Страница 3 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Поэтому я и считаю, что чтобы в лед и снег врезаться, достаточно алюминиевых шипов. Правда зимой в 99,9% на дороге чистый асфальт. Зачем на асфальте нужны шипы? Неужели думаете, что шипы не пробовал? Посчитал, что если умеешь водить, то не нужны они. Да и дорогу портят. У меня чаще проблемы в грязи.

-3

Нормально это как? Это когда битум тверже твердостлава? И инертный материал кубический корунд или алмаз? А если дорога тверже шипа, и шип не имеет возможности в нее врезаться, то какой тогда толк в шипах? Шип должен быть алюминиевым, чтобы в лед врезался, а асфальт не портил.

-5

А Вы обратите внимание на состояние асфальта и трамвайных рельс, когда будете переходить дорогу. Зима только началась, а глубина колеи уже 10 см.

-10

Лучше только единицам гонщиков, чтобы быстро стартовать от светофора, а летом уже всем за это сомнительное удовольствие приходится ездить по колдобинам.

-4

Ваше право платить за кондиционер. А почему за шипы за Вас должны платить другие? Было бы справедлива если шиповоды разрушившие дороги за один сезон, летом за свой счет бы восстановили весь асфальт на дорогах.

-8

Плохо, потому, что все дороги, включая трамвайные рельсы шипами разбиты.

-7

На шипах лучше, они крошат верхний слой асфальта, асфальт становится шершавым и лучше удерживает автомобиль. До середины зимы асфальта обычно хватает, а там уже и до лета недалеко, когда новый асфальт настелят.

-8

Вы, видимо, слабо представляете, что такое "куча барахла". Люди часто тянут с собой в поездки столько багажа, что для его размещения вряд-ли хватит багажников 3-4-х Октавий.

0

Вы правы, прошу извинить. Поправил: мотор 2.0 TSI - 190 л.с.; объем багажника - 578 л. Спасибо.

0

Реклама: Нос - лучшее средство для дыхания!!!

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: