Уважаемый Алексей.Это только пол дела, не менее важен порог стабилизации генератора и напряжение окончания цикла заряда. Если окончание заряда происходит при 14, 4 в (100 % заряд и дозаряд малым током около 150 мА при +20 * С), то при меньшем пороге, напр. 14,2 вы не получите 100 % заряда ни при каких условиях, особенно зимой, сколько амперов генератор ни даст. И ток генератора тут не всё решает. Хотя это конечно помогает скорее загнать батарею на заряд
Господин Ревин, ну что Вы упираетесь! Ведь сколько лет Ваши коллеги по журналу пишут, что проверять напряжение РАЗОМКНУТОЙ цепи (НРЦ). Ну ляпнули, так спокойно сдайте назад.
Точно степень заряженности АКБ по вольтметру можно определить только через 3-4 часа после полного отключения. Об этом в любом учебнике написано. (((
Так что точность вашего измерения плюс/минус лапоть.
То есть можно только сказать, что аккумулятор не умер совсем, не более того.
На подавляющем числе автомобилей увидеть уровень электролита можно только отвинтив пробки аккумулятора, иногда для этого надо даже снять крепление его к машине. Ну не все на Тойотах ездят, некоторые дураки и например на Фордах, Мерседесах, БМВ, )
Указанные вами напряжения действительно соответствуют степени заряженности, но только ОТКЛЮЧЕННОГО аккумулятора.
На фото же он подключен к машине, открыта дверь, горит салонная лампа, проснулся электронный блок и напряжение уже ничему не соответствует. (((
Вот всегда было интересно в чем смысл этого знака. Наверное чтобы догнавший сзади хлопнул себя по лбу и воскликнул: "Ах вот в чем дело! У него оказывается шипы были!"
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Пуш-сало, пуш-смазка синонимы :-)
Уважаемый Алексей.Это только пол дела, не менее важен порог стабилизации генератора и напряжение окончания цикла заряда. Если окончание заряда происходит при 14, 4 в (100 % заряд и дозаряд малым током около 150 мА при +20 * С), то при меньшем пороге, напр. 14,2 вы не получите 100 % заряда ни при каких условиях, особенно зимой, сколько амперов генератор ни даст. И ток генератора тут не всё решает. Хотя это конечно помогает скорее загнать батарею на заряд
Сразу видно, бумагомаратель, а не техник )))
Господин Ревин, ну что Вы упираетесь! Ведь сколько лет Ваши коллеги по журналу пишут, что проверять напряжение РАЗОМКНУТОЙ цепи (НРЦ). Ну ляпнули, так спокойно сдайте назад.
Значит на Вашем авто не включается ниже -1, Алексей. Посмотрите статью по ссылке, всё зависит от модели и её настроек))
Точно степень заряженности АКБ по вольтметру можно определить только через 3-4 часа после полного отключения. Об этом в любом учебнике написано. (((
Так что точность вашего измерения плюс/минус лапоть.
То есть можно только сказать, что аккумулятор не умер совсем, не более того.
На подавляющем числе автомобилей увидеть уровень электролита можно только отвинтив пробки аккумулятора, иногда для этого надо даже снять крепление его к машине. Ну не все на Тойотах ездят, некоторые дураки и например на Фордах, Мерседесах, БМВ, )
Указанные вами напряжения действительно соответствуют степени заряженности, но только ОТКЛЮЧЕННОГО аккумулятора.
На фото же он подключен к машине, открыта дверь, горит салонная лампа, проснулся электронный блок и напряжение уже ничему не соответствует. (((
Вы сейчас разорвете ему мозг...
Это бред.
Вот всегда было интересно в чем смысл этого знака. Наверное чтобы догнавший сзади хлопнул себя по лбу и воскликнул: "Ах вот в чем дело! У него оказывается шипы были!"
Страницы
← предыдущаяследующая →
...383940414243444546474849505152...