Ответы на комментарии Сачков Максим
Максим Сачков

Максим Сачков Ответы на комментарии

в безопасности второе место это проигрыш для вольво. Спасибо, что проводите подобные тесты! Ждём новых тестов с болей изощрённой методикой.

+1

1) На ладах АКОМы стоят, у меня на калине 2 во всяком случае
2) Камы, тоже штатные, вообще тогда зверрри) Никак не стираются

0

Да, спасибо, Максим. После вашего ответа прочел эти короткие заметки... Есть пара вопросов:
1) Акб как сел, так уже и не принимал заряд? Зимой он умер?
2) 20 тысяч маловато, вот у меня на калине-2, 54 тысячи пробега и до сих пор родная всесезонка сзади и спереди кордианты спорт 2 (они спустя 7 тысяч после покупки заступили на службу). И все 4 колеса и не думают износиться, хотя всяко больше 20 тысяч отбегали. Может в марафоне 60 часов дело или машину много грузили и тд?

0

Тут есть очень один немаловажный факт — многие владельцы B0 особо не заморачиваются по движению по плохим дорогам и рельсам, в то время как остальные владельцы их бережно переносят (сказывается настройка самой подвески), поэтому некоторым образом говорить о пробеге не совсем корректно.

0

Спасибо за ответ,я ошибся примите извинения..

0

Максим, по пункту №3. На Каптюре был выключен ЭКО-режим? Помимо притупления педали газа он еще и снижает мощность обдува в режиме АВТО, но, кстати, эко-режим хорошо подходит на роль «зимнего» режима и не даёт шлифовать гололёд на светофорах, более плавно подавая тягу.

+1

пандус заснеженный, скользкий. И электроника не дает оптимально реализовать крутящий момент. При пробуксовке колес она убирает тягу и автомобиль замирает на подъеме.Это-то ясно. Но — описанное на пандусе — было с Каптюром? Если да, то это куда серьёзнее пацанства в статье. Если нет, то в разговоре про статью — это не аркумент.

Только не пойму, почему мы сейчас с Вами это обсуждаем. Ведь в статье речь шла о том, что электрообогрев не работает без обдува.  — Очень жаль, что не поняли. Вы жаловались на обдув, потому что: «Если управление было бы раздельным, нити постоянно прогревали бы стекло» (выделение моё). То есть — если бы вам с коллегами не помешали бы обдувом, вы бы высадили аккумулятор за несколько дней в ноль. В общем, не факт, что это так уж глупо придумано. Может, кстати, они за счёт обдува уменьшили мощность обогрева лобовика?

0

Вы очень тактичный и сдержанный человек — Сарказм уместен, принимаю критику. В некоторое оправдание себе скажу: комменты — не статья, иной раз себе и позволишь.

ESP душила двигатель — IMHO было бы всё же уместнее описать поведение ESP в нормальной езде — подробнее. А в суровые сугробы владельцы каптюра на 99.999 — не лазят же. И — что, у каптюра была проблема с въездом на пандус? При его-то первой передаче? Нет? Тогда этот аргумент не работает.

Мощность генератора всегда подбирают с учетом параметров энергопотребителей на борту. Если обогрев разряжает аккумулятор, значит неисправен генератор — Помилуйте, а что же тогда случается у тысяч людей с короткими поездками? У всех всегда генераторы виноваты? Ну, ладно, пусть генератор. Тогда его слабость и критикуйте, а не не понравившийся сходу алгоритм. И, заодно, про фольксваген, который про гораздо более экономичную вебасту пишет «чтобы аккумулятор не разрядился, необходима поездка длительностью, равной времени работы отопителя». У них тоже, выходит, слабый генератор.

Насчёт климат-контроля меня уже поправили. Хотя я бы предпочёл обсудить это ещё раз, через годик-другой пользования :-)

-2