глушитель, более крупные остаются в западне, откуда по определенному стечению обстоятельств через клапан ЕГР попадают в цилиндры.
Как мы видим , проблема слабо связана с топливом , а в большей степени с конструкцией, технологией изготовления и особенностями эксплуатации которые могут спровоцировать данную проблему. С конструкцией и технологиями производства отдельная история, а владельцам машин имеющим данную особенность , все же рекомендовано активно не ездить с непрогретыми моторами.
Всем удачи на дороге и жизни!
Про аптечку и огнетушитель особенно поржал...
Кст, а какой прок в проверке остального? Завтра (через неделю/месяц/полгода) у машины чо-то отказало/сломалось - и она устроила аварию. И чо нам дал техосмотр? Да хоть через минуту после выезда развалится - бабло в кассе и всем пох на её дальнейшее состояние. Т.ч. банальнейший отъём бабла у населения за ни за что.
Вы, уважаемый, чувствуется из правящей партии - везде плохо, вот в России... Молчите, холопы, а то совсем гайки закрутим!
Спасибо, Алексей!
:-)
На новых превышает, а здесь речь идет о б/у, кому хочется ремонтировать убитую автоматическую трансмиссию?
О том, о чем вам очково сказать - доширака не выдадут)
Это она жалуется, что на кугу приходится в 3 смены глотать:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...