Все сказанное выше о преимущественном праве на движение относится полностью лишь к нерельсовым транспортным средствам. Водители трамваев на пересечениях «главных» и «второстепенных», а также равнозначных улиц и дорог руководствуются изложенными нормами только для взаимного разъезда. К статье 3. Как ив действующих Правилах, трамвай лишается приоритета при ограниченной видимости, но только когда его пути проложены посредине или на одной стороне в пределах проезжей части. Самостоятельное полотно трамвайных путей, проложенное вне улицы или дороги, рассматривается как железнодорожные пути, и водители нерельсовых транспортных средств пересекают его по правилам движения на железнодорожных переездах.Г. ОСОБЕННОСТИ ПОВОРОТОВ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ К статье 1. Велосипедисты являются полноправными участниками движения ив рамках общих правил пользуются правами водителей нерельсовых транспортных средств. Из этой предпосылки и вытекает обязанность всех водителей при повороте направо уступить дорогувелосипедистам, пересекающим перекресток по параллельно расположенной специально обозначенной велосипедной дорожке (но не просто едущим по правому краю проезжей части). К статье 2. Остается без изменения условие, что при повороте налево и развороте водитель, получивший право на движение в прямом направлении, утрачивает это право и должен уступить дорогу водителям всех транспортных средств, получившим право на движение со встречного направления, в том числе, конечно, и велосипедистам (едущим как по проезжей части, так и по параллельно расположенной велосипедной дорожке). К статье 3. В ходе реконструкции городов и дорожной сети все чаще складываются такие условия, что направление движения более интенсивного потока транспортных средств не совпадает с планировочным, «геометрическим» положением «главной» улицы или интенсивность движения на повороте выше, чем в прямом направлении. Для точной информации водителей об установленном приоритете по направлению движения предусмотрено применение дополнительной (новой) таблички «Характер неравнозначного перекрестка». Напомним, что за трамваем сохраняется приоритет, даже если он выезжает из «второстепенной» улицы (дороги) или поворачивает на нее.К статье 4. Согласно действующим Правилам, водитель, заканчивающий разворот на перекрестке, обязан «пропустить поворачивающих направо с бокового направления». Такое требование с повышением интенсивности движения может приводить к заторам на перекрестках, задерживать их освобождение от транспорта при смене сигналов и вступать в противоречие со значением сигналов после их переключения. Поэтому в Проекте предусматривается, что все водители, в том числе и трамвая, будут обязаны обеспечить возможность другим водителям закончить маневр разворота независимо от сигнала светофора или правил приоритета на нерегулируемых перекрестках. Регулировщики в этих случаях будут давать водителям необходимые указания жестами. К статье 5. При самостоятельном повороте транспортных средств налево, как и при взаимном повороте со встречных направлений, водители в зависимости от размеров перекрестка могут двигаться либо в объезд центра перекрестка, либо оставляя его справа (если дорожные знаки и разметка не предписывают определенной траектории пути). При повороте в любую сторону важно соблюсти требование, чтобы после поворота транспортное средство оказалось на одной из полос, предназначенных для движения в новом направлении, при двухстороннем движении — на правой сторонеIII. Можно ли проезжать через железнодорожный переезд!VI. Надо ли флажками!обозначатьтакойгрузI. На каком минимальном расстоянии до железнодорожных путей должен остановиться водитель автомобиля!нет можно 7 нельзя 8 15только опереди 16опереди и сзади 17IV. Чье разрешение необходимо на провоз внегабаритных грузов через железнодорожный переезд!VII. С каким предельным габаритом транспортного средства (по ширине) можно двигаться по улицам без письменного разрешения автоинспекции!органов милиции II. Можно ли здесь двигаться задним ходом!начальника органов милидистанции ции и начальпути пика дистанции пути 10 112 м 182,5 м IS3 м 203.5 м 21VIII. Можно ли перевозить детей грузовых автомобилях! можно в любых случаях 22 нельзя 23 только как исключение 24наV. С каким стажем работы водителю разрешено перевозить пассажиров на грузовом автомобиле!можно 5нельзя 6один год 12два года 13три года 14Ответы — на стр. 32