Помимо хочунчика и прочего,многие просто не умеют откладывать деньги достаточно долго.Они им "карман жгут"))
25.05.2016
+1
В европах берут кредиты, потому что отодвинуть платёж выгодно, чтобы пока попользоваться теми деньгами, что есть (тем более, там проценты совсем не такие, как у нас).
У нас берут кредит, потому что уж очень хочется иметь всё тоже, что у "бахатых", а возвращать..., "если получится, то конечно". В этой ситуации, когда выплата всё равно не сидит в голове обязательством - и сумма переплаты не имеет критической важности.
Размечтались, ага. Ремонт без доплаты. Выправят молотком железо, нанесут тонну шпаклевки и будете потом через месяц гадать почему все отваливается и разваливается. Да черт с этой кузовщиной, даже если брать основные элементы двигателя, КПП, подвески, рулевой - если туда понавтыкать аналогов или заниматься "восстановлением", то это может к печальным последствиям привести. А стоимость этих основных элементов в каталоге РСА также сильно занижена как и цены на оптику и кузовщину. И еще надо отнимать процент износа. Дойдет до того что гнутые рычаги и валы будут восстанавливать.
Да, но и цена у КАСКО другая. С учетом ОСАГО (если все будет так, как нам преподносится), можно КАСКО брать со страхованием "только угон" и "тотальное повреждение". В большинстве других случаях хватит ОСАГО.
Сергей, это не самая большая проблема. К слову, установить большой лимит не трудно. Можно и вообще сделать ОСАГО безлимитным.
Дело в том, что основная масса убытков не дотягивает и до 200 тысяч. В большинстве случаев это 30-100 тысяч рублей.
Проблема то в другом. Чтобы восстановить машину за полученные деньги. Если страховая компания будут полностью оплачивать ремонт (естественно в пределах лимита), без доплат за износ, это же как в КАСКО будет.
Как вы считаете? Я бы выбрал ремонт в СТО.