Автомобиль стал «сыпаться», текущие ремонты надоели, а капитальный кажется бессмысленным... — логичнее купить новое авто. Однако вначале надо сделать другое!
Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90-E93, 2005–2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.
Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Ксеноновые фары постепенно уступают место светодиодным. В скором времени LED-светотехника окончательно вытеснит газоразрядную — на более дорогие модели и модификации будут устанавливать светодиодны, а на бюджетные — галогенки. Поэтому такое сравнение более актуальное, тем более, что у Каптюра нет версии с ксеноновыми фарами.
При движении рулем большинство систем отключается. Подразумевается, что водитель контролирует ситуацию и готов без помощи автоматики уйти от столкновения.
Вольво не проиграла — она заняла второе место, уступив только Мерседесу, который отработал безупречно. На мой взгляд, у «шведа» очень хороший результат. И, что, пожалуй, важнее — заметный прогресс в развитии систем активной безопасности. В частности, системы автоторможения и предупреждения об опасной ситуации работают намного четче и быстрее. Подтягиваются и другие производители. В этот раз баллы расставлять было сложнее, чем в предыдущем тесте, который мы проводили три года назад. И Вы, Тимур, абсолютно правы — надо ставить автомобили в более жесткие условия и расширять программу испытаний. Над чем мы сейчас работаем. И к следующему тесту представим «прогоним» участников по обновленной методике.
Автокресла группы I (рассчитаны на возраст примерно от года до четырех) оборудованы как раз четырехточечными ремнями, а детишек постарше (примерно с 4 лет, когда они пересаживаются в кресло следующей группы) уже фиксируют штатным автомобильным ремнем.
1) По опыту эксплуатации других редакционных лад аккумуляторы ISTA, которые устанавливают штатно на большинство моделей ЛАДА, примерно столько и живут. Умер летом и вернуть его к жизни, даже на короткий период, не удалось.
2) На 60 часах Ларгус ездил не на штатных шинах. Что касается столь быстрого износа «родных» шин Амтел Планет, причина не в условиях эксплуатации, а в конструкции и составе резины покрышек. 20–25 тыс. км — это их обычных ресурс. Редакционный «Ниссан-Алмера» износил их за 23 тыс. км.
Уважаемый Александр! Вероятно, Вы действительно перепутали издания. Есть, как минимум, еще одна уважаемая нами автомобильная газета, в которой проводят ускоренные ресурсные испытания. И, вероятно, там пройденная автомобилями дистанция соответствует реальному пробегу 100000 км. Мы никогда не приравнивали наши «60 часов» к каким-то реальным километрам. Хотя безусловно этот тест — серьезная нагрузка на автомобили и многие неисправности начинают вылезать раньше, чем у большинства таких же машин. И мы об этом неоднократно писали в отчетах по эксплуатации редакционных автомобилей. И Ларгус в их числе. Но приравнивать его пройденные 100 тыс. км к реальным 180 тыс км я бы не стал. Хотя бы потому, что на отдельные детали, узлы, системы ускоренные испытания не оказали столь существенной нагрузки.
Шины и аккумулятор выходили свой ресурс. Об этом я писал в коротких журнальных публикациях в рубрике «Наш парк» — видимо, они Вам не попались на глаза. Штатные шины Амтел износились очень быстро, отходив чуть больше 20 тыс. км. «Родной» аккумулятор скончался ближе к 100 тыс. км, пережив четыре зимы — не выдающийся результат, но терпимо.
С мотором — все в порядке. Он еще в силах — динамика у автомобиля нормальная. Масло не жрет (за 15 тысяч между ТО уровень не падает даже до половины щупа), посторонних пугающих звуков не издает.
Epema, ЭКО-режим был включен (в подписи к графику это упомянуто). В короткой заметке, подготовленной уже в следующий номер ЗР (поздно обнаружил, в этот номер уже не успевал) я описал, как меняется работа климат-контроля, если выключить ЭКО-режим. В двух словах: скорость прогрева салона примерно на 30 процентов увеличивается, а в остальном — все также.
Максим Сачков Комментарии
Ксеноновые фары постепенно уступают место светодиодным. В скором времени LED-светотехника окончательно вытеснит газоразрядную — на более дорогие модели и модификации будут устанавливать светодиодны, а на бюджетные — галогенки. Поэтому такое сравнение более актуальное, тем более, что у Каптюра нет версии с ксеноновыми фарами.
При движении рулем большинство систем отключается. Подразумевается, что водитель контролирует ситуацию и готов без помощи автоматики уйти от столкновения.
Спасибо, Тимур! Новые тесты обязательно будут. Оставайтесь с нами
Вольво не проиграла — она заняла второе место, уступив только Мерседесу, который отработал безупречно. На мой взгляд, у «шведа» очень хороший результат. И, что, пожалуй, важнее — заметный прогресс в развитии систем активной безопасности. В частности, системы автоторможения и предупреждения об опасной ситуации работают намного четче и быстрее. Подтягиваются и другие производители. В этот раз баллы расставлять было сложнее, чем в предыдущем тесте, который мы проводили три года назад. И Вы, Тимур, абсолютно правы — надо ставить автомобили в более жесткие условия и расширять программу испытаний. Над чем мы сейчас работаем. И к следующему тесту представим «прогоним» участников по обновленной методике.
Автокресла группы I (рассчитаны на возраст примерно от года до четырех) оборудованы как раз четырехточечными ремнями, а детишек постарше (примерно с 4 лет, когда они пересаживаются в кресло следующей группы) уже фиксируют штатным автомобильным ремнем.
1) По опыту эксплуатации других редакционных лад аккумуляторы ISTA, которые устанавливают штатно на большинство моделей ЛАДА, примерно столько и живут. Умер летом и вернуть его к жизни, даже на короткий период, не удалось.
2) На 60 часах Ларгус ездил не на штатных шинах. Что касается столь быстрого износа «родных» шин Амтел Планет, причина не в условиях эксплуатации, а в конструкции и составе резины покрышек. 20–25 тыс. км — это их обычных ресурс. Редакционный «Ниссан-Алмера» износил их за 23 тыс. км.
Уважаемый Александр! Вероятно, Вы действительно перепутали издания. Есть, как минимум, еще одна уважаемая нами автомобильная газета, в которой проводят ускоренные ресурсные испытания. И, вероятно, там пройденная автомобилями дистанция соответствует реальному пробегу 100000 км. Мы никогда не приравнивали наши «60 часов» к каким-то реальным километрам. Хотя безусловно этот тест — серьезная нагрузка на автомобили и многие неисправности начинают вылезать раньше, чем у большинства таких же машин. И мы об этом неоднократно писали в отчетах по эксплуатации редакционных автомобилей. И Ларгус в их числе. Но приравнивать его пройденные 100 тыс. км к реальным 180 тыс км я бы не стал. Хотя бы потому, что на отдельные детали, узлы, системы ускоренные испытания не оказали столь существенной нагрузки.
Шины и аккумулятор выходили свой ресурс. Об этом я писал в коротких журнальных публикациях в рубрике «Наш парк» — видимо, они Вам не попались на глаза. Штатные шины Амтел износились очень быстро, отходив чуть больше 20 тыс. км. «Родной» аккумулятор скончался ближе к 100 тыс. км, пережив четыре зимы — не выдающийся результат, но терпимо.
С мотором — все в порядке. Он еще в силах — динамика у автомобиля нормальная. Масло не жрет (за 15 тысяч между ТО уровень не падает даже до половины щупа), посторонних пугающих звуков не издает.
Epema, ЭКО-режим был включен (в подписи к графику это упомянуто). В короткой заметке, подготовленной уже в следующий номер ЗР (поздно обнаружил, в этот номер уже не успевал) я описал, как меняется работа климат-контроля, если выключить ЭКО-режим. В двух словах: скорость прогрева салона примерно на 30 процентов увеличивается, а в остальном — все также.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12