Страница 15 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

Вот это сок мозга:)

660Мвт заменяют на 2Гигавата:))) Субсидии, распил, откат!!!

Вот когда Ветряки, солнечные панели, аккумуляторы смогут полностью воспроизвести из "зеленой" энергии, тогда можно будет поговорить. А пока что они не окупаются, денег нет даже на ежегодное обслуживание!!!

+2

Самое главное думать и понимать как управлять машиной и как она едет то вообще .

0

Если так, то глубокий поклон в ноги ответственным женам и дочерям ответственных лиц, которые сумели победить умных "неменеджеров" и протолкнуть эти изменения.

+1

Спасибо за понимание

0

За 11 лет вождения автомобиля, ни разу не менял колесо на дороге. Только при "переобувке", и то последние лет 5-6 - только на шиномонтажах, потому что каждый раз монтирую заново, чтобы отслеживать состояние дисков и шин при разборке. Или может предлагаете самому владельцу и шины перебортировать, и колесо балансировать статически на гвоздике, как в советские времена ?... А в пещеру назад не тянет, к дымящему очагу с мясом убитого на охоте мамонта ?...

А нет, всё же один раз приходилось, в самый первый год, когда ездил на столетней наваренной диагоналке. Но и то, чтобы это вспомнить пришлось поднапрячь извилины. И было это всё же не на дороге во время движения, а на парковке (колесо сдулось прямо во время стоянки, отклеился наваренный протектор).

На современных машинах вообще часто нет запасного колеса, только набор для ремонта, чтобы доехать до сервиса.

+1

Германия может делать все что угодно, там давно людей "и,,,еют" во все дыры, автомобилистов в первую очередь - это чтобы их поменьше оставалось. У нас так же, но мы еще не доросли до элтричества, у нас ХАЗ!

-1

»

-3

Последнее - это, проще говоря, не автономные системы, а автомобильный Искуственный Интеллект (Artificial Intelligence ). Церковь будет в раздумьях ..

+1

стопудово это сделало бату и его потомков святыми

за то , что вырезали полРуси

0

Китайский BYD. На сегодняшний день делают 70% аккумуляторов в мире. Машины пока делать учатся. На дорогах их старые модели. Новые, поговаривают, уже на порядок лучше.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: