Читаю: "Применение стабилизатора поперечной устойчивости НЕ способствует - упрощению конструкции передней подвески"
И это правильный ответ, действительно НЕ способствует.
Получается, что у вас в задачке 2 правильных ответа.
А! Ну да. Я просто перепутал крест на крест местами. Тяга же на левой части моста. А я вспоминал про кронштейн Панара, он то и с права! Вот и перепутал. Тогда у меня 8 правильно отвеченных!
/Профессионал (в широком смысле) легко определяет саморез в покрышке по звуку./
Мне однажды бита от Торкса в протектор зашла. Причем с посадкой квадратом не 3/8, а 1/2.
Здесь профессионал нужен в узком смысле. Камертон очень специфичный оказался.
Долго я на нём ездил, пока не вытащил и не определил.
Ну если только так... Просто нынче полно таких водителей, которые не обращают внимания ни на какие лампочки, ни на что другое, пока оно "на скорость не влияет". А в городе внезапное самопроизвольное ускорение машины чревато неприятными последствиями.
Уважаемый Алексей, на счёт лампочек я написал в посте выше. Могу добавить по зеркалам : на моём "Мерсе" идёт семь (7!!) проводов на каждое зеркало. Водительское- 2 на подогрев, 3 на управление водительским зеркалом, 2 на управление пассажирским зеркалом со стороны водителя. Пассажирское : два на подогрев, три на управление зеркалом пассажиром или водителем, два на автоматический поворот при движении з/х и возврате в исходное положение при движении вперёд. Желательно конкретизировать для каких марок авто вопрос про провода, а то получается недоразумение.
В таком случае нужно вопрос строить так чтобы было понятно о чем идет речь! Задние фонари у всех ассоциируются с двумя задними фарами. Отсюда сразу пологаю 90% отвечают не верно.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Читаю: "Применение стабилизатора поперечной устойчивости НЕ способствует - упрощению конструкции передней подвески"
И это правильный ответ, действительно НЕ способствует.
Получается, что у вас в задачке 2 правильных ответа.
Ремонтным шнурком в таком случае уже не обойтись. Без запаски у нас никак нельзя. И шинным пульверизатором пробоины не затянет.
А! Ну да. Я просто перепутал крест на крест местами. Тяга же на левой части моста. А я вспоминал про кронштейн Панара, он то и с права! Вот и перепутал. Тогда у меня 8 правильно отвеченных!
Это по хорошему. Музыку мотора понимать надо.
«Мама Люба давай, давай, давай!» - много ли они там слышат?
/Профессионал (в широком смысле) легко определяет саморез в покрышке по звуку./
Мне однажды бита от Торкса в протектор зашла. Причем с посадкой квадратом не 3/8, а 1/2.
Здесь профессионал нужен в узком смысле. Камертон очень специфичный оказался.
Долго я на нём ездил, пока не вытащил и не определил.
Ну если только так... Просто нынче полно таких водителей, которые не обращают внимания ни на какие лампочки, ни на что другое, пока оно "на скорость не влияет". А в городе внезапное самопроизвольное ускорение машины чревато неприятными последствиями.
Уважаемый Алексей, на счёт лампочек я написал в посте выше. Могу добавить по зеркалам : на моём "Мерсе" идёт семь (7!!) проводов на каждое зеркало. Водительское- 2 на подогрев, 3 на управление водительским зеркалом, 2 на управление пассажирским зеркалом со стороны водителя. Пассажирское : два на подогрев, три на управление зеркалом пассажиром или водителем, два на автоматический поворот при движении з/х и возврате в исходное положение при движении вперёд. Желательно конкретизировать для каких марок авто вопрос про провода, а то получается недоразумение.
Согласен с вами. Видимо соскочило. Поправим.
А у них что, постоянные магниты в роторе? Вот честно, не знаю!
В таком случае нужно вопрос строить так чтобы было понятно о чем идет речь! Задние фонари у всех ассоциируются с двумя задними фарами. Отсюда сразу пологаю 90% отвечают не верно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...444546474849505152535455565758...