Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

да, интересная вещь такелажные стропы

А выключатель на ЗАЗе был вверху на средней стойке кузова, рядом с левым ухом водителя. Дед эту процедуру разрешал мне, я важно включал эти стояночные огни.

Вы не обижайтесь, а задавайте те вопросы на которые сами знаете ответы. «Интересно, хоть один спорщик знает, что такое „самоограничение по току“? Похоже, что нет... Читайте учебники, ребята..». Вам не повезло, я знаю в отличие от Вас. Самый простой это предохранитель в зарядной цепи, второе: предохранитель в цепи обмотки управления при помощи которой генератор поддерживает постоянным напряжение на выходе, третий это дифференциально-минимальное реле (или реле обратного тока)-это защита генератора от перегрузок путем его отключения (используется в электрооборудовании танков, тепловозов). В техническом языке нет слова донор, а есть источник, разряженная АБ при «прикуривании» (использование внешнего источника) потребитель. Это написал аккумуляторщик с двумя высшими образованиями и в отличии от Вас практик с большим стажем ремонта и преподавания. Я еще раз прошу Вас прокомментировать мой вариант подсоединения (не параллельное подключение).

Не силовая, а зарядная.

Вежливости в детстве родители не научили? Тогда уже поздно. Сопротивление АБ вообще непричем. Оно ниже одного ом при любой степени разряда. При пуске АБ донор будет отдавать ток и севшему АБ и стартеру (физику в школе надо учить — 1 закон Кирхгофа). Величина разрядного тока в АБ зависит от количества, качества активного вещества пластин и плотности электролита.

При подключении проводов , зажигание должно быть выключено на обоих авто, далее запускаем донора , повышаем обороты до 1000–1500 и ждём несколько минут, пытаемся пустить реципиента. Если удачно , глушим донора и отключаем провода, я отключаю сначала обычно +, хотя некоторые советуют сначала снять минус.

На сегодняшний день , тема «прикуривания» от донора- автомобиля , уже уходит на второй план, во всяком случае, для меня и моего окружения. В багажниках живут современные пусковые устройства, килограмм — полтора электроники легко пускают тяжелые многолитровые дизельные моторы, даже при наличии , «мертвой» или почти «мертвой» батареи.

Всем удачи с пуском !

Да, явно не учёный! Своё, оно, ой как к телу близко. Эксперимент, больно дорог может стать. Крапайте дальше Михаил. На ваши изыски частенько толковые люди слетаются

ну способ вполне может пригодиться в занесенной деревушке, если кого-нибудь надо срочно доставить в больницу

Пробовал однажды и такой способ. Были стропы в багажнике. Нарезал их на равные части сантиметров по 50 и через обод завязал на покрышке на манер браслетов. Очень даже помогло, грузозацепы получились

Правы, но я хотел бы услышать Ваше мнение про параллельное соединение АБ (смотреть ниже).

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...