116
117
118
119
120
121
122
123
124
126
АВТОМОБИЛИТЕСТ VOLVO XC70, CADILLAC SRX, AUDI А6 ALLROAD QUATTROCADILLAC SRX4,6 л, 325 л. с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, $75 200.116 За рулем 09/2006 ТЕСТ VOLVO XC70, CADILLAC SRX, AUDI А6 ALLROAD QUATTROВЫШЕ СРЕДНЕГОМ ихаил Гз овский . Ф ото : Ге оргийСадковAUDI A6 ALLROAD QUATTRO3,2 л, 255 л. с. ,автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, $76 000.VOLVO XC702,5 л, 210 л. с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, $72 738.За рулем 09/2006 117 АВТОМОБИЛИТЕСТ VOLVO XC70, CADILLAC SRX, AUDI А6 ALLROAD QUATTROVOLVO XC70Первые машины представлены публике в 1997 году под именем V70 Cross Country. Нынешнее поколение вышло в свет в 2005-м, поменяв имя на индекс XC70. В 2005-м гамму моторов дополнил новый дизель. Двигатель: в России бензиновый 2,5 л (210 л. с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат». Комплектации: индивидуальные. Цена в России: $43 900–51 600.àÌÓ„‰‡ Ëı ̇Á˚‚‡˛Ú «ÍÓÒÒÓ‚Â‡ÏË». êÂÊ – «ÌÂÏÌÓ„Ó ‰ÊËÔ‡ÏË». éÙˈˇθÌÓ Ê ̇Á‚‡ÌË – ÛÌË‚ÂÒ‡Î˚ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÔÓıÓ‰ËÏÓÒÚË. é‰ÌËÏ ËÁ Ó‰Ó̇˜‡Î¸ÌËÍÓ‚ ˝ÚÓ„Ó Í·ÒÒ‡ ÒڇΠ«ÇÓθ‚Ó-äÓÒÒ ä‡ÌÚË» Ó·‡Áˆ‡ 1997 „Ó‰‡; ̇˜Ë̇ÌË ÔÓ‰ı‚‡ÚËÎ ÛÒÔ¯Ì˚È «ÄÛ‰Ë-éÎÎÓÛ‰». èÓfl‚ÎÂÌË ̇ ˚ÌÍ «Äۉ˻ ÌÓ‚Ó„Ó ÔÓÍÓÎÂÌËfl («Ä6 éÎÎÓÛ‰ Í‚‡ÚÓ») Ë ÒÚ‡ÎÓ ÔÓ‚Ó‰ÓÏ ‰Îfl ̇-¯Â„Ó ÚÂÒÚ‡. ÄÏÂË͇̈˚ ÚÓÊ Ì ۉÂʇÎËÒ¸ – ÔÎÂÒÌÛÎË ·ÂÌÁË̇ ‚ Ó„Ó̸ ÍÓÌÍÛÂ̈ËË. èÓ˝ÚÓÏÛ ‚ ‰Û˝Î¸ «¯‚‰‡» Ë «ÌÂψ‡» Ï˚ ‚ÁflÎË ÚÂÚ¸Â„Ó – «ä‡‰ËηÍ-SRX». çÂÒÏÓÚfl ̇ ̇΢ˠÔÓÎÌÓ„Ó ÔË‚Ó‰‡ (·ÂÁ Ú‡ÍËı «ËÁÎ˯ÂÒÚ‚», Í‡Í ÔÓÌËÊÂÌÌ˚È fl‰) Ë Ó‰Ë̇ÍÓ‚˚È ÚËÔ ÍÛÁÓ‚Ó‚, ‚Ò ۘ‡ÒÚÌËÍË Ì‡¯Â„Ó Á‡·Â„‡ ÓÚ‡Ê‡˛Ú ‡ÁÌÛ˛ ÙËÎÓÒÓÙ˲ 4ı4. Ç «ÄÛ-‰Ë» ÍÛÚfl˘ËÈ ÏÓÏÂÌÚ ÏÂÊ‰Û ÓÒflÏË ‡ÒÔ‰ÂÎflÂÚ ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍËÈ ‰ËÙÙÂÂ̈ˇΠ«íÓÒÂÌ». èË Ó‰Ë̇ÍÓ‚ÓÏ ÒˆÂÔÎÂÌËË ÍÓÎÂÒ Ò ‰ÓÓ„ÓÈ ÏÓÏÂÌÚ ‰ÂÎËÚÒfl ÔÓÓ‚ÌÛ. ÖÒÎË Ê ̇˜Ë̇ÂÚÒfl ÔÓÒ͇θÁ˚‚‡ÌËÂ, ÒÓÓÚÌÓ¯ÂÌË ÏÂÌflÂÚÒfl ‚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ ÓÚ 25:75 ‰Ó 75:25. ì «ä‡‰Ëη͇» Ò‚Ó·Ó‰Ì˚È ÏÂÊÓÒ‚ÓÈ ‰ËÙÙÂÂ̈ˇÎ, ‡ ÏÓÏÂÌÚ Ó·˚˜ÌÓ ‡ÒÔ‰ÂÎflÂÚÒfl ÔÓÓ‚ÌÛ ÏÂʉÛÓÒflÏË. ùÎÂÍÚÓÌË͇ ÏÓÊÂÚ ÔËÚÓχÊË‚‡Ú¸ ·ÛÍÒÛ˛˘Ë ÍÓÎÂÒ‡, ÒÓÁ‰‡‚‡fl ÔÓ‰Ó·Ë ·ÎÓÍËÓ‚ÓÍ. çÛ ‡ «ÇÓθ‚ÓXC70» Ó·ÓÛ‰Ó‚‡Ì ‚ËÒÍÓÏÛÙÚÓÈ. Ç Ó·˚˜Ì˚ı ÛÒÎÓ‚Ëflı ÍÛÚfl˘ËÈ ÏÓÏÂÌÚ ÛıÓ‰ËÚ Í ÔÂ‰ÌËÏ ÍÓÎÂÒ‡Ï, ‡ ‚ ÒÎÛ˜‡Â Ëı ÔÓ·ÛÍÒÓ‚ÍË ÔÂ·‡Ò˚‚‡ÂÚÒfl Ë Ì‡Á‡‰. «Äۉ˻ ˘Â„ÓÎflÂÚ ‡‰‡ÔÚË‚ÌÓÈ ÔÌ‚χÚ˘ÂÒÍÓÈ ÔÓ‰‚ÂÒÍÓÈ Ò ÔflÚ¸˛ „ÛÎËӂ͇ÏË118 За рулем 09/2006 Приборы XC70 скучноваты, зато отлично читаются. Украшают сиденья «Вольво» не только размашистые стежки, но и память на трех водителей.Салон «Вольво»: уютно, добротно… консервативно.Легким движением руки задний диван превращается… в детское сиденье и походный столик.Для багажника удобной формы можно заказать приятные мелочи вроде собачьей клетки.Общая оценка8,1VOLVO XC70 – САМЫЙ СПОСОБНЫЙ «ПРОХОДИМЕЦ» ИЗ ТРОИЦЫ, НО ЗА ЭТО КАЧЕСТВО ПРИХОДИТСЯ ПРОЩАТЬ ПОСРЕДСТВЕННУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА АСФАЛЬТЕ.Слегка старомодный интерьер, нечеткие реакции на больших скоростях.Понятное и логичное управление всеми бортовыми системами; приемлемый уровень шума и неплохая плавность хода, богатые возможности трансформации заднего дивана, умеренный расход топлива.ÔÓ ‚˚ÒÓÚÂ Ë ÊÂÒÚÍÓÒÚË; ÍÎËÂÌÒ «ä‡‰Ëη͇» ÌÂËÁÏÂÌÂÌ ·Î‡„Ó‰‡fl ÒËÒÚÂÏ ÔÓ‰‰ÂʇÌËfl ‰ÓÓÊÌÓ„Ó ÔÓÒ‚ÂÚ‡. Ç «ÇÓθ‚Ó» ‰ÓÓÊÌ˚Ï ÔÓÒ‚ÂÚÓÏ «ÔÓË„‡Ú¸» Ì ۉ‡ÒÚÒfl, Á‡ÚÓ ÏÓÊÌÓ ËÁÏÂÌËÚ¸ ÊÂÒÚÍÓÒÚ¸ ÔÓ‰‚ÂÒÍË, ‚˚·‡‚ «ÍÓÏÙÓÚÌ˚È» ËÎË «ÒÔÓÚË‚Ì˚È» ÂÊËÏ. äÚÓ Ê ÎÛ˜¯Â ÔÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl ‚˚·ÁÓÍ Ì‡ ÔËÓ‰Û Ë ÔË ˝ÚÓÏ ıÓÓ¯ ̇ Ú‡ÒÒÂ? åÓÊÂÚ ·˚Ú¸...«ВОЛЬВО»Ç̯ÌÓÒÚ¸ ¯‚‰ÒÍÓÈ Ï‡¯ËÌ˚ ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ Ò‡ÏÓ ÒÔÓÍÓÈÌÓ ‚Ô˜‡ÚÎÂÌËÂ. è·‚Ì˚ ÙÓÏ˚ Ò „ÓÎÓ‚ÓÈ ‚˚‰‡˛Ú ‚ÓÁ‡ÒÚ ïë70 – ¯ÂÒÚ¸ ÎÂÚ, ÌÂÒÏÓÚfl ̇ ÔÂËӉ˘ÂÒÍÛ˛ ÏÓ‰ÂÌËÁ‡ˆË˛, ˝ÚÓ Ì˚̘ ÔÓÓ„Ó‚Ó Á̇˜ÂÌËÂ. ÇÔÓ˜ÂÏ, ‰Îfl ‰‡˜ÌËÍÓ‚ ‚‡ÊÌ ‰Û„ÓÂ: ‚ÂҸχ ÔË΢Ì˚È ‰ÓÓÊÌ˚È ÔÓÒ‚ÂÚ ÔÎ˛Ò ˜ÂÌ˚È ÌÂÓÍ‡¯ÂÌÌ˚È Ô·ÒÚËÍ ·‡Ï-ÔÂÓ‚ ·ÂÁ ‰ÂÍÓ‡, ÍÓÚÓ˚È ÔÓˆ‡‡Ô‡Ú¸ ÌÂ Ú‡Í Ê‡ÎÍÓ. èÓʇÎÛÈ, ҇χfl Á‡ÏÂÚ̇fl ‰Âڇθ ‚ÌÛÚË – ÊËÌ˚ ÒÚÂÊÍË, ÍÓÚÓ˚ÏË ÛÍ‡¯ÂÌ˚ ÍÓ˘Ì‚˚ ÍÓʇÌ˚ ÍÂÒ·, Ïfl„ÍËÂ Ë Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍË ·ÂÁ ·ÓÍÓ‚ÓÈ ÔÓ‰‰ÂÊÍË. íÂÏ Ì ÏÂÌ ۉӷÌÓ ÛÒÚ‡Ë‚‡Â¯¸Òfl ·˚ÒÚÓ Ë ‚ ÔÓˆÂÒÒ ÂÁ‰˚ ˜‡Ò‡ÏË Ì ÔÓÏË̇¯¸ ÒˉÂ̸fl ̉ӷ˚Ï ÒÎÓ‚ÓÏ. ÖÒÎË ‚˚ ÔÓÍÎÓÌÌËÍ ÛθÚ‡ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚ı ÚÂı-ÌÓÎÓ„ËÈ – «ÇÓθ‚Ó» Ì ‰Îfl ‚‡Ò. äÎËχÚ˘ÂÒ͇fl ÛÒÚ‡Ìӂ͇, ·ÓÚÓ‚ÓÈ ÍÓÏÔ¸˛ÚÂ, ‰‡ Ë ‚Ò ‚ÚÓÓÒÚÂÔÂÌÌ˚ ÙÛÌ͈ËË ‡ÍÚË‚ËÛ˛ÚÒfl ÍÌÓÔ͇ÏË. çÓ ËÏÂÌÌÓ ˝ÚÓ… ÔÓÌ‡‚ËÎÓÒ¸ ‚ÒÂÏ ˝ÍÒÔÂÚ‡Ï, ÔÓÂÁ‰Ë‚¯ËÏ Ì‡ «ÇÓθ‚Ó». Ç ÍÓ̈ ÍÓ̈ӂ Ò‡ÏÓ „·‚ÌÓÂ, ˜ÚÓ·˚ ‚Ó‰ËÚÂθ ÏÓ„ ·˚ÒÚÓ, ̇ Ó˘ÛÔ¸ ‚Íβ˜ËÚ¸ ÌÛÊÌÓ ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó. ç‡ ÔÓ‰ÏÓÒÍÓ‚ÌÓÏ ¯ÓÒÒ «¯‚‰» ÔÓfl‚ËÎ Ò·fl Í‡Í Ì‡ÒÚÓfl˘ËÈ… «‡ÏÂË͇̈»! íÓ ÎË Ïfl„ÍËÈ ‰Ë‚‡Ì Û·‡˛Í‡Î, ÚÓ ÎË ÍÓÏÙÓÚ̇fl ÔÓ‰‚ÂÒ͇ Û͇˜‡Î‡, ÌÓ Âı‡Ú¸ ·˚ÒÚÓ ÒÓ‚ÒÂÏ Ì ıÓÚÂÎÓÒ¸. èÓÁÊÂ, ̇ ‰ÓÓ„‡ı ÔÓÎË„Ó̇, ‚˚flÒÌËÎÓÒ¸: ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ, Í‡Í ·˚ ˝ÚÓ ÔÓ‰ÂÎË͇ÚÌÂÂ… ‚ÂҸχ ÌÂÒڇ̉‡ÚÌÓ ‡„ËЗа рулем 09/2006 119 АВТОМОБИЛИТЕСТ VOLVO XC70, CADILLAC SRX, AUDI А6 ALLROAD QUATTROCADILLAC SRXПредставлен в 2002 году в задне- и полноприводном вариантах с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Двигатель: в России бензиновый 4,6 л (325 л. с.). Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Комплектации: Lux, Top. Цена в России: $72 900–77 900.ÛÂÚ Ì‡ ‡ÍÚË‚ÌÓ ÛÎÂÌËÂ. óÂÏ ·Óθ¯Ëı Á̇˜ÂÌËÈ ‰ÓÒÚË„‡Î‡ ÒÍÓÓÒÚ¸, ÚÂÏ ÒÚÓÔÚË‚ÂÂ Ë ÌÂ̇‰ÂÊÌ ‚ÂÎ Ò·fl ïë70. èÓÒΠËÏËÚ‡ˆËË Ó·˙ÂÁ‰‡ ÔÂÔflÚÒÚ‚Ëfl «ÇÓθ‚Ó» ‰ÓÎ„Ó Ì ÏÓ„ ‚ÒÚ‡Ú¸ ̇ Á‡‰‡ÌÌÛ˛ Ú‡ÂÍÚÓ˲: χ¯ËÌÛ ÔÓ‰ÓÎʇÎÓ ÏÓÚ‡Ú¸ ËÁ ÒÚÓÓÌ˚ ‚ ÒÚÓÓÌÛ, ÒÎÓ‚ÌÓ Ï‡flÚÌËÍ! ç ÔÓÏÓ„ Ë ÒÔÓÚË‚Ì˚È ÂÊËÏ ÔÓ‰‚ÂÒÍË. ã˯¸ Ûθ ‚ ÔÓ‚ÓÓÚ‡ı Òڇ· ÒËθÌ ÒÓÚflÒ‡Ú¸ ‰Óʸ, ‰‡ ÌÂÓ‚ÌÓÒÚËÓÚ‰‡‚‡ÎËÒ¸ ̇ ÍÛÁÓ‚Â ·ÓΠfl‚ÒÚ‚ÂÌÌÓ. Ä ‚ÓÚ Ë Ò˙ÂÁ‰ ̇ ̇¯ ÍÓÌÚÓθÌ˚È ÓÚÂÁÓÍ – ‡Á·ËÚÛ˛ ‰ÓÓÊÍÛ Í ·ÂÂ„Û Í‡Ì‡Î‡ ËÏ. åÓÒÍ‚˚. ëÔ˚„Ë‚‡ÂÏ Ò ‡Òهθڇ: ‚ÓÚ ÚÛÚ ‡ÒÍ˚‚‡˛ÚÒfl ÒÔÓÒÓ·ÌÓÒÚË «ÇÓθ‚Ó»! 凯Ë̇ Ë„‡˛˜Ë ÔÂ‚‡ÎË‚‡ÂÚ Ò Ó‰ÌÓÈ ÔÂÒ˜‡ÌÓÈ ‰˛Ì˚ ̇ ‰Û„Û˛, ÒÏÂÎÓ Ì˚flÂÚ ‚ „ÎÛ·ÓÍË ÎÛÊË Ë ÙÓÒËÛÂÚ ‡ÒÍËүˠÍÓÎÂË. äÓ̘ÌÓ ÊÂ, Ï˚ Ì ÒÚ‡ÎË Á‡„ÓÌflÚ¸ ‡‚ÚÓÏÓ-·Ëθ ÚÛ‰‡, ÍÛ‰‡ ËÒÍÌÛÎË ·˚ ÒÛÌÛÚ¸Òfl ̇ ‚Ò‰ÓÓÊÌËÍÂ. çÓ ‚˚‚ÂÁÚË ÒÂϸ˛ ̇ ÔËÍÌËÍ «ÇÓθ‚Ó» ‚ÔÓÎÌ ÔÓ ÔΘÛ. àÌÚÂÂÒÌÓ, Í‡Í ÒÔ‡‚flÚÒfl ÍÓÌÍÛÂÌÚ˚? éÒÓ·ÂÌÌÓ ÔÓÎÌ˚È ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ‚Â΢Ëfl...«КАДИЛЛАК»èÓÒΠ«ÇÓθ‚Ó» ÓÌ Í‡ÊÂÚÒfl Ó„ÓÏÌ˚Ï. èÓÓ·˘‡Ú¸Òfl ÔÓ‚Âı Í˚¯Ë, ÒÚÓfl ÔÓ ‡ÁÌ˚ ÒÚÓÓÌ˚ χ¯ËÌ˚, ÚÂÔÂ¸ Ì ۉ‡ÂÚÒfl: «‚ ıÓÎÍ» SRX ̇ 160 ÏÏ‚˚¯Â. èË ˝ÚÓÏ ‰ÓÓÊÌ˚È ÔÓÒ‚ÂÚ ÔÓ Ò‡‚ÌÂÌ˲ Ò ÍÓÌÍÛÂÌÚÓÏ ˜ÛÚ¸ ÏÂ̸¯Â. èÓ˝ÚÓÏÛ Ë ‡ıËÚÂÍÚÛ‡ Ò‡ÎÓ̇ Ë̇fl, Ë Ó˘Û˘ÂÌËfl ‡·ÒÓβÚÌÓ ‰Û„ËÂ. í˚ Ì ÓÔÛÒ͇¯¸Òfl ̇ ÒˉÂ̸Â, ‡ ͇‡·Í‡Â¯¸Òfl ̇ Ì„Ó; Ì ‡Á„Îfl‰˚‚‡Â¯¸ ÔÓÔÎ˚‚‡˛˘Ë ÏËÏÓ «‰ÊËÔ˚» ÒÌËÁÛ ‚‚Âı, ‡ ÒÏÓÚ˯¸ ̇ ‡‚Ì˚ı. ч Ë Í Ú· ÓÚÌÓ¯ÂÌË ÏÂÌflÂÚÒfl! óÂÌ˚È «ÍËÔ˘» Ò ÓÒÒ˚Ô¸˛ Í‡ÒÌ˚ı Ë ÊÂÎÚ˚ı Ò‚ÂÚÓ‰ËÓ‰Ó‚ ‚ Á‡‰ÌËı120 За рулем 09/2006 Красная зона тахометра неспроста начинается от 7000 об/мин – мотор любит высокие обороты, что неожиданно для такого объема. По материалам отделки салона «Кадиллак» уступает европейским конкурентам, а практичностью – нисколько.К эргономике тестового SRX всего одна претензия – руль не регулируется по вылету.На заднем диване «американца» много места – и по ширине, и по высоте.По заказу здесь могут разместить третий ряд сидений.Общая оценка8,3CADILLAC SRX – КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРОМУ БОЛЬШЕ К ЛИЦУ НЕСПЕШНАЯ ПОСТУПЬ ПО АСФАЛЬТУ, ЧЕМ РАЗМЫТАЯ ГРУНТОВКА.Невысокая геометрическая проходимость, специфическая управляемость, высокий расход топлива.Отменный тяговитый мотор, отличный «автомат», просторный салон, хорошая шумоизоляция, развитая климатическая установка.ÙÓ̇flı Ë Ù‡ÏËθÌÓÈ „Â‡Î¸‰ËÍÓÈ Ì‡ ¯ÂÚÍ ‡‰Ë‡ÚÓ‡ Á‡ÒÚ‡‚ÎflÂÚ fl‰˚ ‡ÒÒÚÛÔ‡Ú¸Òfl. ÇÓÚ Ó̇, ‚ÓÔÎÓ˘ÂÌ̇fl ‡ÏÂË͇ÌÒ͇fl Ϙڇ! SRX ÏÓÏÂÌڇθÌÓ ‡„ËÛÂÚ Ì‡ ÓÚÍ˚ÚË ‰ÓÒÒÂÎfl. ä‡ÊÂÚÒfl, ÓÌ ‚Íβ˜ËÎ ‡ÌÚË„‡‚ËÚ‡ˆËÓÌÌÓ ÔÓÎÂ Ë ÔÓÚÂflÎ ‚ ‚ÂÒ ÔÓÎÓ‚ËÌÛ! ê‡Á„ÓÌ ÒÓÔÓ‚Óʉ‡ÂÚÒfl ·Ò͇˛˘ËÏ ÛıÓ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚÓÏ ÏÓÚÓ‡, ÌÂÓÊˉ‡ÌÌÓ ‡ÒÍۘ˂‡˛˘Â„ÓÒfl ‰Ó 6500 Ó·/ÏËÌ. Ö‰ËÌÒÚ-‚ÂÌÌÓÂ, ˜ÚÓ ÒÔÓÒÓ·ÌÓ Á‡ÒÚ‡‚ËÚ¸ ‚‡Ò Û·‡Ú¸ ÌÓ„Û Ò „‡Á‡ – ‚˚ÒÓÍËÈ ‡ÒıÓ‰ ÚÓÔÎË‚‡: ‚ ÂÊËÏ ‡ÍÚË‚ÌÓÈ ÂÁ‰˚ ÔÓ „ÓÓ‰Û ÓÌ Î„ÍÓ ‰ÓÒÚË„‡ÂÚ 25 Î/100 ÍÏ... Ô˘ÂÏ, ‚ ÓÚ΢ˠÓÚ ÄÏÂËÍË, Û Ì‡Ò «ä‡‰Ëηͻ Ô‰ÔËÒ‡ÌÓ ÔÓËÚ¸ Äà-95. é˘Û˘ÂÌË Ì‚ÂÒÓÏÓÒÚË ‚ÓÁÌË͇ÂÚ Ì ÚÓθÍÓ ËÁ-Á‡ ÏÓ˘ÌÓ„Ó ÏÓÚÓ‡ Ë ÔÓ-‡ÏÂË͇ÌÒÍË Î„ÍÓ„Ó ÛÎfl: ‚ÌÂÒ Ò‚ÓÈ ‚Í·‰ Ë «‡‚ÚÓχڻ. èflÚËÒÚÛÔÂ̘‡Ú‡fl ÍÓӷ͇ «Éˉ-ÓÚÓÌËÍ» ‰ÓÒÚÓÈ̇ ‚Òfl˜ÂÒÍËı ÔÓı‚‡Î: ÔÂ‰‡˜Ë ÔÂ·Ë‡ÂÚ ÌÂÁ‡ÏÂÚÌÓ, ·ÂÁ ˚‚ÍÓ‚ Ë Á‡Ô‡Á‰˚‚‡ÌËÈ, ‚ Û˜ÌÓÏ ÂÊËÏ ۉÂÊË‚‡ÂÚ ‚˚·‡ÌÌÛ˛ ÔÂ‰‡˜Û. ç‡ Ó‚ÌÓÏ ıÓ‰Û ‚Ô˜‡ÚÎflÂÚ Á‚ÛÍÓËÁÓÎflˆËfl: ÔË 100 ÍÏ/˜ ‚ Ò‡ÎÓÌ ÏÓÊÌÓ Ï‰ËÚËÓ‚‡Ú¸. çÓ ÒÚÓËÚ ÔË·‡‚ËÚ¸ ÚÂÏÔ, Ò‚ÂÌÛÚ¸ ̇ ËÁ‚ËÎËÒÚÛ˛ ‰ÓÓÊÍÛ, Í‡Í Ë‰ËÎ΢ÂÒ͇fl ͇ÚË̇ ‰‡ÂÚ Ú¢ËÌÛ. «ä‡‰Ëηͻ Ó͇Á˚‚‡ÂÚÒfl Ì ‚ Ò‚ÓÂÈÚ‡ÂÎÍÂ. ï‡‡ÍÚÂ ‚‰Û„ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl Ì ÒÚÓθ ÒÓ·‡ÌÌ˚Ï, ÔÓ‰‚ÂÒ͇ ÔÓÔÛÒ͇ÂÚ Ì‡ ÍÛÁÓ‚ Ë ÏÂÎÓ˜¸, Ë ‡ÔÔÂÍÓÚ˚ ÍÛÔÌ˚ı ÌÂÓ‚ÌÓÒÚÂÈ. êËÒÍÌÛ Ô‰ÔÓÎÓÊËÚ¸, ˜ÚÓ ‚ Ú‡ÍÓÏ ‡ÁÌÓÔ·ÌÓ‚ÓÏ Ôӂ‰ÂÌËË ÓÚ˜‡ÒÚË ‚ËÌÓ‚‡Ú‡ ÒËÒÚÂχ Magnetic Ride Control. чژËÍË ‚ ÍÓÎÂÒ‡ı ÙËÍÒËÛ˛Ú ‡ÏÔÎËÚÛ‰Û ÍÓη‡ÌËÈ, ·Î‡„Ó‰‡fl ˜ÂÏÛ ·ÓÚÓ‚ÓÈ ÍÓÏÔ¸˛ÚÂ ÛÁ̇ÂÚ Ó Í‡˜ÂÒÚ‚Â ‰ÓÓÊÌÓ„Ó ÔÓÎÓÚ̇ Ë ÓÚ‰‡ÂÚ ÍÓÏ‡Ì‰Û ˝ÎÂÍÚÓχ„ÌËÚ‡Ï, ÏÂÌfl˛˘ËÏ ‚flÁÍÓÒÚ¸ ÊˉÍÓÒÚË ‚ ‡ÏÓÚËÁ‡ÚÓ‡ı. ÇÂÓflÚÌÓ, ËÒÔÓÎÌÂÌË ˝ÚÓÈ ‚ÂÎËÍÓÎÂÔÌÓÈ Ë‰ÂË ÔÓ͇ ÌÂÒÓ‚Â¯ÂÌÌÓ… Ö‰‚‡ «ä‡‰Ëηͻ ÓÚÓ¯ÂÎ ÓÚ ‚Ë‡ÊÂÈ Ë ÒÚÂÒÒÓ‚ÓÈ ÒÍÓÓÒÚË, Í‡Í Â„Ó ÓÊˉ‡ÎÓ Â˘Â ·ÓΠÊÂÒÚÍÓ ËÒÔ˚Ú‡ÌË – „ÛÌЗа рулем 09/2006 121 АВТОМОБИЛИТЕСТ VOLVO XC70, CADILLAC SRX, AUDI А6 ALLROAD QUATTROAUDI A6 ALLROAD QUATTROПервенец стартовал в 2000 году. Второе поколение машины на базе универсала «А6 Авант» дебютировало в Женеве весной 2006 года. Двигатели: бензиновые 3,2 и 4,2 л (255, 350 л. с.), дизельные 2,7; 3,0 (180, 233 л. с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый «автомат». Комплектации: индивидуальные. Цена в России: от $76 000.ÚÓ‚ÍÓÈ. Ç Í‡ÍÓÈ-ÚÓ ÏÓÏÂÌÚ ÔÓ͇Á‡ÎÓÒ¸, ˜ÚÓ „ÓÁÌÓ ‚˚‡ÊÂÌË Îˈ‡ «ä˝‰‰Ë» ‚‰Û„ ÒÏÂÌËÎÓÒ¸ ʇÎÓ·Ì˚Ï: «ïÓ˜Û Ì‡Á‡‰, ‚ ÄÏÂËÍÛ!». çÂÚ, ‰Û„, ÔˉÂÚÒfl ÔÓÚÂÔÂÚ¸. èÂ‚‡ÎË‚‡flÒ¸ Ò ·Ó͇ ̇ ·ÓÍ Ë ÔÓÒÍËÔ˚‚‡fl Ò‡ÎÓÌÌ˚Ï Ô·ÒÚËÍÓÏ, SRX ÔÓÎÁ ÔÓ ÎÛʇÏ, ̇ÔÓÏË̇fl ÒÓÎˉÌÓ„Ó ·‡ÌÍË‡ ÔË „‡ÎÒÚÛÍÂ, ÌÓ Ò Á‡Í‡Ú‡ÌÌ˚ÏË ‰Ó ÍÓÎÂÌ ·˛Í‡ÏË, ÍÓÚÓÓ„Ó ÔÓ Ó¯Ë·Í ‚˚Ò‡‰ËÎË ÔÓÒÂ‰Ë Í‡ÚÓÙÂθÌÓ„Ó ÔÓÎfl. Ç˚‰‡˛˘ËÈÒfl (‚ Ôfl-ÏÓÏ ÒÏ˚ÒΠÒÎÓ‚‡) ·‡ÏÔÂ, ‡ Ú‡ÍÊ ·Óθ¯‡fl ÍÓÎÂÒ̇fl ·‡Á‡ Ò‚ÂÎË Ì‡ ÌÂÚ ÔÂËÏÛ˘ÂÒÚ‚‡ ÔË΢ÌÓ„Ó ÍÎËÂÌÒ‡ Ë ÔÓÎÌÓ„Ó ÔË‚Ó‰‡. á‡ÏÓÓÒËÎ ‰Óʉ¸, Ë Ï˚ ¯ËÎË Ì ËÒÔ˚Ú˚‚‡Ú¸ ÒÛ‰¸·Û. íÂÏ ·ÓΠ˜ÚÓ Ì‡Ò ÌÂÚÂÔÂÎË‚Ó Ê‰ÂÚ ÚÂÚËÈ Û˜‡ÒÚÌËÍ ÚÂÒÚ‡...«АУДИ»äÓ„‰‡-ÚÓ «éÎÎÓÛ‰» ‚ÒΉ Á‡ ÔÂ‚˚Ï ÔÓÍÓÎÂÌËÂÏ XC70 ‚ÁÓ‚‡Î ˚ÌÓÍ ÍÓÒÒÓ‚ÂÓ‚. Ç ÚÓ„‰‡¯ÌÂÏ ÏÓ‰ÂθÌÓÏ fl‰ÛÙËÏ ˝ÚÓ ·˚ÎË Ò‡Ï˚ «‚Ò‰ÓÓÊÌ˚» χ¯ËÌ˚, ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓ, ÔÓÍÎÓÌÌËÍÓ‚ Û ÌËı ̇¯ÎÓÒ¸ ÌÂχÎÓ. çÓ Ò„ӉÌfl ÒËÚÛ‡ˆËfl ËÁÏÂÌË·Ҹ – «Äۉ˻ Ô‰ÒÚ‡‚Ë· «Ô‡ÍÂÚÌËÍ» Q7. ëÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓ, ÓÒÚÓÈ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓÒÚË ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ·˚ «Ä6 éÎÎÓÛ‰ Í‚‡ÚÓ» ÔÂÂÌflÎ ‚Ò‰ÓÓÊÌ˚ ͇˜ÂÒÚ‚‡ Ô‰¯ÂÒÚ‚ÂÌÌË͇, ÛÊ ÌÂÚ. ÑÓÓÊ̇fl ÔËÒÚ‡‚͇ Í ËÏÂÌË ÓÚ‡Ê‡ÂÚ ÔÂÂÏÂÌ˚… äÓÒ‚ÂÌÌÓ ÔÓ‰Ú‚ÂʉÂÌË ·ÓÒËÎÓÒ¸ ‚ „·Á‡ Ò‡ÁÛ. 燯˝ÍÁÂÏÔÎfl Ó·ÛÚ ‚ ¯ËÌ˚ 225/55R17 ̇ Í‡ÒË‚˚ı ÎËÚ˚ı ‰ËÒ͇ı. ùÙÙÂÍÚÌÓ? ÅÂÁÛÒÎÓ‚ÌÓ, ‰‡. ùÙÙÂÍÚË‚ÌÓ? ÇÌ ‡Òهθڇ – ·ÂÒÒÔÓÌÓ, ÌÂÚ. à ıÓÚfl ‚ ̇ÒΉÒÚ‚Ó ÓÚ ÔÂÊÌÂÈ Ï‡¯ËÌ˚ «éÎÎÓÛ‰Û» ‰ÓÒÚ‡ÎËÒ¸ Á‡˘ËÚÌ˚ ÏÂÚ‡Î΢ÂÒÍË ̇Í·‰ÍË, ‰ÎËÌÌ˚ ҂ÂÒ˚ Ë ÓÍ‡¯ÂÌÌ˚ ·‡ÏÔÂ˚ ̇ÒÚÓ‡ÊË‚‡ÎË. èÓˆÂÒÒ ÔÓÒ‡‰ÍË Ì‡‚ÂflÎ ‡ÒÒӈˇˆËË Ò Ï‡¯Ë̇ÏË ÒÔÓÚË‚ÌÓ„Ó ÚÓÎ͇. í˚ ·ÛÍ‚‡Î¸ÌÓ Ô‡‰‡Â¯¸ ˜ÂÂÁ ¯ËÓÍËÈ ÔÓÓ„122 За рулем 09/2006 Новый стиль «Ауди» в оформлении панели приборов не спутать ни с каким другим. Кресла немецкой машины – безоговорочный эталон по всем статьям, кроме удобства посадки.Салон «Оллроуда» щеголяет отменными пластиками и кожей. «Бардачок» открывается кнопкой – пижонство чистой воды.Задние места во всех автомобилях рассчитаны на двоих пассажиров.В «Ауди» предусмотрены разнообразные способы уберечь поклажу от полетов по багажнику.Общая оценка8,6AUDI A6 ALLROAD QUATTRO – НОВЫЙ «ОЛЛРОУД» ДАЛ КРЕН В ЛЕГКОВУЮ СТОРОНУ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ МАШИНА ПО-ПРЕЖНЕМУ СПОСОБНА УЕХАТЬ ОТ АСФАЛЬТА ЗАМЕТНО ДАЛЬШЕ ТРАДИЦИОННЫХ УНИВЕРСАЛОВ.Довольно высокий шум от шин и двигателя, не самая удобная процедура посадки-высадки, управление основными функциями автомобиля требует внимания.Великолепное водительское сиденье, высококачественные пластики и кожа, удобное управление разгоном и торможением, отточенная управляемость, хорошая плавность хода, умеренный расход топлива.Ë ‚‡ÎËÍ ·ÓÍÓ‚ÓÈ ÔÓ‰‰ÂÊÍË ‚ Ó·˙flÚËfl ÓÚÏÂÌÌ˚ı ÍÂÒÂÎ, ÔÓ‡‰Ó‚‡‚¯Ëı „ÛÎËÓ‚ÍÓÈ ‰ÎËÌ˚ ÔÓ‰Û¯ÍË. éÒ‚ÓËÚ¸Òfl Á‡ÛÎÂÏ Û‰‡ÂÚÒfl ·˚ÒÚÓ, ·Î‡„Ó ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ˚ ÔÓ‰ÓθÌÓÈ „ÛÎËÓ‚ÍË ÒˉÂ̸fl Ë ÛÎfl ‚ ‰‚Ûı ÔÎÓÒÍÓÒÚflı ·ÓΠ˜ÂÏ ‰ÓÒÚ‡-ÚÓ˜Ì˚. îËÏÂÌ̇fl ÒËÒÚÂχ ååI, ÛÒÔ¯ÌÓ ÍÓÌÍÛËÛ˛˘‡fl Ò ÒËÏ‚ÓÎÓÏ ı‡È-ÚÂ͇ – iDrive ÓÚ ÅåÇ, „Ó‡Á‰Ó ÔӢ ‚Модель L1 L2 Н H1 H2 B1 B2 L3min/max B3min H3 Vбаг., лÓ·‡˘ÂÌËË. çÓ ‚Ò Ê Ì ˉÂÚ ‚ Ò‡‚ÌÂÌËÂ Ò Ú‡‰ËˆËÓÌÌ˚ÏË ÍÌÓÔ͇ÏË «ä‡‰Ëη͇» Ë ÛÊ ÚÂÏ Ô‡˜Â «ÇÓθ‚Ó». óÚÓ·˚ ‡ÍÚË‚ËÓ‚‡Ú¸ ÚÛ ËÎË ËÌÛ˛ ÙÛÌÍˆË˛, Ò̇˜‡Î‡ ̇ÊËχ¯¸ Í·‚Ë¯Û Ì‡ ˆÂÌÚ‡Î¸ÌÓÏ ÚÓÌÌÂÎÂ, Á‡ÚÂÏ ÔÂ‚Ӊ˯¸ ‚Á„Îfl‰ ̇ ‰ËÒÔÎÂÈ – Û·Âʉ‡Â¯¸Òfl, ˜ÚÓ ÔÓԇΠÔÓ ‡‰ÂÒÛ, Ë ÚÓθÍÓ ÔÓÚÓÏ ‚Íβ˜‡Â¯¸ ÌÛÊÌ˚È ÂÊËÏ. ÇÔÓÎÌ ‚ÓÁÏÓÊÌÓ, ˝ÚÓ ‰ÂÎÓ ÔË‚˚˜ÍË.VOLVO XC70 CADILLAC SRX AUDI A6 ALLROAD 930–1160 605-850 1175 1025 970 1460 1420 1150/1890 1043 425* 376РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, мм925–1140 935–1125 610–860 570–895 1140 1185 995 1005 953 940 1430 1490 1425 1475 1075/1690 1095/1820 1135 875 385* 950 384 464*Высота до полки.За рулем 09/2006 123 АВТОМОБИЛИТЕСТ VOLVO XC70, CADILLAC SRX, AUDI А6 ALLROAD QUATTROÇÔÓ˜ÂÏ, Ó ÔˉË͇ı Á‡·˚‚‡Â¯¸, ÒÚÓËÚ ÔÓÒÚ‡‚ËÚ¸ ˚˜‡„ ÍÓÓ·ÍË ÔÂ‰‡˜ ‚ ÔÓÎÓÊÂÌË «Ñ‡È‚» Ë ÓÚÔÛÒÚËÚ¸ Ô‰‡Î¸ ÚÓÏÓÁ‡. «Äۉ˻ ‚˚Á˚‚‡ÂÚ Û‚‡ÊÂÌËÂ Ë ÔÓ‰ÍÛÔ‡ÂÚ Ò ÔÂ‚˚ı Ê ÏËÌÛÚ ÔÓÓ‰ËÒÚÓÈ ÛÔ‡‚ÎflÂÏÓÒÚ¸˛. «Ä6 éÎÎÓÛ‰» ӷ·‰‡ÂÚ Ò‡Ï˚ÏË ˝ÙÙÂÍÚË‚Ì˚ÏË Ë ‚ ÚÓ Ê ‚ÂÏfl Ò‡Ï˚ÏË ÚÓ˜Ì˚ÏË ÚÓÏÓÁ‡ÏË ‚ ̇¯ÂÈ ÍÓÏÔ‡ÌËË. ë ÓÒÚÓÏ ÒÍÓÓÒÚË ˝ÎÂÍÚÓÌË͇ ҇χ ÓÔÛÒ͇ÂÚ Ï‡¯ËÌÛ Ì‡‰ ‰ÓÓ„ÓÈ ‰Ó 140, ‡ ÔÓÚÓÏ Ë ‰Ó 125 ÏÏ, Ûθ ̇ÎË‚‡ÂÚÒfl ÔËflÚÌÓÈ ÚflÊÂÒÚ¸˛. è·‚ÌÓÒÚ¸ ıÓ‰‡ ıÓÓ¯‡ ÌÂÁ‡‚ËÒËÏÓ ÓÚ Í‡˜ÂÒÚ‚‡ ÔÓÍ˚ÚËfl. óÂ„Ó Ì Ò͇ʯ¸ Ó· ‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍÓÏ ÒÓ-В ходе выполнения 20-метровой «переставки» «Вольво» показал скорость 91,4 км/ч.ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙМодель VOLVO XC70 CADILLAC SRX AUDI A6 АLLROAD«Кадиллак» не смог приблизиться к оппонентам и успешно «переставился» лишь на 86,4 км/ч.Рабочее место водителя Сиденье Органы управления Обзор Салон Передняя часть Задняя часть Багажник Ходовые качества Скорость, динамика Тормоза Поведение на дороге Комфорт Шум Плавность хода Климат8 98899887888888 8,18 889 10 8998989777 8,310 888999 10 9898888 8,6«Ауди» делом доказал лидерство по части управляемости, вписавшись в коридор на скорости 92,9 км/ч.ТРОЕ НА «ПЕРЕСТАВКЕ»Сергей Воскресенский, эксперт:«На мой взгляд, поведение этой троицы при выполнении маневра «переставка» очень наглядно раскрывает идеологию, заложенную в автомобили и их системы активной безопасности. Так, «Вольво-ХС70» при резком, почти аварийном маневре в первую очередь резко тормозит благодаря активации DSTC,а уже затем помогает выбираться из «острой» ситуации. «Ауди», наоборот, до последнего момента лишь немного корректирует характер управляемости автомобиля и постепенно, с ростом скорости, усиливает вмешательство системы. Ну а «Кадиллак» на этом фоне излишне самонадеян. Его система активной безопасности явно запаздывает и никак не может определиться, что же делать».Приспособленность к России Геометрическая проходимость Сервис Эксплуатация Общая оценкаБаллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.Михаил Гзовский: «Каждый из участников теста берет чем-то своим. «Ауди» заработал лучшие оценки в ездовых дисциплинах, «Кадиллак» подкупил мощным зарядом энергетики и характерным имиджем, а «Вольво» – спокойной «скандинавской» надежностью на неважных дорогах».124 За рулем 09/2006 АВТОМОБИЛИ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯТЕСТ VOLVO XC70, CADILLAC SRX, AUDI А6 ALLROAD QUATTROÔÓ‚ÓʉÂÌËË: ÌÂÓÊˉ‡ÌÌÓ «Äۉ˻ Ó͇Á‡ÎÒfl Ò‡Ï˚Ï „ÓÏÍËÏ Í‡Í ÔÓ ˜‡ÒÚË ÏÓÚÓ‡, Ú‡Í Ë ¯ËÌ. …ÇÓÚ ÓÌ, ÛÊ ËÁÛ˜ÂÌÌ˚È ‚‰Óθ Ë ÔÓÔÂÂÍ Ò˙ÂÁ‰ Í ÂÍÂ. ë‡ÏÓ ‚ÂÏfl ÔËÔÓ‰ÌflÚ¸ ÍÛÁÓ‚ ‚ ̇˷ÓΠ‚˚ÒÓÍÓ ÔÓÎÓÊÂÌË – ÌÓ ÚÓ„‰‡ ÒÍÓÓÒÚ¸ Ì ‰ÓÎÊ̇ Ô‚˚¯‡Ú¸ 35 ÍÏ/˜. ᇠ‚Ó‰Ì˚ÏË Ôӈ‰Û‡ÏË «Äۉ˻ β·ÓÔ˚ÚÌÓ Ì‡·Î˛‰‡Ú¸ ÒÓ ÒÚÓÓÌ˚: ‰‡Ê ÂÒÎË ÔÓ˜‚‡ ÛıÓ‰ËÚ ËÁ-ÔÓ‰ Ó‰ÌÓ„Ó ÍÓÎÂÒ‡, «éÎÎÓÛ‰», Ì ÏÂÌflfl ÔÓÎÓÊÂÌËfl ÍÛÁÓ‚‡, ÒÔÓÍÓÈÌÓ Â‰ÂÚ ‚ÔÂ‰! ÇÓ‰ËÚÂθ ‰‡Ê Ì Á‡Ï˜‡ÂÚ ˝ÚÓÚ ÔÓ‰‚Ë„. à ‚Ò Ê «Äۉ˻ ÛÒÚÛÔ‡ÂÚ «ÇÓθ‚Ó». ÇÓÁÏÓÊÌÓÒÚË ÔÓÎÌÓ„Ó ÔË‚Ó‰‡ Á‰ÂÒ¸ ‚˚¯Â, ÌÓ ÔÓ‰‚Ó‰ËÚ «„ÂÓÏÂÚËfl»: ·Óθ¯Â Ò‚ÂÒ˚ ÍÛÁÓ‚‡ Ë ÍÓÎÂÒ̇fl ·‡Á‡. Ç˚Âı‡‚ Ó·‡ÚÌÓ Ì‡ ‡ÒÙ‡Î¸Ú Ë ÔÓ‰‰‡‚ „‡ÁÛ, ˜Û‚ÒÚ‚Û¯¸ – ‚ÓÚ, ‚ÓÚ Ó̇ ÒÚËıËfl «éÎÎÓÛ‰‡»! èÛÒÚ¸ ÏÓÍ‡fl ËÎË Á‡ÒÌÂÊÂÌ̇fl, ÌÓ ‰ÓÓ„‡. á‰ÂÒ¸ ‰Ó ÍÓ̈‡ Ó˘Û˘‡Â¯¸ ‚ÂÎËÍÓÎÂÔÌ˚ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚË ÒËÎÓ‚Ó„Ó ‡„„‡Ú‡, ˜ÂÚÍÛ˛ ‡·ÓÚÛ ¯ÂÒÚËÒÚÛÔÂ̘‡ÚÓÈ ÍÓÓ·ÍË ÔÂ‰‡˜ Ë ‰Ó Ò‡ÌÚËÏÂÚ‡ ÚÓ˜ÌÛ˛ ÔÓÒÎÛ¯ÌÓÒÚ¸ Ûβ. ëÔÛÒÚfl ‰Â̸, ÍÓ„‰‡ ÔÂ‚˚ ‚Ô˜‡ÚÎÂÌËfl ΄ÎË Ì‡ ·Ûχ„Û, Ô‰̇Á̇˜ÂÌËfl χ¯ËÌ ÒÚ‡ÎË Ó˜Â‚Ë‰Ì˚. «ÇÓθ‚Ó» ıÓÓ¯ ̇ ÔÓÒÂÎÍÂ, ÌÓ ÏÓÊÂÚ ‰ÓÒÚ‡‚ËÚ¸ ‚Ó‰ËÚÂβ ıÎÓÔÓÚ˚ ̇ Ú‡ÒÒÂ; «ä‡‰Ëηͻ ‚ÂÎËÍÓÎÂÔÂÌ Ì‡ ÔflÏ˚ı ÔÓÒÔÂÍÚ‡ı Ë ÒÍÓÓÒÚË 100 ÍÏ/˜, ÌÓ Ô‡ÌËÍÛÂÚ ÔË ‚ˉ ÍÛÚ˚ı ‚Ë‡ÊÂÈ Ë „ÛÌÚÓ‚ÍË. «Äۉ˻ ˜ÛÚ¸ ÛÒÚÛÔ‡ÂÚ «ÇÓθ‚Ó» ‚Ì ‡Òهθڇ, ÌÓ Ì‰ÓÒfl„‡ÂÏ ÔÓ Ì‡‰ÂÊÌÓÒÚË ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ËÏ Ì‡ β·ÓÈ ÒÍÓÓÒÚË. çÂÒÓÏÌÂÌÌÓ „·‚ÌÓÂ: ͇ʉ˚È ËÁ ÚÓˈ˚ ӷ·‰‡ÂÚ flÍËÏ ı‡‡ÍÚÂÓÏ Ë ÔËÚfl„‡ÚÂθÌÓÒÚ¸˛, ÔÓ˜Û‚ÒÚ‚Ó‚‡‚ ÍÓÚÓÛ˛ ‚˚ Ì ÔÓÏÂÌflÂÚ ÔÓÌ‡‚Ë‚¯Û˛Òfl χ¯ËÌÛ ÌË Ì‡ ͇ÍÛ˛ ‰Û„Û˛. Ä‚ÚÓÏÓ·ËÎË Ì‡ ÚÂÒÚ Ô‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌ˚: Volvo XC70 – Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθÒÚ‚Ó «ÇéãúÇé» , Cadillac SRX – «íêàçàíà åéíéêë», Audi A6 Allroad Quattro – AUDI OF RUSSIA.Общие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Объем багажника (VDA), л Радиус поворота, м Масса снаряжен./полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максим. скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./город./смешан. Двигатель Расположение Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа I/II/III/IV/V/VI/з.х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шинVOLVO XC70 4733/1860/1562 2763 1611/1548 485 6,6 1662/2200 8,5 210 АИ-95/72 15,6/8,5/11,1спереди поперечноCADILLAC SRX 4950/1844/1722 2955 1570/1580 н. д. 6,0 2015/н. д. 7,4 228 АИ-95/75 10,9/14,0/11,8спереди продольноAUDI А6 ALLROAD 4934/1862/1519 2833 1596/1587 565 5,7 1800/2430 7,7 240 АИ-95/80 8,2/15,8/11,0спереди продольноР5/20 2521 9,0 154/210 при 5000 об/мин 320 при 4500 об/минполноприводная А5V8/24 4565 10,5 239/325 при 6400 об/мин 427 при 4400 об/минполноприводная А5V6/24 3123 12,5 188/255 при 6500 об/мин 330 при 3250 об/минполноприводная А64,66/3,03/1,98/1,34/1,02/–/5,113,42/2,21/1,60/1,0/0,76/–/3,02 4,17/2,34/1,52/1,14/0,86/0,69/3,40 2,65 4,17 3,62 типа «Мак-Ферсон» независимая многорычажная независимая многорычажная многорычажная с функцией автоматического поддержания дорожного просвета реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые дисковые 215/65R16 дисковые вентилируемые дисковые 185/65R15 пневматическая на двойных поперечных рычагах пневматическая многорычажнаяреечное с гидроусилителемдисковые вентилируемые дисковые 225/55R17РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю Дорожный просвет, мм Динамические качества Разгон, максимальная скорость 1783 966 (54)/817 (46) 195 2109,5 1097,5 (52)/1012 (48) 190 1930,5 1052 (55)/878 (45) 125–193*Эластичность Время разгона, с: 60–100 км/ч (IV передача) / (авт) 80–120 км/ч (V передача) / (авт) Выбег, м: 120–50 км/ч 50–0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с29,21/5,3 14,0/6,38 1631,6 697,2 43,3 8,96,54/4,5 6,44/5,04 1294,4 605,8 42,4 9,1–/4,86 –/6,0 1593,4 577,4 39,2 9,8*Ç Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ÂÊËχ.126 За рулем 09/2006