Очиститель карбюратора - это слишком агрессивный растворитель. Рекомендую очиститель тормозов, обезжиривает гораздо лучше и меньше разъедает ткань, краску и кожу (вашу собственную, кстати).
У них был огроменный комплекс по поводу *крашено*. отметали всё, даже не взирая на документы и *ровные* показания толщиномера.
По мне так если есть доки , что было слегка замято например крыло и официалы поставили новое с покраской и уже несколько лет оно живее живых, то пофиг. Главное, чтобы продавец не строил из себя * ах, да не может быть*
смотря какая машина, например, кайены или бмв [у нас не ругаются] легко могут и в целом виде на разборку отправить. Изначальная стоимость еще не совсем умершего экземпляра не такая большая, а запчасти хороших денег стоят.
А иногда из списанных машин делают "конструктор" и продают как "не бит, не крашен". На Дроме почитайте, как они Крету разбили в тотал, а потом чудом встретили на дороге восстановленную. Ходят байки, как у машины с одной стороны тормоза были дисковые, а с другой -барабанные. Вот такой вот Франкенштейн)))
Согласен, начало я пропустил и сразу перешёл к результатам. А что по части испытаний? Для чего испытывать баллонные ключи для легковых автомобилей моментом который нужен для затяжки колёсных гаек на грузовиках? Какая от этого практическая польза? С тем же успехом можно загрузить в легковушку рассчитанную на общую нагрузку 500 кг полторы тонны кирпичей и когда она поломается сказать, что машина "не очень". Износоустойчивость головок по мне более полезный показатель чем возможность сорвать ключом резьбу на гайках, болтах, ступицах или сломать шпильки.
У нас на СТО объявление: "Затяжка колёс динамометрическим ключом". Как делается: затягивают пневматическим гайковертом, а потом проверяют динамометром.
Алексей, вот пример: после покатушек, когда катаешься по грязи по окна - двигатель тоже мыть приходится потом, целофаном закрываешь "мозги" и блок предохранителей...
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Очиститель карбюратора - это слишком агрессивный растворитель. Рекомендую очиститель тормозов, обезжиривает гораздо лучше и меньше разъедает ткань, краску и кожу (вашу собственную, кстати).
Помогал в подборе авто друзьям.
У них был огроменный комплекс по поводу *крашено*. отметали всё, даже не взирая на документы и *ровные* показания толщиномера.
По мне так если есть доки , что было слегка замято например крыло и официалы поставили новое с покраской и уже несколько лет оно живее живых, то пофиг. Главное, чтобы продавец не строил из себя * ах, да не может быть*
смотря какая машина, например, кайены или бмв [у нас не ругаются] легко могут и в целом виде на разборку отправить. Изначальная стоимость еще не совсем умершего экземпляра не такая большая, а запчасти хороших денег стоят.
А иногда из списанных машин делают "конструктор" и продают как "не бит, не крашен". На Дроме почитайте, как они Крету разбили в тотал, а потом чудом встретили на дороге восстановленную. Ходят байки, как у машины с одной стороны тормоза были дисковые, а с другой -барабанные. Вот такой вот Франкенштейн)))
Если уж очень захотеть, то можно и купить до 350 т.р.
Ну а с маслом то как?
а при чем тут Москва, если вопрос про россиян ? Москва это не Россия....
Ну так будет ответ на вопрос выше или как ?
- Если же машина простояла всю зиму с отключенной АКБ, возни будет больше.... (С)
А если машина простояла всю зиму с подлюченной АКБ, возни будет меньше ?
Согласен, начало я пропустил и сразу перешёл к результатам. А что по части испытаний? Для чего испытывать баллонные ключи для легковых автомобилей моментом который нужен для затяжки колёсных гаек на грузовиках? Какая от этого практическая польза? С тем же успехом можно загрузить в легковушку рассчитанную на общую нагрузку 500 кг полторы тонны кирпичей и когда она поломается сказать, что машина "не очень". Износоустойчивость головок по мне более полезный показатель чем возможность сорвать ключом резьбу на гайках, болтах, ступицах или сломать шпильки.
У нас на СТО объявление: "Затяжка колёс динамометрическим ключом". Как делается: затягивают пневматическим гайковертом, а потом проверяют динамометром.
Я тихо выругался про себя и отвернулся...
Алексей, вот пример: после покатушек, когда катаешься по грязи по окна - двигатель тоже мыть приходится потом, целофаном закрываешь "мозги" и блок предохранителей...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...5678910111213141516171819...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: