Заниматься популяризацией науки хорошо получается только у тех, кто в ней прекрасно разбирается. Евгений Алексеевич Чудаков - не самый известный в наше время автор технических материалов «За рулем». Но уж точно самый первый.
Холод, перепады температуры, вода и грязь - такие условия для автомобиля порой даже хуже, чем сильные морозы. Эксперт поделился секретами, как избежать неприятностей.
Для многих работ с автомобилем требуется высокотемпературное пламя. Хорошая новость: мучения по розжигу паяльных ламп остались в прошлом. Плохая - среди газовых горелок встречаются откровенно недееспособные.
Эти материалы продлевают срок службы шарниров равных угловых скоростей и других агрегатов автомобиля. Но, как выяснилось, не все они одинаково полезны.
Колесный трактор Т‑28 Владимирец, выпускавшийся Владимирским тракторным заводом с 1958 по 1964 год, можно было превратить в полугусеничный путем установки специального оборудования.
В мороз батарея быстрее разряжается? Или многочисленные потребители вытягивают из нее всю энергию? Нет и нет! Все дело в конструктивном недостатке автомобильных аккумуляторов.
Теперь мало кто ставит машину на зимний прикол. Однако зимняя эксплуатация гораздо сложнее летней - и многие водители понимают это слишком поздно. "За рулем" собрал наиболее характерные вопросы по «холодной» тематике.