что то мне подсказывает, что Сеат передвигался по дорогам РФ не все свои 15 лет.. и боюсь представить, что будет с выхлопной системой Логана или Дастера, или того же Соляриса, когда им стукнет 15 лет. а по парочке Рио/Солярис смею возразить, что шпильку высверливать это тоже лишние "телодвижения", как и в случае с болгаркой.
Вы лучше меня знаете, что Реношники любят все упрощать с целью уменьшения себестоимости(!!)автомобиля, и это как раз яркий тому пример.
Согласен - для дешёвых вазов это может быть «золотые запанки на робе»,а если для чего подороже?Да и для дешёвых вазиков тоже, если копейки подсчитывать,то хоть и не большой,но всё же резон есть.
Нет, в данном случае именно партия. Потому что, это не торнадо, а подделка под него. У настоящего, даже на упаковке мотор нарисован. Он там большой, никаких шестеренок нет (извините, не сразу ответ заметил) ссылка
По 49 Правилам сертифицируются массовые автомобили. Тот же двигатель ЯМЗ 530 массовый двигатель.
Кстати, впоследствии вы переформулировали вопрос более корректно. Это ничуть не оттолкнуло читателей.
Используется этот датчик ЭБУ двигателя, точнее системой диагностики ОBDII при сертификации токсичности дизельных двигателей по 49 Правилам.
Бензиновые двигатели сертифицируются по другим стандартам и там требования к системе внутренней диагностики иные.
Как я понял вы имели ввиду бюджетные легковые автомобили которые имеют именно бензинки. Я же писал в первоначальном своем сообщении про дизельный ЯМЗ 530.
Ну я бы перечисленные машины современными не называл. В каком это месте они современны? Бюджетные разработки не самых передовых кампаний для не самых, как бы это помягче сказать, платёжеспособных и цивилизованных рынков... А так везде давно уже полный GDi и всеобщий даун...
ну да, водители, которые водятлы, встречаются везде. Это я просто не удержался - куснул нелюбимый американский автопром и сопутствующее ему "заправь бензином и долей масла" на заправках.
парабола y=x*x на участке х=(0; 1/2) растет медленней, чем прямая y=x. Это значит, что не всегда увеличивать член, стоящий в квадрате, выгодней, чем линейный.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
что то мне подсказывает, что Сеат передвигался по дорогам РФ не все свои 15 лет.. и боюсь представить, что будет с выхлопной системой Логана или Дастера, или того же Соляриса, когда им стукнет 15 лет. а по парочке Рио/Солярис смею возразить, что шпильку высверливать это тоже лишние "телодвижения", как и в случае с болгаркой.
Вы лучше меня знаете, что Реношники любят все упрощать с целью уменьшения себестоимости(!!)автомобиля, и это как раз яркий тому пример.
Согласен - для дешёвых вазов это может быть «золотые запанки на робе»,а если для чего подороже?Да и для дешёвых вазиков тоже, если копейки подсчитывать,то хоть и не большой,но всё же резон есть.
Нет, в данном случае именно партия. Потому что, это не торнадо, а подделка под него. У настоящего, даже на упаковке мотор нарисован. Он там большой, никаких шестеренок нет (извините, не сразу ответ заметил) ссылка
Это хорошо,а-то подумал - не случилось ли чего.Наверное в Питере у Профессора?Если у Профессора,тогда точно,будет интересно.
По 49 Правилам сертифицируются массовые автомобили. Тот же двигатель ЯМЗ 530 массовый двигатель.
Кстати, впоследствии вы переформулировали вопрос более корректно. Это ничуть не оттолкнуло читателей.
Используется этот датчик ЭБУ двигателя, точнее системой диагностики ОBDII при сертификации токсичности дизельных двигателей по 49 Правилам.
Бензиновые двигатели сертифицируются по другим стандартам и там требования к системе внутренней диагностики иные.
Как я понял вы имели ввиду бюджетные легковые автомобили которые имеют именно бензинки. Я же писал в первоначальном своем сообщении про дизельный ЯМЗ 530.
Алексей, да полноте. У большей части населения (а тем более владельцев бюджеток) - это дорога на работу и обратно. Плюс летом дача у кого есть...
Ну я бы перечисленные машины современными не называл. В каком это месте они современны? Бюджетные разработки не самых передовых кампаний для не самых, как бы это помягче сказать, платёжеспособных и цивилизованных рынков... А так везде давно уже полный GDi и всеобщий даун...
ну да, водители, которые водятлы, встречаются везде. Это я просто не удержался - куснул нелюбимый американский автопром и сопутствующее ему "заправь бензином и долей масла" на заправках.
парабола y=x*x на участке х=(0; 1/2) растет медленней, чем прямая y=x. Это значит, что не всегда увеличивать член, стоящий в квадрате, выгодней, чем линейный.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...333435363738394041424344454647...