Страница 9 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

Брехня. Электрозарядка - это практически парковка. Там нет движения, как на АЗС, нужны большие площади. А коновязь нужно на каждом столбе сделать. Верховая езда - это приветствуется, когда демократов к чёртовой бабушке вытурим.

0

Топливом пополнить бак быстрее, чем батарейку зарядом.

0

Титанатные аккумуляторы пока намного дороже, больше 1000$ за квтч. Зато очень быстрая зарядка и длительный ресурс.

Кроме крыши их ставить некуда. Под полом места нет, автобус низкопольный. В салон - теряется свободное пространство. Впрочем, высокий центр тяжести для атобуса не слишком большой недостаток, это не гонки формулы 1, в повороты входить на 60 км/ч он не будет.

+1

Снятие внутреннего напряжения как раз решает эту проблему.Другое дело, много ли машин стоит так долго на морозе?И большая ли это проблема если батарея с миллионом циклов перезарядки уйдет в ноль?

+2

Хватало и хлама - автомобилей из под такси или из корпоративных парков со скрученными пробегами, восстановленных после аварий, а то и сваренных и собранных из нескольких "трупов" в гаражах Польши и Прибалтики, но и машин в хорошем состоянии было много, правда и стоили они дороже.

Факт массовой автомобилизации в середине 90-х и начале 2000-х это не отменяет.

+4

и в 70-е случилась автомоблилизация, и в 90-е

+4

"На самом деле, решение есть - переход на новую энергетику CARBON FREE." - [у нас не ругаются] из тебя поэт, Недоверонский, неправильный какой-то - совсем не Гай.

0

Тем не менее они уменьшили вероятность распространения вируса от уже заболевших.

0

Я не знаю, как там в Канаде и на Украине, но у меня в деревне (на даче) Лексус с электроприводом задней оси буксовал в снегу передком, а задок чуть дёргался, но даже не проворачивался. Пришлось Йетькой вытаскивать на дорогу, и, кстати, вообще без проблем.

+2

Вы член Едимой России? Налейте стопочку и выпейте - теперь ваш вождь ВВП после изменений в конституцию пожизненный правитель России!

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: