Комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Комментарии

Хороший вопрос. Я думаю, что имеет смысл ориентировать в сторону впускных клапанов.

Спасибо от автора:)

Так у многоэлектродки сверху свободное пространство!

Еще раз повторю, что эффект не очень значительный —- это ловля блох. На стенде заметен сразу.

Вообще-то здесь не про многоэлектродки шла речь... Но уж если так хотелось поставить минус, то что ж поделаешь...

Конечно! Это использовалось во всех продаваемых тогда противоугонных устройствах! Электролит емкостью примерно 20 мкФ подключали параллельно контактам прерывателя!

Нет, это не годится, поскольку закоротка элементарно прозванивалась тестером снаружи!

Да нет , Евгений, не планируем. Все-таки тут счет идет на единицы процентов, а потому разницу выявят только стендовые испытания —- это дорого. В остальных случаях положительный или иной эффект будет интегрирован согласно манере водителя, дорожным условиям и т.п. КОгда-то мы все это делали —- могу сослаться только на нашу с Шабановым книжку «Свечи и мотор».

Задним умом все сильны. И угонщики не знали. Они вообще никогда не тратят лишнее время на машину, которая «капризничает». Берут другую —- и все. Сорок лет назад это было очень круто —- все стандартные решение отличались заметными проводами под капотом.

Я такие блокировки сам часто использовал, когда приходилось заниматься подобным промыслом в эпоху развала. А идею подал бывший коллега, Саша Познанский. Я до этого конденсатор параллельно контактам прерывателя ставил.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...