Страница 6 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

Наша Колыма... А Аляска тогда чья? Или жителей Колымы уже в BLM записали?

Вы или звёздно-полосатые трусы наденьте, или крестик снимите.

+3

От чего работает тепловой насос, греющий аккумулятор? От того же аккумулятора. Поэтому "электрички" на морозе могут как-то поехать, только переночевав в теплом гараже с розеткой. А "как трактор" "электричка" ехать, конечно, может, но энергию при этом будет жрать как ... танк. Поэтому - недолго. И если остановившемуся на заснеженной дороге автомобилю достаточно подвести канистру бензина, то привезенная к "электричке" розетка поможет мало .

+12

Ну я же говорю ЗВИЗДАБОЛ!

Установленная мощность нигде и никогда не равна реальной, система слежения в цене где? Аккумуляторы где? Или ты ночью собрался ездить, а днем заряжаться?

10х180 хорошо если киловатт выдаст, а Тесла на полную зарядку от 2,3кВтной розетки заряжается 40+ часов!!!

От твоих панелек она всю неделю будет заряжаться!

Госпади, какой-же зеленыйидиот!

+22

Ты просто звиздабол!

Китай уже давно затормозил ввод зелени, рисует картинку, только чтобы продавать "лохам" солнечные панельки и ветряки.

В Германии после нескольких коллапсов начали чесать репу, тем более что соседи не больно-то в восторге гасить их пилу генерации и прикрывать энергетику Германии от коллапсов.

Австралия вообще сворачивает, так как какой смысл в зеленой энергетике, если на порах надо держать классическую энергетику полной мощности?

Все прикрывают углем, в лучшем случае газом.

+1

1/3 - это предел зеленых бесов, который способна пережевать классическая энергетика. Свыше - увеличивается вероятность коллапсов. И не надо путать установленную мощность зеленки с реальной выдаваемой!

>(это с учетом таких стран как Румыния и Польша,...).

Ага, которые заставляют держать угольные станции в горячем резерве, круто переложить с больной головы на здоровую!

>Сегодня стоимость генерации 1 MWh (мегаватт час) на угольной электростанции обходится в 120 USD, на газовой - 60 USD, ветер & солнце - 40 USD (Source: Lazard)

Полный звиздеж, самое дешевое это уголь!

aftershock. news/?q=node/884510

>Плохо только, что наша страна так сильно отстает.

Это не плохо, потому что электромобили ниче общего с новым технологическим укладом не имеют - это лишь боковая цепочка переработки углеводородов от скважины до колеса, причем с более низким КПД!

+15

СССР распустился не потому что цены на нефть были низкими, не звездите. Сейчас цены даже ниже, а у нас рост экономики.

aftershock. news/?q=node/947041

-1

Э/м как более тяжелый и менее дальнобойный проиграет любому дизелю, а еще наши танки могут под водой ездить ...

+1

Вы уверены, что уважаемая редакция состоит из самоубийц?

+6

Таймер (как функция сигнализации с автозапуском) эффективен при более разумных температурах. Когда речь о -50, таймер уже не нужен, авто либо работает всю ночь без остановки, либо ночует в тёплом гараже/боксе, либо греется при помощи котла (а-ля Webasto) или ТЭНа на 220 В (если есть доступ к розетке). Ну и "мобильный" гараж (термочехол по размерам авто) обязательно.

А запуск промёрзшего до таких температур двигателя - сильнейшее зло. Даже если принести из дома тёплый заряженный аккумулятор. На таком морозе даже GTL/ПАО масло не обеспечивает нужных свойств, износ деталей двигателя будет адским.

+4

ну неет , редакция не для того чтобы за нас думать

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: