Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Вообще бы вышли инициативной группой в Гаи или где там их правят и порезали до логического минимума,я уж не говорю о том ,что свод правил от которых зависит жизнь, здоровье и свобода вообще законодательно не принят,а как помнится просто советом министров примается и потом бесконечно правится.

Т.е. вы ссылаетесь на то что в ПДД сказано что дворовая территория и жилая зона это одно и то же? и что в ПДД сказано что можно пересекать сплошную 1.1, кот. разделяет транспортные потоки противоположных направлений? Вы это хотите сказать? Какой текст надо читать внимательно, ваш или ПДД?

Могу квалифицированно подтвердить что тов.Безымянный абсолютно прав —особенно в обгоне тихохода !! Никогда не ссылайтесь на наши ПДД Ссылаться можно только на решения Верховного суда Только он знает ПДД в совершенстве !!!! И то только потому что любое его решение — правильное !!!!

Да, на пути наибольшего расстояния фронта пламени экрана у них нет.Но зато и площадь дуги уменьшается.А она играет роль! Много раз слышал утверждение,что провода без распределённого сопротивления лучше в плане мощности,экономичности и легкости запуска.Даже, вроде  бы, это Ваши выводы в какой-то статье,если мне память не изменяет. Тут и Наиль Порошин на ютубе это же утверждает и говорит,как их сделать из проводов для неоновой рекламы,т.к. из продажи «нулевики» исчезли..И у меня стоят «деревянные» провода с «нулевым» сопротивлением и,субъективно считаю,что плюсы есть — не повелся на «пиар-силикон».А ещё где-то видел график зависимости расхода топлива от зазора искрового промежутка.Если зазор мал — показатели хуже,т.к. мала площадь и объём дуги.Если велик — дуга не устойчива и перегружает изоляцию.Вся эта мощность искры влияет на скорость сгорания — чем она выше — тем меньше потери тепла в водяную рубашку.И вот с 3х электродками противоречивые выводы получаются.Надобно было их тоже на стенде сравнить с обычными — действительно ли это говорит еще об одном преимуществе многоэлектродных свечей? Ибо есть сомнения...

Народ не догоняет, сто эта «ловля блох» производилась на полностью исправном и вылизанном двигателе. Вот тогда и индивидуально подобранные сечения жиклеров и ориентация эмульсионных трубок в карбюраторе, и ювелирная подгонка впускного и выпускного коллектора к ГБЦ сыграют. Там 1%, тут — 2, еще где-то парочку... В итоге и десяток наскрести можно!

Хорошо, коли так.

От Вас очень странно читать такое, после ваших статей о противоугонках. Угонщики тестерами не работают, Вам ли этого не знать. Паук в тексте упомянут. То есть, Вы не забыли и понимаете, что для угона сносится все что мешает и ставится то, что нужно. Для угона машины с контактной СЗ под капотом нужны кусачки и 2 провода с крокодилами. Кусачками отрезаем все что подключено к КЗ  и трамблеру, проводами соединяем + акка с + КЗ, и трамблер с другим контактом КЗ. Тут никакого секрета нет, это 8й класс школы. Осталось убрать механические замки и пустить стартер. И то и другое для проф.угонщика не проблема. И даже по статистике, когда в прессе пишут нашли угнанные жигули, кто их угонял? Правильно, весьма нестарые граждане. Потому что простота схемы дает простоту взлома.

Конденсатор параллельно контактам ставился штатно во все (из известных мне) контактные СЗ, лично видел их на жигулях 02, 05, на ижах 3, 5. Нужен он там был чтобы контакты не пригорали. Один раз был случай, поехали рано-рано утром на рыбалку, и останавливались каждые несколько сот метров, отец чистил контакты надфилем — кондер сдох. Погуглил, пишут емкость конденсатора 0.22 мкФ, иногда пишут 0.33 мкФ. Сомнительно, чтобы удвоение емкости приводило к отказу системы. Но можно будет проверить, если не забуду, через неделю или две.

Поэтому тупо снимаешь центральный высоковольтник с трамблера и на этом дело кончается. Ночью в темноте никто не будет под капотом рыться, если машина не завелась. А если захотят — и на тросу уволокут машину, которая отказывается заводиться.

Спасибо, понял.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...