Колодочкин Михаил «За рулем»Эксперт

Колодочкин Михаил Ответы на комментарии

Весь расчет видимо на привыкание потребителя к размеру внешней упаковки...

В стоимости чего?

Если честно, то нужно смотреть и за своими ошибками или вы считаете себя как мой дед " Я прав во всем, а ты меня на 60 лет моложе ни чего не знаешь" не слишком верная позиция.

Справедливости ради у УАЗа металл отвратительный. Без хорошего металла и краса держатся не будет. Как пример PSA авто, не ржавеют и краска отлично держится. Вопрос в технологии.

Лично я считаю авто стали лучше, но в наших условиях эксплуатации нужен карбюратор 3,0 объема и максимально простой мотор. правда все забывают что такая надежность аукнется конским расходом топлива. А по 20 лет никто авто эксплуатировать не будет. А еще не стоит забывать что раньше ТО были в 2, а то и в 3 раза чаще. Тойота от такиъ ТО не отказалась, вот и сохраняет свои позиции надежного авто.

«в Крете нет третьего заднего подголовника» (с) Пьянков



Средний задний подголовник в Крете — это извращение. Он только обзор ухудшает. В здравом уме никто не полезет втроём на задний диван этой повозки. Автомобили для пятерых начинаются с Д-класса.

Михаил Владимирович, зачем вы удалили мой ответ, где я ПОДРОБНО объяснил почему в смоделированном вами режиме крутящий момент между осями и колесами будет распределятся поровну? Ну что за подковёрные игры — не красиво

Повторяю 2-й раз: у Патриота при подключении пер. моста угловые скорости корпусов межколесных дифференциалов будут ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ, потому что межосевого дифа нет. А так как у межколесных дифов Wд = 0,5 (W1 + W2), то и угловые ск-ти колес если они все пробуксовывают (как в вашем примере) тоже будут одинаковые.

Почитайте на досуге известный учебник теории Фалькевича, там этот момент неплохо объясняется. Дальнейшие объяснения считаю бессмысленными — вы без знания основ теории ав-ля ничего из моих объяснений не поймете

Lew болтлив (или болтлива), но в грамотности не откажешь.

Совершенно верно. В других формах правления куда проще заткнуть рот умному человеку. Вы к этому стремитесь?

Стоимость мы сравнивать не имеем возможности, т.к. модели автомобилей часто меняются. Это в СССР можно было сравнивать стоимость Жигулей и пр. на протяжении десятилетий.

Все очень просто. Гетс товарищ купил, наверно, когда он уже не был свежей моделью. Производитель выпускает новую модель не особо заботясь о плюшках на начальном этапе, т.к. понимает, что покупатель ее будет рассматривать как новинку. А новинка сама по себе привлекательна. Далее по мере того как новинка становится не свежей базовую комплектацию начинают понемногу нашпиговывать. Так что рано он купил «новинку».

Что касается среднего подголовника, то это либо производитель подчеркивает, что комфорт только для 4 человек, а пятый лишний. Либо были просчеты с обзором в салонное зеркало.

Ну, а общая тенденция снизить стоимость автомобиля никто не отменял. Это российский рынок. Экономическая ситуация в стране мы все знаем какая. Лишних денег у населения нет, а бесплатный сыр он известно где.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...