Так вы ее опубликуйте ,потому как нигде нет информации ,даже на форуме.Где и какую схему вы изучали? И каково быть просветленным и при этом писать очевидную чушь?!
По старенькому Мохаву была вот такая информация: ссылка
Возможно сейчас что-то изменилось, но таки да, была муфта, которая смыкаясь, образовывала практически парт-тайм. Если я верно понял.
В системах момент по запросу (TOD) муфта работает с преднатягом передавая порядка 5-10 %. без пробуксовки.А в зависимости от дорожных условий электроника блокирует диски сцепления в муфте. Постоянный полный привод подразумевает 50/50 или какую то иную постоянную пропорцию,изменяющуюся при пробуксовке. Тот же весьма распространенный Торсен - механическая система.
признаю, не знал что вместо дифференциала в раздатке Мохава используется электронноуправляемая муфта BorgWagner и имеет общую смазку с раздаткой что увеличивает ее живучесть, перегреться она может только при длительном "горцевании" в режиме Auto, а вот в режимах 4H и 4L перегреть ее вряд ли получится ввиду жесткого замыкания, ввиду этого же ограничена скорость движения в 80 и 40км/ч соответственно.
нашел очень подробный разбор данной трансмиссии, многим думаю будет интересно, просьба модераторов не удалять ссылку: ссылка
ну высказались некорректно, но суть верная, в базовой версии муфта, в средней полноценная раздатка с 2-мя ступенями, в топе еще и дифференциал повышенного трения в заднем "мосту"
Спасибо за информацию.
Пои поводу пикапа. Мне кажется, они зря пренебрегают. Ниссан, Рено и Мерседес наверняка на верном пути. Сколько ни встречал владельцев, большинство их купило для активного отдыха, покрайней мере так говорили.
Александр Виноградов Ответы на комментарии
Так вы ее опубликуйте ,потому как нигде нет информации ,даже на форуме.Где и какую схему вы изучали? И каково быть просветленным и при этом писать очевидную чушь?!
По старенькому Мохаву была вот такая информация: ссылка
Возможно сейчас что-то изменилось, но таки да, была муфта, которая смыкаясь, образовывала практически парт-тайм. Если я верно понял.
В системах момент по запросу (TOD) муфта работает с преднатягом передавая порядка 5-10 %. без пробуксовки.А в зависимости от дорожных условий электроника блокирует диски сцепления в муфте. Постоянный полный привод подразумевает 50/50 или какую то иную постоянную пропорцию,изменяющуюся при пробуксовке. Тот же весьма распространенный Торсен - механическая система.
признаю, не знал что вместо дифференциала в раздатке Мохава используется электронноуправляемая муфта BorgWagner и имеет общую смазку с раздаткой что увеличивает ее живучесть, перегреться она может только при длительном "горцевании" в режиме Auto, а вот в режимах 4H и 4L перегреть ее вряд ли получится ввиду жесткого замыкания, ввиду этого же ограничена скорость движения в 80 и 40км/ч соответственно.
нашел очень подробный разбор данной трансмиссии, многим думаю будет интересно, просьба модераторов не удалять ссылку: ссылка
ну высказались некорректно, но суть верная, в базовой версии муфта, в средней полноценная раздатка с 2-мя ступенями, в топе еще и дифференциал повышенного трения в заднем "мосту"
Подключаемый привод может быть через муфту или жесткий (парт тайм). А есть автомобили с постоянным полным приводом (не отключаемым), например "Нива".
Наверное это Парт тайм и фул тайм :)))
Извините, согласно официального сайта ссылка в разделе «Трансмиссия» написано, что подключаемый (очевидно, через муфту) полный привод только на базовой машине "Comfort".
В остальных комплектациях - "Luxe" и "Premium" «Постоянный полный привод, раздаточная коробка (2 ступени)» ©
А в "Premium" ещё и LSD в задней оси.
Спасибо за информацию.
Пои поводу пикапа. Мне кажется, они зря пренебрегают. Ниссан, Рено и Мерседес наверняка на верном пути. Сколько ни встречал владельцев, большинство их купило для активного отдыха, покрайней мере так говорили.
Спасибо.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920...