Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Широкие колеса появились.А судьба Газ 3102 как-то странно сложилась.В 80х это был чиновничий автомобиль.В начале 90х (где-то в начале 92го) его заменил 31029.А потом, в начале нулевых, он снова воскрес!

Переделывали, конечно. Насколько массово — это другой вопрос. И в журнале писали. https://www.zr.ru/archive/zr/1978/06/a-76-niet-ai-931#6

Могу ещё добавить, что у отца стоял бутерброд из прокладок и он боялся проверки на дороге , а я себе уже ставил фрезерованную бошку и снаружи было не определить переделку на 76.

" Даже ЗР всеми силами тогда пытался доказать, как это вредно."

в каких номерах журнала за какие года это зафиксировано, не подскажите?

"И чем заправка у таксистов отличается от заправки и автобусов?"

таксистам выдаваемого бензина самим не хватало, как они могли его продавать? Фантазер вы МВ

Я бы добавил — когда это АИ-93 стоил 10 копеек? В шестидесятые годы — еще до прихода жигулей. В семидесятые стоил 20 копеек, а с 81-го — 40 копеек... Молодежь может и считает, что 20 копеек — не деньги, но при средней зарплате в 150руб. (т.е. за час человек зарабатывал 70–80 коп.) — и две копейки (например на телефон-автомат) были деньгами и многие делали длинные полоски — для засовывания в автомат вместо двушки...

Спорить с вами не вижу смысла — ошибки вы не признаете, а также у меня нет желания улетать в бан на месяц.

«Жигули массово переводили на 76-й!» = = = Михаил, я конечно помню, что только вы всегда знаете как всё было на самом деле, но позвольте полюбопытствовать: в каком году «массово переводили» и в каких регионах?

Лично я жил в СССР в московском регионе и ни один из моих знакомых владельцев жигулей не перевел мотор на А-76. Один был летчик-испытатель, другой генерал СА, третий водитель в посольстве, четвертый большой начальник в ГОСНИИГА.. Размер их зарплат позволял не напрягаясь заправляться АИ-93 и менять машины через 3–5 лет. Эти люди были достаточно культурные и гордые чтобы не позориться, покупая ворованный бензин,

И у таксистов никто не заправлялся, бензин А-76 по дешевке обычно брали у водителей грузовиков, а  АИ-93 у водителей ЛАЗов и ЛиАЗ-677. Также на АИ-93 работали некоторые Урал-375Д, сливали и с них.

Моторы стали переделывать под А-76 с наступлением этой долбанной перестройки когда в стране возникли перебои с поставкой бензина и огромные очереди на АЗС.

Михаил, Вы не поняли!

Я и есть грубый хам! А какую компанию мне поискать — я решу сам. В данный момент и в данном месте я пытаюсь спасти доброе (когда-то) имя журнала «За рулем» от абсолютных профанов.

Если Вы считаете себя «профи» и при этом допускаете в публикацию такую писанину, как у вашего коллеги — следовательно и Вы такой же профан. Зачем Вы лезете в тему, в которой не смыслите?

Извини, Платон, но истина дороже. Я же не спорю, что подходили. Я утверждаю, что в одометре с последним «стометровым» регистром красного цвета не было В ТЕ ВРЕМЕНА ровно ничего особенного. Точно такой был на моем 401-м, ЗиМе, впрочем, как и на остальных москвичах, волжанках, козликах и пр. А вот на Жигулях сотни метров уже пропали. В круглых спидометрах трёшек и шестерок, впрочем, они вновь появились, но только в окошечке для суточного пробега. Иными словами, речь о том,что присутствие этого разряда нельзя было считать ОСОБЕННОСТЬЮ именно Запорожца!

Преступник в наших кодексах — это нарушивший УК РФ. А в данном случае нарушитель. Ну дурачек более подходит.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...