Страница 4 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

под казанью в 2017 в скважине закончилась нефть и когда в 2020 ее решили закопать ,там нашлась нефть

+2

Как-то не торопятся сжиматься углеводороды. Растут цены в т.ч. на уголь. Такое ощущение, что все дружно плюнули на декарбонизацию и толпой ломанулись майнить биткоины на угле. Рост потребления энергии и ее дефицит, скорее всего внесет свои коррективы в экономическую целесообразность. В России, рост потребления электроэнергии и, скажем ее экспорт, приведет к росту цен на нее. Чубайс уже давно возмущается, что электричество у нас слишком дешевое. Поэтому простому российскому жителю боязно от этих электрокаров.

+3

//грузовые электрические самолеты// Прикольный анекдот. Поржал. Если электра и взлетит, то токмо на ТЭ. А до этого еще далеко.

0

А что это меняет? У других грузовиков батарейки меньшего размера при схожих характеристиках?

0

Так в Германии и Левитина нету.

+12

Слишком много заморочек для геологоразведочной партии. Да и зарядки, достаточной для движения на 60 км по асфальту, в условиях бездорожья хорошо если на 20 км хватит.

Про зимы в зоне вечной мерзлоты, с коротким днём и морозами иногда за -40С я уже не говорю.

0

Дело не в моменте двигателя и даже не в скорости расходования им энергии. Дело в доступности и скорости пополнения источника энергии для этого двигателя. Найти розетку там где положено ездить внедорожникам гораздо труднее чем канистру бензина или дизеля. И пока это так электрические внедорожники будут транспортом для весьма ограниченных территорий вроде природных парков или средством для развлечения на ещё более ограниченных полигонах... если к ним подтянут кабели достаточной мощности для быстрой зарядки.

-1

Только металлический водород спасет всю эту затею,

+2

Да конечно, конечно. криобаков еще не хватало ...

Цена будет космос, и так водородомобили недешевы!!!

+3

Куда ты там собрался засунуть еще 18 баллонов?

>Если взять на борт 50кг топлива, можно проехать 10 000км.

zr. ru/content/articles/830560-zazhigaem-za-rulem-toyota-mirai-pervogo-serijnogo-vodorodomobilya/

Это два баллона высокого давления (700 бар) из углепластика с трехслойной структурой: 60‑литровый размещен под задним сиденьем, а другой (62,4 л) - ближе к задней подвеске. Суммарная емкость - пять килограммов водорода.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: