Страница 45 | Ответы на комментарии Ревин Алексей
Аватар пользователяАлексей Ревин

Алексей Ревин Ответы на комментарии

Пуш-сало, пуш-смазка синонимы :-)

-3

Уважаемый Алексей.Это только пол дела, не менее важен порог стабилизации генератора и напряжение окончания цикла заряда. Если окончание заряда происходит при 14, 4 в (100 % заряд и дозаряд малым током около 150 мА при +20 * С), то при меньшем пороге, напр. 14,2 вы не получите 100 % заряда ни при каких условиях, особенно зимой, сколько амперов генератор ни даст. И ток генератора тут не всё решает. Хотя это конечно помогает скорее загнать батарею на заряд

0

Сразу видно, бумагомаратель, а не техник )))

-3

Господин Ревин, ну что Вы упираетесь! Ведь сколько лет Ваши коллеги по журналу пишут, что проверять напряжение РАЗОМКНУТОЙ цепи (НРЦ). Ну ляпнули, так спокойно сдайте назад.

0

Значит на Вашем авто не включается ниже -1, Алексей. Посмотрите статью по ссылке, всё зависит от модели и её настроек))

0

Точно степень заряженности АКБ по вольтметру можно определить только через 3-4 часа после полного отключения. Об этом в любом учебнике написано. (((
Так что точность вашего измерения плюс/минус лапоть.
То есть можно только сказать, что аккумулятор не умер совсем, не более того.

0

На подавляющем числе автомобилей увидеть уровень электролита можно только отвинтив пробки аккумулятора, иногда для этого надо даже снять крепление его к машине. Ну не все на Тойотах ездят, некоторые дураки и например на Фордах, Мерседесах, БМВ, )

Указанные вами напряжения действительно соответствуют степени заряженности, но только ОТКЛЮЧЕННОГО аккумулятора.
На фото же он подключен к машине, открыта дверь, горит салонная лампа, проснулся электронный блок и напряжение уже ничему не соответствует. (((

+1

Вы сейчас разорвете ему мозг...

0

Это бред.

+1

Вот всегда было интересно в чем смысл этого знака. Наверное чтобы догнавший сзади хлопнул себя по лбу и воскликнул: "Ах вот в чем дело! У него оказывается шипы были!"

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: