Владимир Соловьев «За рулем»

Владимир Соловьев Ответы на комментарии

Как видим, в «остановившейся в развитии стране» прекрасно расходятся раф4, сх-5, спортажи, икс-трейлы и прочие. Корейцы постепенно переходят с шестиступок на восьмиступенчатые автоматы.

Задумайтесь, стоит ли так защищать то, чему место в музее.

PS А кофе я люблю американо из автоматической кофемашины, без сахара.

PPS Мне тоже не нравится что творит банда, захватившая власть в стране, но на логаны моя нелюбовь к ним не распространяется.

Причем здесь курс доллара, если задача была создать за 5 тысяч долларов а создали за 10 тысяч долларов?! И речь не о России. В Румынии, например, Дачия самая бомж-пустая стоит ОТ 8500 долларов (это бомж-бомж прямо на ручке). На ручке и хотя бы с кондеем ручным — уже 9500 долларов. Так что дело не в курсе, а дело намного более глобальное — все деньги обесцениваются! 5 тысяч долларов 10 лет назад, и пять тысяч долларов сейчас имеют абсолютно разную покупательскую способность. Так что это глобальная проблема, которая очень скоро перерастет в очередную великую депрессию.

Всё верно и аргументировано.В пункте о «Прогрессе» добавил бы только про безупречное качество бензина.

Правильного ответа тут нет, поскольку самый правильный и быстрый путь — сдать назад насколько возможно и уже потом обьезжать. Кроме того , что делать если нет лопаты ? Или сломалась.Попробуйте пластмасстками из ашана лёд поковырять. Так тоже бывает. По идее , для борьбы со льдом надо лом иметь или топор или вариант секиры)) Монтировка на худой конец(всегда с собой кстати) .Но такого ответа тоже нет.

Я хотя и не Петя, но попытаюсь ответить.

Вы когда нибудь пробовали выбраться из колеи с рельс? Если есть небольшой уклончик, хоть плавно нажимая на газ, хоть резко и покачивать рулём велика вероятность причалить в трамвай. Колёса тупо скользят по рельсам. Тут надо действовать по обстоятельствам, возможно, придётся и подкопать. Главное, вытянуть управляющую и ведущую ось из колеи (на переднем приводе она одна), а дальше — дело техники — включать поворотник и ждать просвета, или кто пропустит.

Я ничего не считаю, я знаю, что китайцы сами честно говорят, что инженеры вольво к этой разработке джили не имеют отношения. Хорнбери — штатный сотрудник джили это раз. Два он всего-лишь дизайнер. То есть он отвечает за интерьер и экстерьер, и далеко не все согласятся считать эту работу инженерной.

Geely Atlas в поисках приключений
+1

То и имею, что это полностью самостоятельная разработка Джили, разработанная без кооперации с Вольво. Дизайнер Питер Хорбери работал раньше в Вольво, но на этом все взаимодействие и заканчивается узлы и агрегаты на автомобиле полностью китайской разработки, а на белорусском — китайско-белорусской. В этом нет ничего плохого, просто про инженеров вы зря написали.

Кооперация с инженерами Вольво у Джили произошла при разработке модели SX11 которая является упрощенной версией XC40.

Я знаю, что сейчас маркетинг активно продвигает заблуждение про родство Атласа с автомобилями Вольво, но когда Атлас только собирались запускать в серию, китайцы честно признавались, что нет, это самостоятельная разработка.

Geely Atlas в поисках приключений
0

А автопробеги, ну или автопутешевствия — дело очень правильное интересное и полезное. Жаль только что нынешняя, скажем так, аудитория до 50 в большинстве своем стала капец какой ленивой — им самолет, каршеринг и автопилот подавай.

Владимир, не обижайтесь, это просто шутка. Но фотография действительно очень колоритная... особенно с учетом Вашего коллеги на переднем плане )))

никаких ответов 2 , вообще при любом «нехорошем» действии фур , держаться от них подальше и не обгонять ни в коем случае. Обгонять только при 100% корректности , когда всё ясно и видно



В 2017 возращался из Килосводска , в районе Элисты догоняю 2 фуры, начал обгон, «задней» и тут она полезла ,не мигалок ни каких сигналов не было, выдавливая меня на встречную обочину.Экстренно оттормозился, успел.



Однажды, прошлой зимой, был свидетелем , вернее нас было трое, как наподобие этого поворачивала фура, влево, так же на второстепенную дорогу, а её в этот момент обгоняла дура на матизе. У фуры была левая мигалка, однако дурочка её то ли не заметила то ли проигнорировала. В рез-те дурочка вылетела на встречную обочину, избегая столкновения, её там крутануло, она вылетела на дорогу опять и выскочила на правую обочину, там и остановилась. Хорошо всё закончилось.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...