660Мвт заменяют на 2Гигавата:))) Субсидии, распил, откат!!!
Вот когда Ветряки, солнечные панели, аккумуляторы смогут полностью воспроизвести из "зеленой" энергии, тогда можно будет поговорить. А пока что они не окупаются, денег нет даже на ежегодное обслуживание!!!
Если так, то глубокий поклон в ноги ответственным женам и дочерям ответственных лиц, которые сумели победить умных "неменеджеров" и протолкнуть эти изменения.
За 11 лет вождения автомобиля, ни разу не менял колесо на дороге. Только при "переобувке", и то последние лет 5-6 - только на шиномонтажах, потому что каждый раз монтирую заново, чтобы отслеживать состояние дисков и шин при разборке. Или может предлагаете самому владельцу и шины перебортировать, и колесо балансировать статически на гвоздике, как в советские времена ?... А в пещеру назад не тянет, к дымящему очагу с мясом убитого на охоте мамонта ?...
А нет, всё же один раз приходилось, в самый первый год, когда ездил на столетней наваренной диагоналке. Но и то, чтобы это вспомнить пришлось поднапрячь извилины. И было это всё же не на дороге во время движения, а на парковке (колесо сдулось прямо во время стоянки, отклеился наваренный протектор).
На современных машинах вообще часто нет запасного колеса, только набор для ремонта, чтобы доехать до сервиса.
Германия может делать все что угодно, там давно людей "и,,,еют" во все дыры, автомобилистов в первую очередь - это чтобы их поменьше оставалось. У нас так же, но мы еще не доросли до элтричества, у нас ХАЗ!
Китайский BYD. На сегодняшний день делают 70% аккумуляторов в мире. Машины пока делать учатся. На дорогах их старые модели. Новые, поговаривают, уже на порядок лучше.
Catullus Ответы на комментарии
Вот это сок мозга:)
660Мвт заменяют на 2Гигавата:))) Субсидии, распил, откат!!!
Вот когда Ветряки, солнечные панели, аккумуляторы смогут полностью воспроизвести из "зеленой" энергии, тогда можно будет поговорить. А пока что они не окупаются, денег нет даже на ежегодное обслуживание!!!
Самое главное думать и понимать как управлять машиной и как она едет то вообще .
Если так, то глубокий поклон в ноги ответственным женам и дочерям ответственных лиц, которые сумели победить умных "неменеджеров" и протолкнуть эти изменения.
Спасибо за понимание
За 11 лет вождения автомобиля, ни разу не менял колесо на дороге. Только при "переобувке", и то последние лет 5-6 - только на шиномонтажах, потому что каждый раз монтирую заново, чтобы отслеживать состояние дисков и шин при разборке. Или может предлагаете самому владельцу и шины перебортировать, и колесо балансировать статически на гвоздике, как в советские времена ?... А в пещеру назад не тянет, к дымящему очагу с мясом убитого на охоте мамонта ?...
А нет, всё же один раз приходилось, в самый первый год, когда ездил на столетней наваренной диагоналке. Но и то, чтобы это вспомнить пришлось поднапрячь извилины. И было это всё же не на дороге во время движения, а на парковке (колесо сдулось прямо во время стоянки, отклеился наваренный протектор).
На современных машинах вообще часто нет запасного колеса, только набор для ремонта, чтобы доехать до сервиса.
Германия может делать все что угодно, там давно людей "и,,,еют" во все дыры, автомобилистов в первую очередь - это чтобы их поменьше оставалось. У нас так же, но мы еще не доросли до элтричества, у нас ХАЗ!
»
Последнее - это, проще говоря, не автономные системы, а автомобильный Искуственный Интеллект (Artificial Intelligence ). Церковь будет в раздумьях ..
стопудово это сделало бату и его потомков святыми
за то , что вырезали полРуси
Китайский BYD. На сегодняшний день делают 70% аккумуляторов в мире. Машины пока делать учатся. На дорогах их старые модели. Новые, поговаривают, уже на порядок лучше.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...