2 литра с избытком. Шприцом откачать из бачка максимум. Долить свежей и по 40 полных качков педалью с правого и левого задних колёс. И по 20 с передних. Гарантировано поменяется 100% торм. жидкости.
Такие осушители применяются как правило в бытовых кондиционерах. В автомобильных применялись раньше и по ошибке. Толку в них мало, учитывая, что ресурс автомобильного кондиционера меньше бытового. Но вы правы в том, что в автомобильном осушителе тоже применяется адсорбент влаги если вы о нем. Но он действует в замкнутом пространстве в отличии от тормозной системы. Его задача удалить избыток влаги в хладагенте которая туда попала до того как систему заправили и запаяли. Далее процесс попадания влаги (воды) в систему исключен. Адсорбент сработал и держит в себе влагу все время эксплуатации кондиционера. Именно поэтому осушитель предписано менять при разгерметизации системы.
В тормозной же системе бачек гидропривода постоянно дышит из-за постоянных температурных перепадов (погодных, эксплуатационных...), т.к. он сообщается с атмосферой. Зачем в системе еще один адсорбент? Тормозуха сама по себе является адсорбентом.
Вы видать не знаете работу кондиционера. Там две фазы фреона в одном контуре. Жидкая и газообразная. Причем нельзя, чтобы жидкая фаза попала в компрессор. Поэтому перед компрессором стоит осушитель. Это обычный сосуд относительно большого объема в который через трубочку после испарителя "плюется" фреон и уходит через другую трубочку в компрессор.
Осушители ставятся в пневматической тормозной системе для предотвращения замерзания конденсата в системе зимой.
Как и большинство автовладельцев я не меняю тормозуху как это предписано инструкцией (с полным опустошением системы). Я клизмой отсасываю из бачка жидкость насколько это возможно (отсасывается не много из-за конструкции бачка) и вливаю новую порцию. Через месяц повторяю процедуру. И так раза три. Тормозуха гигроскопична. Если она способна высасывать влагу из воздуха, то уж обменяться жидкостью в единой среде, думаю, способна, что снизит концентрацию воды.
В 90-е в эпоху подделок решил померить температуру кипения тормозухи. Первый замер показал довольно большую температуру. Второе кипение той же жидкости показало гораздо более низкую температуру. Вылил и взял новую пробу из флакона. Опять все повторилось - сначала высокая температура кипения, второй раз - гораздо ниже. Проводил эксперимент в гараже весной. Было очень влажно. Возможно из воздуха тормозуха и сосала влагу и тем самым снижалась температура кипения.
Беда не только с насыщением жидкости водой, но и в её загрязнении. Я меняю полностью жижу раз в 3 года, так вот при первых качках из цилиндров жидкость выходит практически чёрная от грязи. Так что замена, таки не бесполезное мероприятие, даже если допустить, что насыщение её водой не происходит.
Алексей Ответы на комментарии
2 литра с избытком. Шприцом откачать из бачка максимум. Долить свежей и по 40 полных качков педалью с правого и левого задних колёс. И по 20 с передних. Гарантировано поменяется 100% торм. жидкости.
Ну... где-то полгода зима, улицы чистят только по праздникам и уклоны по всему городу.
Такие осушители применяются как правило в бытовых кондиционерах. В автомобильных применялись раньше и по ошибке. Толку в них мало, учитывая, что ресурс автомобильного кондиционера меньше бытового. Но вы правы в том, что в автомобильном осушителе тоже применяется адсорбент влаги если вы о нем. Но он действует в замкнутом пространстве в отличии от тормозной системы. Его задача удалить избыток влаги в хладагенте которая туда попала до того как систему заправили и запаяли. Далее процесс попадания влаги (воды) в систему исключен. Адсорбент сработал и держит в себе влагу все время эксплуатации кондиционера. Именно поэтому осушитель предписано менять при разгерметизации системы.
В тормозной же системе бачек гидропривода постоянно дышит из-за постоянных температурных перепадов (погодных, эксплуатационных...), т.к. он сообщается с атмосферой. Зачем в системе еще один адсорбент? Тормозуха сама по себе является адсорбентом.
Вы видать не знаете работу кондиционера. Там две фазы фреона в одном контуре. Жидкая и газообразная. Причем нельзя, чтобы жидкая фаза попала в компрессор. Поэтому перед компрессором стоит осушитель. Это обычный сосуд относительно большого объема в который через трубочку после испарителя "плюется" фреон и уходит через другую трубочку в компрессор.
Осушители ставятся в пневматической тормозной системе для предотвращения замерзания конденсата в системе зимой.
Вы как себе представляете работу такого осушителя в жидкой среде?
Для подобных тестов по идее нужно сравнивать изначально залитую жидкость и "с пробегом".
Дилетантское мнение. А подобные тесты ЗА РУЛЕМ делал, читать надо было.
Как и большинство автовладельцев я не меняю тормозуху как это предписано инструкцией (с полным опустошением системы). Я клизмой отсасываю из бачка жидкость насколько это возможно (отсасывается не много из-за конструкции бачка) и вливаю новую порцию. Через месяц повторяю процедуру. И так раза три. Тормозуха гигроскопична. Если она способна высасывать влагу из воздуха, то уж обменяться жидкостью в единой среде, думаю, способна, что снизит концентрацию воды.
В 90-е в эпоху подделок решил померить температуру кипения тормозухи. Первый замер показал довольно большую температуру. Второе кипение той же жидкости показало гораздо более низкую температуру. Вылил и взял новую пробу из флакона. Опять все повторилось - сначала высокая температура кипения, второй раз - гораздо ниже. Проводил эксперимент в гараже весной. Было очень влажно. Возможно из воздуха тормозуха и сосала влагу и тем самым снижалась температура кипения.
Беда не только с насыщением жидкости водой, но и в её загрязнении. Я меняю полностью жижу раз в 3 года, так вот при первых качках из цилиндров жидкость выходит практически чёрная от грязи. Так что замена, таки не бесполезное мероприятие, даже если допустить, что насыщение её водой не происходит.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...