далее. Д ругимисловами , в каждом городе в соответствии с его условиямидолжна быть создана такая система гар ажей , к отораяв наибольшей мере обеспечит максимальные удобства авт омобилистам при наименьших народнохозяйственных затратах. П ри этом впределах одного районаможетоказатьсянесколько типов гар ажей , одни — п оближе , другие — под альше . Мне думается , если ввести дифференцированную арендную плату, она будет отлично регулировать исп ользование мест втакихгаражах . Человеку, редко пользующемуся своей машиной , выгоднее будет хранить ее хотяиподальше , но зато подешевле. Тот, кто садится за руль ежедневно, з аплатит побольше, л ишь бы автомобиль был всегда под рукой . М ожетпоказаться , что сейчас рано беспокоиться опроблемах , которые возникнут при массовом строительстве гаражей . Оставить, мол, незастроенными участки территории, а . п ока повыс ится уровень автомобилизации , будет времяразобраться , к акиегаражи необх одимы . Т акаяточказрения неприемлема по ряду причин. й теперь темпы гаражного строительства далеко отстают от развитияавтомобилизации , а градостроители в своих решенияхобязаны заглядывать на много лет вперед. Поэтому надо уже сейчас ориентировочно прикинутьразмеры участков дляразных типов гаражей , и хразмещениевплане города. И не откладыватьв долгий ящикначало строительства. Это важно еще идля того, чтобы после застройки жилого района зарезервированные под будущие гаражиучастки , на благоустройство иинженерное оборудование которых затрачены большие деньги, поскорее принесли экономическую отд ачу . Н аконец , успешному решению гаражной проблемы в значительной степени помогло бы широкоеразвитиекооперативныхначалв строительстве, п ривлечение средств владельцев машин. Да, многое предстоит сделать, чтобы реализовать все преимущества, котор ыеможетдатьличный автомобиль. И комплексное решение вопросов постоя нногои временного хранения автомобилей — одна из важнейших задач. Р азвитие автомобилизации в стране не позволяетоткладывать ее осуществление. ч емв 13 мм , а конец зоны — не менее чем в 20 мм от центрашара . В зоне перехода не должно быть точек, вых одящихзапределы сферы диаметра 50 мм . 3. В ысотацентра сцепного шаранад поверхностью дороги при полностью нагруженном автомобиле — не менее 350 мм . 4. Свободное пространство вокруг сцепного шара (рис. 2) д олжно соответствовать линиямАБВи ГДЕ. В ограниченное ими пространство не должнапопадать ни одна точжа автомобиля . б. З она габаритов зам^.явого устройства ограничивается л:;::зтями АБВи ГДЕ, повернутыми вокруг центра сферы на ±25° в вертикальной и на ± 6 0 ° в горизонтальной плоскости. П рактикапоказывает , что шар вместе сшейкойможет быть изготовлен из стали 40Х. Термообработка — улучшение.Сводныйуказатель вВСЕ О „УЧОСКВИ ЧЕ-408и и „412"Это последний раздел нашего перечня . В указаны год, н омеристраницажурнала , Кроме указателя статей по этиммашинам , здесь литературу по «москвичам» моделейматериалов, опубликованных журналом помощь автомобилей владельцамскобках, к акираньше , где помещен материал . м ы , к ак обещали, даем «402», «407» и «408».Общее описание конструкции модели «408» (1964, 11. 12) и модели «412» (1969, 7, 8). Двигатель Описание конструкции модели «408» (1965,8,16). Двигатель для «Москвича-112» (1967.10.8; 1967,11,8). Стук клапанов и зазоры (1967, 12,24). Ремонтные размеры коренных и шатунных подшипников (1968.3,25). Советы по уходу за двигателем модели «412» (1969,6,14). Усовершенствование водосливного крана (1969,12,22). О пружинах клапанов (1970.6,29). Одна из причин перегрева (1970,8,20). Система питания Конструкция и работа карбюраторов К-126 и К-126П (1985,5,22). Уро вень топлива в карбюраторе К-126 (1966,6,14). Система смазки Промывание системы смазки (1967,7,19). О повышенном расходе масла (1967,7,19). Трансмиссия и ходовая часть Установка колес «Москвнча-407» на «Москвнч-408» (1966,9,25). Иод веска и сайлеит-блоки (1968,7,26). Амортизаторы новой конструкция (1969,2,10). Крестовины карданного нала, новый способ смазки (1969, 3,25). Тормоза Конструкция и работа тормозной системы (1965,1,16; 1965,2,20), Как приклеить тормозные накладки (1966,12,12). Гидровакуумный усилитель. его устройство и работа (1969,12,8), установка на модели «408» (1970,11,16). Кузов Описание конструкции (1965.11,14). Крепление молдингов к кузову (1967,1.20). Советы по замене лобового и заднего стекол (1987,6,29; 1969,5,12). Приспособление для снятия подлокотников (1988,1,22). Улучшение герметичности кузова (1968,2,28). Замена бокового стекли (1968,4.29). Кузов модели «412» (1968.11.12). Замена приварных крыльев (1969,1,15). Защита антенны радиоприемника (1970,1,26). Самодельный ограничитель открытия двери (1970,2,26). О новом КУЗОВВ моде лей «408» и «412» (1970,3,7). Изменение эмблемы завода (1070,4,26). Бензины и масла Бензин для модели «412» (1968,9,26; 1970,2,27), Масла для «москвичей» (1967,3,29). Масла для трансмиссии «москвичей» (1970,5,25; 1970, 10, 29). Рекомендуемая литература Модели «402», «407» и «403» X альфан Ю. А. Шоферу-любителю о новом автомобиле «Москвич-402». «Физкультура и спорт», 1950. Грозовскнй Т . е . и Надеждин Б. Н. Автомобиль «Моеквич-402». Автотраиснздат, 1958, Н овоселов И. В. и др. Автомобиль «Москаич-402». Машгиз. 1958. Каталог деталей автомобиля «Москвич-402». Машгиз, 1958, Каталог-справочник «Автомобили «Москвич» моделей «402», «407» и «403» (конструктивные изменения и взаимозаменяемость деталей, узлов и агрегатов). НИИНавтосельхозмаш, 1966. Х альфан 10. А, Автомобили «Москвич» модели «402». Серия плакатов на 16 листах. Издательство ДОСААФ, 1957, Каталог запасных частей автомобилей «Москвич» моделей «407», «410Н», «423Н», «430». Машгиз, 1960. Г розовскийТ . С . и Надеждин Б. Н. Автомобиль «Моеивич-407». Автотрансиздат, 1960. Х альфан Ю. А. и Гурман В. С. Ремонт автомобиля «Москвич-407». Автотрансиздат, 1962. Издание 2-е, дополненное, «Транс порт», 1964. Б елкин Л. И. и д р. Автомобиль «Москвич-407» (конструкция и техническое обслуживание). Издание 2-е, дополненное. «Машиностроение», 1965. Б елкии Л. И. И др. Автомобиль «Москвич» модели «403». «Маши построение». 1965. Модели «408» и «412» Тапи некий В. Н. и Др. Ремонт аптомовиля «Москвич-408». «Транспорт», 1966. Белкин Л. И. и д р. Автомобиль «Москвич-408» (конструкция и техническое обслуживание). Машгиз, 1967. Группа авторов. Автомобили «Москвич» моделей «412», «427», «434» (под"редакцией А. Ф. Андропова). Изд. «Реклама», Киеп, 1969.О чз15