Колодочкин Михаил «За рулем»Эксперт

Колодочкин Михаил Комментарии

Всенепременно

Машина едет по кругу, левые и правые колеса проходят разные пути, но угловые скорости почему-то одинаковые... А ответ я удалил потому, что у нас троллинг не приветствуется. И мое терпение тоже небезграничное. Не путайте людей.

Я составил свое мнение. Угловые скорости и распределение моментов —- это хороший катализатор. Но спорить больше не буду, как и говорил —- пусть у него все колеса с одной скоростью крутятся... До лампочки, извините.

неграмотные болтуны надоели, только и всего.

Из письма читателя:

«Добрый день, Михаил Владимирович!

Забавная у вас получилась статья об „эффекте десятого яйца“. И очень насущная и актуальная. Я думал, что это только у меня появились такие неправильные мысли об автопроизводителях, снижающих количество полезных вещей в автомобилях. Оказывается, это не мои наблюдения, а тенденция в автомобилестроении. Скажем так, тренд.

Заметил такое явление я с покупкой новой машины. Вместо Гетца купил Крету. И знаете, мне сразу бросились в глаза такие мелочи: в Крете нет третьего заднего подголовника (в комплектации Актив, не самой дешёвой), нет автоматического доводчика опускания водительского стекла. Это те „примочки“, которые были в моём Гетце в одной из самых дешёвых комплектаций. Автодоводчик и третий подголовник в Крету устанавливают только в дорогой комплектации. А много ли стоят эти „плюшки“? Неужели автомобиль будет намного дороже с ними???

Хорошую тему вы подняли. Но услышит ли производитель? Вот в чём вопрос!



С уважением, Алексей Пьянков, Сухой Лог.»

Да, Андрей, это так называемая «демократия», наверное...

Вам виднее, наверное...

Проблема в стоимости.

Спасибо за понимание!

Выдержка из статьи в журнале «Кузов»: О недостатках водорастворимых красок:

Чувствительны к влажности воздуха. Необходима особая чистота поверхности. Стоимость выше, что компенсируется более низким расходом. Боятся заморозки. И т.п.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...