Страница 53 | Ответы на комментарии Ревин Алексей
Аватар пользователяАлексей Ревин

Алексей Ревин Ответы на комментарии

Здоровье двигателя ни о чем? Имелось ввиду, что при спуске с пандуса нагрузка на не успевший прогреться двигатель меньше.

0

А теперь отвечайте по-честному:)

0

Что ты несешь. Сразу видно, что ты ни где не работал. На ЯМЗ-240 применены головки, накрывающие по три цилиндра так и головки накрывающие по одному цилиндру. Я тебе говорю как водитель БелАза со стажем 20 лет и еси честно вопросы у тебя ни о чем.

0

Оно жидкое.

0

камаз-740....-8шт

0

Сколько может быть головок у Ве - образного двигателя!?
Две!

0

Я его еще студентом собирал во время практики на ЯМЗ в1982 году. И все техпроцессы видел. Как коленвал обрабатывают, как блок растачивают... Вы меня еще подколите, спросив, сколько у него головок блока.

0

"Например у дизеля ЯМЗ-240 шатун с прямым разъемом просто не прошел бы в цилиндр."

А вы вообще видели такой дизель вживую? Не говоря уже о том, чтобы его ремонтировать. :)))

На какой хоть технике он применяется, знаете? ;)

0

в современных рядных шатун тоже не шире коренного , но косой разрез для увеличения прочности узла на разрыв

0

В дальней поездке - лотерея. Лучше, наверное, найти ближайшего официалам, чем играть в лотерею"повезет-не повезет". У меня один раз в дальняке генератор приказал долго жить, таксисты помогли, оттащили авто в хороший сервис, где за 3 часа его перебрали и он, наверное, до сих пор служит новому владельцу.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: