66
67
68
70
АВТОМОБИЛИПОРТРЕТ НА ФОНЕ FORD FOCUS С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,6 И 1,8.FORD FOCUS1,8 л, 125 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач.ТРИ ПРОЦЕНТА С БОНУСОМ66За рулем 09/2006Ю рийН еч етов . Фото: Константин Якубов ПОРТРЕТ НА ФОНЕ FORD FOCUS С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,6 И 1,8.FORD FOCUS1,6 л, 100 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач.FORD FOCUSПредставленное в 2004-м году второе поколение «фокусов» выпускается в России с 2005 года. Кузова – седан, хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л. с.), дизель 1,8 л (115 л. с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена базовых версий: $11 720–17 560.П˚Ú‡flÒ¸ Û„Ó‰ËÚ¸ ÔÓÍÛÔ‡ÚÂβ, ‡‚ÚÓÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÂÎË ÒÚÂÏflÚÒfl χÍÒËχθÌÓ ‡Ò¯ËËÚ¸ ÎËÌÂÈÍÛ ÒËÎÓ‚˚ı ‡„„‡ÚÓ‚: ̇˷ÓΠ‚ÓÒÚ·ӂ‡ÌÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ «Ì‡ÂÁ‡˛Ú» Ò ËÌÚÂ‚‡ÎÓÏ 200–300 ÒÏÁ. àÏÂÌÌÓ Ú‡Í ·˚ÎÓ Û ÔÂ‚Ó„Ó «îÓ‰‡-îÓÍÛÒ», ‰Îfl ÍÓÚÓÓ„Ó Ô‰·„‡ÎË ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ ÏÓÚÓ˚ 1,4; 1,6; 1,8 Ë 2,0 Î. Ä ‚ÓÚ Û ÏÓ‰ÂÎË ‚ÚÓÓ„Ó ÔÓÍÓÎÂÌËfl ‚ÏÂÒÚÓ 1,8-ÎËÚÓ‚Ó„ÓÔÓfl‚ËÎÒfl ÏÓ‰ÂÌËÁËÓ‚‡ÌÌ˚È ‰‚Ë„‡ÚÂθ 1,6 Î Ò „ÛÎËÓ‚‡ÌËÂÏ Ù‡Á, ‡Á‚Ë‚‡˛˘ËÈ 115 Î. Ò. ÔÓÚË‚ 100 Î. Ò. Û ·‡ÁÓ‚Ó„Ó ‚‡ˇÌÚ‡ ÚÓ„Ó Ê ӷ˙Âχ. ÇӉ Îӄ˘ÌÓ, ÌÓ Ú‡Í‡fl Á‡ÏÂ̇ ÛÒÚÓË· Ì ‚ÒÂı ÔÓÍÛÔ‡ÚÂÎÂÈ, ÔË‚˚ͯËı ‚ ÔÂ‚Û˛ Ó˜Â‰¸ ÓËÂÌÚËÓ‚‡Ú¸Òfl ̇ ‡·Ó˜ËÈ Ó·˙ÂÏ. Ç ÌÂÓÊˉ‡ÌÌÓ ‚ÓÁÌËͯËÈ ÔÓ·ÂÎ ‚ÂÎËÍÓÎÂÔÌÓ ‚ÔËÒ‡ÎÒfl 1,8ÎËÚÓ‚˚È Duratec HE ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸˛125 Î. Ò. – ÔÓ‰Ó·Ì˚È ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡˛Ú ̇ «åÓ̉ÂÓ». ç‡Ï Û‰‡ÎÓÒ¸ ÔÓÎÛ˜ËÚ¸ ̇ ÚÂÒÚ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ò Ú‡ÍËÏ ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ – ı˝Ú˜·ÂÍ ‚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «Éˇ» ÔÓ͇ ÒÚÓËÚ Ó‚ÌÓ ÒÚÓθÍÓ ÊÂ, ÒÍÓθÍÓ Ë Ò ÏÓÚÓÓÏ 1,6 Î, 115 Î. Ò. Ä ÒÔ‡ËÌ„-Ô‡ÚÌÂÓÏ ‰Îfl Ìӂ˘͇ ÒڇΠ1,6-ÎËÚÓ‚˚È ‰‡ÍˆËÓÌÌ˚È Ò‰‡Ì ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸˛ 100 Î. Ò. ÖÒÎË ÓÔÛÒÚËÚ¸ ‡Á΢Ëfl ‚ ÚËÔ‡ı ÍÛÁÓ‚Ó‚ Ë ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËflı, ÚÓ ‡ÁÌˈ‡ ‚ ˆÂÌÂ, Ó·ÛÒÎÓ‚За рулем 09/200667 АВТОМОБИЛИПОРТРЕТ НА ФОНЕ FORD FOCUS С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,6 И 1,8.Появившийся под капотом российского «Фокуса» Duratec HE объемом 1,8 л развивает мощность 125 л. с.Базовый мотор 1,6 л, 100 л. с. совсем немного проигрывает новому 1,8-литровому агрегату.FORD FOCUS 1,8 – РАЗНИЦА ИВ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ, И В ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ С МОТОРАМИ 1,6 И 1,8 Л ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА: ОКОЛО ТРЕХ ПРОЦЕНТОВ. ЗАТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ВИДЕ БОНУСА ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ ПРИ СЛУЧАЕ, ЧТО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЦЕЛЫХ 125 «ЛОШАДЕЙ».Чуть лучшие скоростные показатели по сравнению с базовым вариантом. Минимальное преимущество в разгоне и эластичности, более высокая цена.ÎÂÌ̇fl ÏÓÚÓ‡ÏË, ÒÓÒÚ‡‚ËÚ $460 – ÔÓÒÏÓÚËÏ, ÒÚÓflÚ ÎË 200 «ÍÛ·ËÍÓ‚» Ú‡ÍËı ‰ÂÌ„.КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВОìÒ‡ÊË‚‡flÒ¸ ‚ 1,8-ÎËÚÓ‚˚È «îÓÍÛÒ», ÔÓ‰ÒÓÁ̇ÚÂθÌÓ ÓÊˉ‡Â¯¸ ÒËθÌ˚ı Ó˘Û˘ÂÌËÈ – Í‡Í ÊÂ, ̇ ˜ÂÚ‚ÂÚ¸ ·Óθ¯‡fl ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸ ‰ÓÎÊ̇ Ó·ÂÒÔ˜ËÚ¸ Á‡ÏÂÚÌÓ ÔÂËÏÛ˘ÂÒÚ‚Ó ÔÂ‰ ÒÓÔÂÌËÍÓÏ! é‰Ì‡ÍÓ ‚ ÒÔÓÍÓÈÌ˚ı ÂÊËχı ˝ÚÓ„Ó Ì ˜Û‚ÒÚ‚ÛÂÚÒfl – Ú‡ÍÓÈ Ê ÂÁ‚˚È, ÌÓ ÓÚÌ˛‰¸ Ì Ôۯ˜Ì˚È ‡Á„ÓÌ, ÛÏÂÂÌ̇fl ˝Î‡ÒÚ˘ÌÓÒÚ¸. èÓʇÎÛÈ, ˜ÛÚ¸ Û‚ÂÂÌÌ ‰‚ËÊÂÌË ̇ χÎ˚ı Ó·ÓÓÚ‡ı, Ò 40 ÍÏ/˜ ÏÓÊÌÓ ÛÒÍÓflÚ¸Òfl ̇ V ÔÂ‰‡˜Â ·ÂÁ ‚ÓÁÏÛ˘ÂÌÌ˚ı ˚‚ÍÓ‚, ıÓÚfl ˝ÚÓ ‚Ó ÏÌÓ„ÓÏ Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ Í‡˜ÂÒÚ‚‡ ÚÓÔÎË‚‡. ç‡ ‚˚ÒÓÍËı Ó·ÓÓÚ‡ı ÔË·‡‚͇ ‚Ӊ ·˚ ÚÓÊÂДЕФИЦИТ МОТОРОВВ связи с огромной популярностью «Фокуса» в Европе обнаружилась нехватка силовых агрегатов 1,4 и 1,6 л. В наибольшей степени дефицит коснулся России – с июня приостановлен прием заказов на автомобили с такими двигателями. Вероятно, до конца года во Всеволожске будут собирать только машины с бензиновымимоторами 1,8 и 2,0 л, а также турбодизелем 1,8 л. Именно они будут предложены (естественно, с доплатой) клиентам, оформившим заказ ранее. В попытке исправить положение некоторые дилеры завезли 1,6-литровые седаны и универсалы европейской сборки – пока только в комплектации Ghia ценой от 19,7 тыс. долларов.68За рулем 09/2006 АВТОМОБИЛИПОРТРЕТ НА ФОНЕ FORD FOCUS С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,6 И 1,8.Ì˚ı ÛÔ‡ÊÌÂÌËÈ Û„‡‰‡Ú¸ ÏÓÚÓ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ÒÎÓÊÌÓ. íÓ˜ÌÛ˛ ‡ÁÌËˆÛ ÏÂÊ‰Û ‰‚ÛÏfl ÒËÎÓ‚˚ÏË ‡„„‡Ú‡ÏË ÓÔ‰ÂÎËÎ ËÁÏÂËÚÂθÌ˚È ÍÓÏÔÎÂÍÒ – ‚ ‡Á„ÓÌ ‰Ó 100 ÍÏ/˜ Ìӂ˘ÓÍ ‚˚Ë„‡Î 0,3 Ò Ë ÔÓ͇Á‡ÎÂÒÚ¸, ÌÓ ÓˆÂÌËÚ¸ ‚ ÌÂÈ ‰Óβ Ò‡ÏÓ‚ÌÛ¯ÂÌËfl Ì ·ÂÛÒ¸. éÊˉ‡ÌËfl ÓÔ‡‚‰˚‚‡˛ÚÒfl Î˯¸ ̇ Á‡ÚflÊÌÓÏ ÔÓ‰˙ÂÏ – ̇ V ÔÂ‰‡˜Â ·ÓΠÏÓ˘Ì‡fl χ¯Ë̇ ‰‚‡ Á‡ÏÂÚÌÓ ‡Á„ÓÌflÂÚÒfl, ‡ ÒÓÔÂÌËÍ ÒÓ‚ÒÂÏ ÌÂÏÌÓ„Ó ÚÂflÂÚ. Ç Ó·˘ÂÏ, ·ÂÁ ÒÔˆˇθ-ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Объем багажника (VDA), л Радиус поворота, м Снаряженная/полная масса, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./город./смешан. Двигатель Расположение Конфигурация/число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н . м при об/мин Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з. х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин FORD FOCUS 1,6 4488/1840/1454-1497 2640 1535/1531 465 5,2 1270/1750 11,9 180 АИ-95/55 5,5/8,7/6,7 спереди поперечно Р4/16 1596 11,0 74/100 5500 150 4000 переднеприводная М5 3,58/2,04/1,41/1,11/0,88/3,62 4,06 FORD FOCUS 1,8 4342/1840/1454-1497 2640 1535/1531 385/1247 5,2 1307/1795 н. д. 193 АИ-95/55 5,6/9,6/7,0 спереди поперечно Р4/16 1798 10,8 92/125 6000 165 4500 переднеприводная М5 3,58/2,04/1,41/1,11/0,88/3,62 4,06«Форд-Фокус» с мотором 1,8 л всего на 3% динамичнее 100-сильного с двигателем 1,6 ли на те же 3% дороже.χÍÒËχθÌÛ˛ ÒÍÓÓÒÚ¸ ̇ 9,3 ÍÏ/˜ ‚˚¯Â. ê‡Á΢Ëfl ‚ ˝Î‡ÒÚ˘ÌÓÒÚË ÏËÌËχθÌ˚ Ë ÛÍ·‰˚‚‡˛ÚÒfl ‚ 0,1–0,3 ÒÂÍÛ̉˚. èÂËÏÛ˘ÂÒÚ‚Ó ÌÓ‚ËÌÍË Ó·ÂÒÍÛ‡ÊË‚‡˛˘Â χÎÓ. åÓÊÂÚ, ÔÂ‰‡ÚÓ˜Ì˚ ˜ËÒ· Ú‡ÌÒÏËÒÒËË ·Óθ¯Â? ч ÌÂÚ – Ë ÍÓӷ͇, Ë „·‚̇fl ÔÂ‰‡˜‡ ÚÓ˜ÌÓ Ú‡ÍË ÊÂ, Í‡Í Û 1,6-ÎËÚÓ‚ÓÈ ÏÓ‰ËÙË͇ˆËË. Ç ˜ÂÏ Ê ‚ÒÂ-Ú‡ÍË ‰ÂÎÓ?СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВÑ‚Ë„‡ÚÂθ 1,8 Î ÒËθÌ ÙÓÒËÓ‚‡Ì Ë Ï‡ÍÒËχθÌ˚ ÔÓ͇Á‡ÚÂÎË ‡ÎËÁÛÂÚ Ì‡ ·ÓΠ‚˚ÒÓÍËı Ó·ÓÓÚ‡ı. ÇÓÚ ÔÓ˜ÂÏÛ ‚ ÛÔ‡ÊÌÂÌËflı ̇ ˝Î‡ÒÚ˘ÌÓÒÚ¸, ÍÓ„‰‡ Ó·ÓÓÚ˚ Ì‚ÂÎËÍË, Â„Ó ÔÂËÏÛ˘ÂÒÚ‚Ó ÔÓ˜ÚË ÌÂÁ‡ÏÂÚÌÓ. äÓÏ ÚÓ„Ó, ·Ó„‡ÚÓ ÛÍÓÏÔÎÂÍÚÓ‚‡ÌÌ˚È ı˝Ú˜·ÂÍ Ò ·ÓΠχÒÒË‚Ì˚Ï ÏÓÚÓÓÏ Ì‡ 73 Í„ ÚflÊÂΠ҉‡Ì‡. Ä Â„Ó ÌËÁÍÓÔÓÙËθÌ˚ ÍÓÎÂÒ‡ «äÓÌÚËÌÂÌڇθ ëÔÓÚ äÓÌÚ‡ÍÚ 2» ‡ÁÏÂÌÓÒÚË 205/55R16 ‰‡Ê ̇ ΄ÍÓÒÔ·‚Ì˚ı ‰ËÒ͇ı ËÏÂ˛Ú ·Óθ¯ËÈ ÏÓÏÂÌÚ ËÌÂˆËË Ë ‡ÒÍۘ˂‡˛ÚÒfl ωÎÂÌÌÂÂ, ˜ÂÏ ¯Ú‡ÚÌ˚È «äÓÌÚËÌÂÌڇθ ìÓΉ äÓÌÚ‡ÍÚ» 195/65R15 ÒÓÔÂÌË͇. äÓ̘ÌÓ, ¯ËÓ͇fl ÌËÁÍÓÔÓÙËθ̇fl ÂÁË̇ ËÏÂÂÚ ÏÂ̸¯ËÈ ·ÓÍÓ‚ÓÈ Û‚Ó‰ Ë ÎÛ˜¯Â ‰ÂÊËÚ Ï‡¯ËÌÛ ‚ ÔÓ‚ÓÓÚÂ, ÌÓ ˝ÚÓ ÛÊ ‚Ó‚Ò Ì ҂flÁ‡ÌÓ Ò ÏÓÚÓ‡ÏË. à ̇ÍÓ̈, ÔÓÒΉÌËÈ Ù‡ÍÚÓ. ï˝Ú˜·ÂÍ Ó͇Á‡ÎÒfl ÒÓ‚ÒÂÏ ÌÓ‚Â̸ÍËÈ, ‡ ‰‡ÍˆËÓÌÌ˚È «îÓ‰-îÓÍÛÒ» Á‡ 35 Ú˚Ò. ÍÏ «‡Ò͇ÚËÎÒfl» Ë ÌÂÒÍÓθÍÓ ÛÎÛ˜¯ËÎ ÔÂ‚Ó̇˜‡Î¸Ì˚ ÔÓ͇Á‡ÚÂÎË. ùÚÓ ıÓÓ¯Ó ËÎβÒÚËÛÂÚ ·ÓΠ˜ÂÏ ÒÚÓÏÂÚÓ‚‡fl ‡ÁÌˈ‡ ‚ ‚˚·Â„Â. è‰ÔÓÎÓÊÛ, ˜ÚÓ ˜ÂÂÁ ÌÂÒÍÓθÍÓ Ú˚Òfl˜ ÍËÎÓÏÂÚÓ‚ 1,8-ÎËÚÓ‚‡fl χ¯Ë̇ ÚÓÊ ÌÂÏÌÓ„Ó ÔË·‡‚ËÚ. è‡‚‰‡, Ó·˘‡fl ͇ÚË̇ Ì ËÁÏÂÌËÚÒfl – ÚÛ‰ÌÓÛÎÓ‚ËÏ˚ ÚË ÔÓˆÂÌÚ‡ ÌËÍÓ„‰‡ Ì ÒÚ‡ÌÛÚ fl‚Ì˚ÏË ‰ÂÒflÚ¸˛… í‡ÍÓ ‚ÓÚ ÒÚ˜ÂÌË ӷÒÚÓflÚÂθÒÚ‚.типа «Мак-Ферсон» многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые барабанные 195/65R15типа «Мак-Ферсон» многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые дисковые 205/55R16РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю Динамические качества Разгон, максимальная скорость 1275 740 (58)/535 (42) 1348 802 (59)/546 (41)Эластичность Время разгона, с: 60–100 км/ч, IV передача 80–120 км/ч, V передача Выбег, м: 120–50 км/ч 50–0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с211,6 17,1 1560 711 50,6 7,811,5 16,8 1445 670 42,1 9,170За рулем 09/2006