Соловьев Владимир «За рулем»

Соловьев Владимир Ответы на комментарии

А автопробеги, ну или автопутешевствия — дело очень правильное интересное и полезное. Жаль только что нынешняя, скажем так, аудитория до 50 в большинстве своем стала капец какой ленивой — им самолет, каршеринг и автопилот подавай.

Владимир, не обижайтесь, это просто шутка. Но фотография действительно очень колоритная... особенно с учетом Вашего коллеги на переднем плане )))

никаких ответов 2 , вообще при любом «нехорошем» действии фур , держаться от них подальше и не обгонять ни в коем случае. Обгонять только при 100% корректности , когда всё ясно и видно



В 2017 возращался из Килосводска , в районе Элисты догоняю 2 фуры, начал обгон, «задней» и тут она полезла ,не мигалок ни каких сигналов не было, выдавливая меня на встречную обочину.Экстренно оттормозился, успел.



Однажды, прошлой зимой, был свидетелем , вернее нас было трое, как наподобие этого поворачивала фура, влево, так же на второстепенную дорогу, а её в этот момент обгоняла дура на матизе. У фуры была левая мигалка, однако дурочка её то ли не заметила то ли проигнорировала. В рез-те дурочка вылетела на встречную обочину, избегая столкновения, её там крутануло, она вылетела на дорогу опять и выскочила на правую обочину, там и остановилась. Хорошо всё закончилось.

150–300 метров. Как раз на таком, что можно безопасно притормозить и пропустить грузовик.

150–300 м, на скорости 100 км/ч это расстояние пролетает за 6–10 секунд, учитывая, что превышать нельзя, то пока вы проанализируете и соберетесь двигаться дальше, то как раз перед перекрестком и окажетесь в мертвой зоне грузовика. Зато ПРАВ на 100%. Выше в комментариях верно написали — а может он и не поворачивает, а у него препятствие на пути, вы ускоритесь, а ему деваться некуда — или бить препятствие (другая сломавшаяся фура, дтп, рассыпавшийся груз) или не заметить коробочку. А даже если и заметит, то с 99% гарантией выберет вытолкнуть вас, чем приехать в заднюю часть стоЯщего грузовика или кучи щебня, бревен, лежащего на асфальте «хруста». По всем принципам «защитного вождения» (которое вы также должны пропагандировать как СМИ, а не только — «Я прав, значит могу ехать») приоритетом можно пользоваться тогда, когда есть уверенность, что вам его предоставляют.



Вне темы: у нас на заводе есть требование — запрещается подходить к транспортным средствам ближе 2-х метров, если не установлен контакт глаз с водителем (т.е. убедившись, что он вас увидел).



Так и здесь — не уверен, что большой тебя заметил — не спеши. Прав будет не тот кто в суде докажет, что он прав был в дтп, а тот кто безаварийно доедет домой.

А вы когда-нибудь встречали места с установленными знаками 5.25 где стоило хотя-бы притормозить?

Вообще-то таблички на синем фоне информируют где находится тот или иной населенный пункт, через который не проходит дорога (можно даже назвать такую табличку указателем). Населенный пункт, где «по мнению ГИБДД» нужно снижать скорость до 60 км/ч обозначается табличкой на белом фоне. По приведенному к задаче рисунку — явно нарисован населенный пункт. И влетать ночью на скорости 90 км/ч не совсем разумно. Я бы заранее сбросил газ. Также разъезд со встречным лучше совершить не в зоне стоянки трактора — боковой интервал будет больше.

Перекрёсток перекрёстку рознь, ситуация вокруг так же всегда разная. Потому — действовать по ситуации.

Сложно с такимии данными вообще опрос устраивать.

Ехал бы без суеты. Точно зная, что успею пересечь стоп-линию и выехать на перекресток при зеленом сигнале. Меня просто смутило слово " в расчете". А если расчет не верный. Я даже не вычислял сколько времени затрачу на движение, просто представил ситуацию и стал сомневаться по "расчету" — успею, не успею.

да ясен пень што тут в этой конкретной подставе все будут пытаца реально использовать вариант 3 даже рефлекторно тем более што тут прерывистая и на встречке пусто

но зато как пациенты пораскинули этими самыми которые вроде как называюца мозги

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...