Страница 2 | Ответы на комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Ответы на комментарии

А причём здесь "ДТП"?

-1

Естественно болтовня. Никто на практике не проверял, что будет при смешивании карбоксилатного антифриза с, например, фосфатным. Более того, даже теоретически химики не могут предсказать как такое смешивание повлияет на работу двигателя.

+3

Нет никакой "моей" логики. Есть просто требование п.8.1 ПДД, накладывающее одинаковые обязательства и на красный, и на белый автомобиль.

+13

"помеха справа" - это когда одному ТС приближается другое ТС именно справа! На перекрестке равнозначных дорог, на парковке, во дворе и т.д., при сужении полос. А если не уступить дорогу встречке и получить в правый бок, то какая нафиг это помеха справа? Если вам в автошколе так объясняли - советую выучиться заново!)))

+2

При повороте налево встречная машина в т числе и поворачиващая направо оказывается справа так что всё верно.

+1

Это уже скутер без поджопника

0

"Рабочее тело не охлаждаясь совершает полезную работу, а расширяясь в рамках политропного процесса."

Это две взаимно связанные вещи. И потому что быстропротекающий процесс, научная строгость тут не совсем к теме, народ бы хоть на половину понимал смысл.Сгоревшее топливо должно расшириться - это правда и на этом построен ДВС. А при расширении падает и давление и температура, поскольку оба параметра (Т мы ту не учитываем но и она тоже) определяет внутреннюю энергию сгоревшей порции топлива и потенциальную энергию . Если упростить

Расширяясь в такт РХ рабочее тело совершает полезную работу, теряя внутреннюю (потенциальную) энергию поэтому и Т и Р падают, тк от ОБОИХ параметров зависит потенциальная и мгновенная в данный момент энергия.

Это наглядно когда имеем позднее зажигание - топливо сгорело, но не вовремя , такт расширения не полный, рабочее тело не успевает расшириться как надо и соотв ОХЛАДИТЬСЯ поэтому идёт перегрев клапанов, выхлопного тракта, поршневой , потеря мощности и рост расхода топлива.

КПД адиабаты про который я написал позволяет сравнить например КПД дизеля и бензомотора для сж = 20 у дизеля и 10 у бензомотора рост КПД длядизеля примерно на 40% . т е 25-30% бензомотора умножаем на 1,4 итого под 40% удизеля

30 % тепла потерь ? Правильно - 3 параметра по энергии давление объём и температура )) , это очень упрощённо. 100% энергии распредляется по трём векторам - 30% уходит в работу (рабочий ход) 30% на падение давления и 30% - в тепло - опять же упрощённо

0

"Не понимаю при чем тут кпд, тем более адиабаты (разве мы в двигателе где то имеем адиабатический процесс?"

А какой же ?

Быстропротекающий процесс без теплообмена с внешней средой - т е со стенками цилиндров , с поршнями, клапанами и тп - это и есть адиабатический

За время одного такта расширения(рабочего хода) детали не нагреваются сколь нибудь значительно, поэтому для прогрева нужны множество рабочих циклов.В пределах одного такта РХ процесс это почти чистая адабата потому что теплопередача медленно , но всё-таки идёт, её характеризует падение и давления и температуры, но увеличение объёма(рабочий ход) в результате рабочее тело, сгоревшее топливо,

ОХЛАЖДАЕТСЯ СОВЕРШАЯ ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ

КПД адиабаты зависит от возможного расширения , оно ограничено степенью сжатия - чем выше степень сж, тем выше КПД адиабаты и мотора в целом. У дизелей например ...ст сж около 20 и моторы ощутимо экономичнее, но "холоднее" (меньше потерь тепла.) На практике часто отмечают факт что дизели на ХХ прогревать не эффективно.

0

"Может быть температура стенки камеры сгорания связаны какой то закономерностью со средней температурой двигателя"

Есть поток тепла - вы вдавили газ на разгоне пошло много воздуха, пошёл интенсивный впрыск и увеличение мощности мотора . Пошёл рост температуры поршней и повысилась разница между поршнями и стенками цилиндра , поэтому градиент и скорость охлаждения поршней так же увеличилась т е поршни заняли более высокую точку терморавновесия.Если процесс идёт очень быстро то могут быть задиры из за того что поршни не успевают охлаждаться и отводить тепло и увеличиваются в диаметре вплоть до диаметра цилиндра, выдавливая масло со стенок, поэтому на новых только что собранных моторах не рекомендуются резкие разгоны, высокие частоты вращения и скорости, активные ускорения - это связано с минимальными зазорами и с профилем поверхностей пар трения.Т е запас на расширение поршней минимальный.

0

А каким образом увеличение Т блока цилиндров и поршней увеличивает КПД адиабаты, учитывая что Т начала расширения порядка 1000....2000 *С ( в зависимости от того сколько воздуха вошло в такте всасывания и соотв топпива сгорело, это называют коэффициентом наполнения цилиндра ) ? Я хотел бы знать...Что могут изменить пара-тройка десятков градусов вверх ?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: