Владимир Соловьев «За рулем»

Владимир Соловьев Комментарии

Не совсем так. Если вспомнить тест, который мы проводили три года назад, Sandero Stepway не так уж сильно уступает полноприводному кроссоверу:https://www.zr.ru/content/articles/762232-renault-sandero-ili-sandero-stepway-stupenyu-vyshe/# К тому же, на последних версиях Sandero появилась отключаемая ESP, душившая проходимость.

Наверно, вы не любите компанию Рено.

Мне интересно, какой кофе вы любите? Не задумывались, что кофе, приготовленный в джезве, имеющей многовековую историю, вкуснее, чем из кофейного автомата?

И потом, будет ли востребована новая платформа в остановившейся в развитии стране? Денег нет, но вы держитесь...

Михаил, в моем представлении проект Логан, как его видел отец-создатель тогдашний руководитель Renault Луи Швейцер, до сих пор требует постоянной работы. Что имеется в виду? Изначально задача ставилась создать автомобиль за 5000 долларов или около того для стран с невысоким уровнем доходов населения. Посчитали? На сегодня за 350 тысяч вы Логан не купите. Кто поднял курс доллара и евро в России? Швейцер? Не будем о политике.

Второй вопрос, если вы хотите ездить на недорогой машине, нужно смириться с тем, что в ней будут использоваться не самые передовые технологии. Иначе не бывает. Но в Логане, например, довольно удачно, на мой взгляд, поработали с настройкой старого 4-ступенчатого автомата, и он уверенно ездит на всех моделях, представленных в России.

Третье. Про прогресс. Прогресс нужен, когда что-то меняется вокруг вас. У нас до сих пор не построена дорога между Москвой и Питером, главными городами страны. Я ездил по Ивановской области —- дороги ужас. На современной машине туда лучше не соваться. Боюсь, что на Солярисе там не проехать. Какие подвески нам нужны? Те, которые соответствуют уровню развития страны.

Поэтому Логан, создававшийся на заре 2000-х —- именно та машина, которая лучше других подходит для России! Она отвечает и покупательной способности нищающего населения и состоянию наших дорог. Увы...

Уточните, пожалуйста, Петя, что имеете в виду?

Вы знаете, по такой логике можно и Айфон считать китайской разработкой, раз он там производится. Но я, бывая и в Китае и в Швеции, после бесед со специалистами, утверждаю, что шведы приняли немалое участие в создании этого автомобиля. Хорбери мне сам рассказывал о поиске стилистических решений. Вы считаете противоестественным, что хозяин может привлечь к разработке специалистов приобретенной им компании?

И еще, по дизайну Атлас — один из лучших, если не лучший, из китайских кроссоверов, что представлены в России. Это личное мнение.

Geely Atlas в поисках приключений
+1

Мне интересно, что вы имеете в виду под тем, что нет ничего от Вольво? Дизайнеры от шведской компании — работали, инженеры — работали, продается в России в автосалонах Вольво...

Geely Atlas в поисках приключений
0

Реклама, реклама, реклама... Все в мире можно считать рекламой. Снялся на фоне Кремлевских башен — реклама. Сфоткался в пиджаке и рубашке — реклама текстиля. Сказал другу, что у него есть хороший зубной врач — реклама медицинских услуг. Так что теперь нам не жить?

Эта поездка на микроавтобусе меня натолкнула на любопытную мысль. Жить индивидуально сейчас становится не по средствам или неудобно по другим причинам. В Москве нас заталкивают в общественный транспорт, урезая в правах на парковку, лишая полос движения, поднимая цену на топливо. Ряд иностранных компаний сворачивают предложения по легковым машинам, потому что их сложнее продать, в пользу коммерческого транспорта. Мы все чаще — чтобы выжить —принимаем коллективные решения.

Может быть микроавтобус — это компромисс и выход. Вспомните историю хиппи и микроавтобус VW Т1, ставший хиппи-мобилем.

Владимир, мой коллега на переднем плане, Олег Богданов — человек амбициозный и успешный. После пробега в Лиссабон он написал книгу «Трамплин-полет», пересек в нашей общей компании Сахару и даже взобрался на автомобиле на Эльбрус, правда уже без нас. Так что он мог себе позволить такую позу.

Каждый хочет видеть то, что ему хочется видеть.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...