Комментарии Сачков Максим
Максим Сачков

Максим Сачков Комментарии

Спасибо за комментарий! Технический сбой. Поправили!

0

Ксеноновые фары постепенно уступают место светодиодным. В скором времени LED-светотехника окончательно вытеснит газоразрядную - на более дорогие модели и модификации будут устанавливать светодиодны, а на бюджетные - галогенки. Поэтому такое сравнение более актуальное, тем более, что у Каптюра нет версии с ксеноновыми фарами.

+1

При движении рулем большинство систем отключается. Подразумевается, что водитель контролирует ситуацию и готов без помощи автоматики уйти от столкновения.

0

Спасибо, Тимур! Новые тесты обязательно будут. Оставайтесь с нами

0

Вольво не проиграла - она заняла второе место, уступив только Мерседесу, который отработал безупречно. На мой взгляд, у "шведа" очень хороший результат. И, что, пожалуй, важнее - заметный прогресс в развитии систем активной безопасности. В частности, системы автоторможения и предупреждения об опасной ситуации работают намного четче и быстрее. Подтягиваются и другие производители. В этот раз баллы расставлять было сложнее, чем в предыдущем тесте, который мы проводили три года назад. И Вы, Тимур, абсолютно правы - надо ставить автомобили в более жесткие условия и расширять программу испытаний. Над чем мы сейчас работаем. И к следующему тесту представим "прогоним" участников по обновленной методике.

+1

Автокресла группы I (рассчитаны на возраст примерно от года до четырех) оборудованы как раз четырехточечными ремнями, а детишек постарше (примерно с 4 лет, когда они пересаживаются в кресло следующей группы) уже фиксируют штатным автомобильным ремнем.

+3

1) По опыту эксплуатации других редакционных лад аккумуляторы ISTA, которые устанавливают штатно на большинство моделей ЛАДА, примерно столько и живут. Умер летом и вернуть его к жизни, даже на короткий период, не удалось.
2) На 60 часах Ларгус ездил не на штатных шинах. Что касается столь быстрого износа "родных" шин Амтел Планет, причина не в условиях эксплуатации, а в конструкции и составе резины покрышек. 20-25 тыс. км - это их обычных ресурс. Редакционный "Ниссан-Алмера" износил их за 23 тыс. км.

+1

Уважаемый Александр! Вероятно, Вы действительно перепутали издания. Есть, как минимум, еще одна уважаемая нами автомобильная газета, в которой проводят ускоренные ресурсные испытания. И, вероятно, там пройденная автомобилями дистанция соответствует реальному пробегу 100000 км. Мы никогда не приравнивали наши "60 часов" к каким-то реальным километрам. Хотя безусловно этот тест - серьезная нагрузка на автомобили и многие неисправности начинают вылезать раньше, чем у большинства таких же машин. И мы об этом неоднократно писали в отчетах по эксплуатации редакционных автомобилей. И Ларгус в их числе. Но приравнивать его пройденные 100 тыс. км к реальным 180 тыс км я бы не стал. Хотя бы потому, что на отдельные детали, узлы, системы ускоренные испытания не оказали столь существенной нагрузки.

+4

Шины и аккумулятор выходили свой ресурс. Об этом я писал в коротких журнальных публикациях в рубрике "Наш парк" - видимо, они Вам не попались на глаза. Штатные шины Амтел износились очень быстро, отходив чуть больше 20 тыс. км. "Родной" аккумулятор скончался ближе к 100 тыс. км, пережив четыре зимы - не выдающийся результат, но терпимо.

+1

С мотором - все в порядке. Он еще в силах - динамика у автомобиля нормальная. Масло не жрет (за 15 тысяч между ТО уровень не падает даже до половины щупа), посторонних пугающих звуков не издает.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12