Это не по теме, но все-таки нужно уточнить. Новое поколение инженеров просто приделало новые более тяжелые двигатели к Боингу 737, и назвало это 737 Макс. Но эта немудреная операция привела к нарушению нормальной развесовки самолета и его переднюю часть стало тянуть вниз в штопор. Гениальные американские (а может, русские эмигранты) инженеры не придумали ничего лучше, как написать программу, которая будет автоматически корректировать этот штопор элеронами. Но написали её плохо и тем самым убили несколько сот человек. Сейчас переписали её получше, но что-то лично у меня не возникает желания летать на этом чуде современной инженерной мысли.
смешались в кучу кони ..люди. Пробег в 650 заявлен, сколько будет реальный? Сколько сейчас на баке дизтоплива может проехать автомобиль? Сколько занимает заправка обычным топливом и сколько подзарядка аккумуляторов? Этих вопросов достаточно?
А при чём здесь водород? Это из другой оперы. Да, перспективно. Но хранение и заправка ....
Ну подешевели за 10+ ле раз в 8, но дальше кривая довольно пологая и запросто заиграют другие неучтенные факторы, например этот: insdrcdn. com/media/attachments/3/58/12d38f583.png
>станут дешевле обычных авто с ДВС как при обслуживании, так и по начальной цене.
Пока что они становятся меньше размерами, а не ценой. Да и было уже с автомобилями. Производителям невыгодно делать хорошие вещи, которые не будут выносить моск и приносить из-за этого деньги производителю или сервису.
Catullus Ответы на комментарии
Тут лед и снег с крыши не все чистят, а вы панели вздумали там ставить:)
Сколько омывайки уйдет, чтобы отмыть гряз после каждой поездки?
Да и град бывает иногда некстати:) И соседи любят голубей кормить на крыше выпендрежника:)
В Австралии - да, а в Сибири? Едем в Австралию!
Зима вроде на дворе. Дождитесь хотя бы открытия велосезона и пишите про солнечные панели, что в голову взбредёт.
Нам бы дизельную Волгу сделать, она по заснеженной трассе проедет намного дальше.
Это не по теме, но все-таки нужно уточнить. Новое поколение инженеров просто приделало новые более тяжелые двигатели к Боингу 737, и назвало это 737 Макс. Но эта немудреная операция привела к нарушению нормальной развесовки самолета и его переднюю часть стало тянуть вниз в штопор. Гениальные американские (а может, русские эмигранты) инженеры не придумали ничего лучше, как написать программу, которая будет автоматически корректировать этот штопор элеронами. Но написали её плохо и тем самым убили несколько сот человек. Сейчас переписали её получше, но что-то лично у меня не возникает желания летать на этом чуде современной инженерной мысли.
Так это что получается - автор в первом же пункте наврал?!
смешались в кучу кони ..люди. Пробег в 650 заявлен, сколько будет реальный? Сколько сейчас на баке дизтоплива может проехать автомобиль? Сколько занимает заправка обычным топливом и сколько подзарядка аккумуляторов? Этих вопросов достаточно?
А при чём здесь водород? Это из другой оперы. Да, перспективно. Но хранение и заправка ....
Ну подешевели за 10+ ле раз в 8, но дальше кривая довольно пологая и запросто заиграют другие неучтенные факторы, например этот: insdrcdn. com/media/attachments/3/58/12d38f583.png
>станут дешевле обычных авто с ДВС как при обслуживании, так и по начальной цене.
Пока что они становятся меньше размерами, а не ценой. Да и было уже с автомобилями. Производителям невыгодно делать хорошие вещи, которые не будут выносить моск и приносить из-за этого деньги производителю или сервису.
Я бы купил электромобиль, но проблема с ценой и зарядными станциями...
С самокатов наверное ...
Я тут давеча ночью обогнал в темном переулке бородача с заплечницей на одноместном самокате без габаритных огней и ближнего света.
Самый массовый сегмент самобеглых колясок в России - 1 миллион рублей. Все что в разы дороже просто идет лесом ...
И разгон за 6,7с неактуален - у нас лежачие полицейские порой каждые 50 метров установлены.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...