82
83
84
85
86
87
88
АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ LEXUS LS 460МОЛОДАЯ82За рулем 09/2006 ПРЕЗЕНТАЦИЯ LEXUS LS 460ВÚÓÓÈ „Ó‰ Ífl‰Û «ãÂÍÒÛÒ» ÔÓfl‚ÎflÂÚ Á‡‚ˉÌÛ˛ ‡ÍÚË‚ÌÓÒÚ¸ ‚ Ó·ÌÓ‚ÎÂÌËË ÏÓ‰ÂθÌÓ„Ó fl‰‡. ÇÂ̈ÓÏ ˝ÚËı ÛÒËÎËÈ ÒÚ‡ÌÛÚ Ò‰‡Ì˚ βÍÒ-Í·ÒÒ‡ – LS 460 c ·ÂÌÁËÌÓ‚˚Ï ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ Ë LS 600h – c „Ë·ˉÌÓÈ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍÓÈ. 凯ËÌ˚ ÒÂÏÂÈÒÚ‚‡ LS 460 Ô‰ÒÚ‡‚ËÎË ÔÂÒÒ ‚ Ä‚ÒÚËË, ‚ ÓÍÂÒÚÌÓÒÚflı á‡Î¸ˆ·Û„‡. ᇠÚ ÒÂÏ̇‰ˆ‡Ú¸ ÎÂÚ, ˜ÚÓ ÏËÌÛÎË Ò ÔÓfl‚ÎÂÌËfl ÔÂ‚Ó„Ó «ãÂÍÒÛÒ‡-LS», ‰ËÁ‡ÈÌÂ˚ Ì ÚÓθÍÓ ÔÂÓ‰ÓÎÂÎË Òӷ·ÁÌ ÔÓ‰‡Ê‡ÌËfl «ÎÛ˜¯ËÏ ÏËÓ‚˚Ï Ó·‡Áˆ‡Ï», ÌÓ Ë ÒÛÏÂÎË Ôˉ‡Ú¸ χ¯ËÌ Ë̉˂ˉۇθÌ˚È Ó·ÎËÍ – Û‡‚Ìӂ¯ÂÌÌ˚È Ë ‚ÏÂÒÚÂ Ò ÚÂÏ ˝ÌÂ„˘Ì˚È, Í‡Í ÔÓ‰Ó·‡ÂÚ Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂβ ‰ÂÎÓ‚˚ı ÍÛ„Ó‚. óÚÓ Í‡Ò‡ÂÚÒfl ÚÂıÌËÍË, ÚÓ ÌË Ó‰ËÌ ËÁ χÎÓ-χθÒÍË ‚‡ÊÌ˚ı ÛÁÎÓ‚ Ë ‡„„‡ÚÓ‚ Ì Á‡ËÏÒÚ‚Ó‚‡Ì Û ÔÂÊÌÂÈ ÏÓ‰ÂÎË: ‰‚Ë„‡ÚÂθ, Ú‡ÌÒÏËÒÒËfl, ÔÓ‰‚ÂÒÍË – ‚Ò ÒÔÓÂÍÚËÓ‚‡ÌÓ Á‡ÌÓ‚Ó. ê‡ÁÛÏÂÂÚÒfl, Ì ‡‰Ë Ò‡ÏÓÈ ÌÓ‚ËÁÌ˚, ‡ ˜ÚÓ·˚ ‰ÓÒÚ˘¸ ̇ËÎÛ˜¯Ëı ÔÓ͇Á‡ÚÂÎÂÈ, Í‡Í „Ó‚ÓËÚÒfl, ‚Ó ‚ÒÂı ‰ËÒˆËÔÎË̇ı. ÇÔÂ‚˚ V-Ó·‡Á̇fl «‚ÓÒ¸ÏÂ͇» ÔÓÎۘ˷ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ LEXUS LS 460Общие данные Размеры, мм: длина................................................................5030 ширина............................................................1875 высота..............................................................1465 база ...................................................................2970 колея спереди.............................................1615 сзади .................................................1620 Объем багажника (VDA), л......................510 Радиус поворота, м.......................................5,4 Снаряженная масса, кг...........................1945 Полная масса, кг ........................................2995 Время разгона 0–100 км/ч, с ..................5,7 Макс. скорость, км/ч..................................250 Топливо .......................................................АИ-91 запас топлива, л ..............................................84 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл...........................................8,4 городской цикл............................................14,9 смешанный цикл.........................................11,1КЛАССИКАВ ладимирАркуша . Ф отоа вт ораи « Л ексус »Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 4,6 л, 280 кВт/380 л. с. при 6400 об/мин, 493 Н . м при 4100 об/мин Трансмиссия: заднеприводная, А8 Ходовая часть: подвеска спереди и сзади – многорычажная; рулевое управление – реечное с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины 235/50R18За рулем 09/200683 АВТОМОБИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ LEXUS LS 460Быть может, столь необычный ракурс поможет лучше почувствовать атмосферу роскоши и комфорта.ÍÓÏ·ËÌËÓ‚‡ÌÌ˚È ‚Ô˚ÒÍ ·ÂÌÁË̇ Ò ‰‚ÛÏfl ÙÓÒÛÌ͇ÏË – ‚Ó ‚ÔÛÒÍÌÓÏ ÚÛ·ÓÔÓ‚Ó‰Â Ë ‚ ˆËÎË̉Â, ‡ Ú‡ÍÊ ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËÈ ÔË‚Ó‰ „ÛÎËÓ‚ÍË Ù‡Á. (é·Â˘‡ÂÏ, ˜ÚÓ ÔÓ‰Ó·Ì˚È ‰‚Ë„‡ÚÂθ ÒÚ‡ÌÂÚ ÚÂÏÓÈ ÓÚ‰ÂθÌÓ„Ó ‡ÒÒ͇Á‡.) èÂ‚˚Ï ‚ ÏË ÌÓ‚˚È «ãÂÍÒÛÒ» ÓÒ̇ÒÚËÎË ‚ÓÒ¸ÏËÒÚÛÔÂ̘‡-ÚÓÈ „ˉÓÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍÓÈ ÔÂ‰‡˜. ÇÔÂ‚˚ ̇fl‰Û Ò ËÁ‚ÂÒÚÌ˚ÏË ÛÒÚÓÈÒÚ‚‡ÏË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ ÒÚ‡ıÛÂÚ ÒËÒÚÂχ «ÔÂÍ˝¯» (Pre-Crash). çÛ ‡ Ì‡Ï Ò ‚‡ÏË Ô‰ÒÚÓËÚ ÔÂ‚˚ÏË ÔÓ͇ÚËÚ¸Òfl ‚ ˝ÚÓÈ ÓÒÍÓ¯ÌÓÈ Ï‡¯ËÌÂ. èÓÔ‡ÒÚ¸ ‚ Ò‡ÎÓÌ ÔÓÏÓÊÂÚ Í‡Ú‡-Íβ˜– „Ó‚ÓflÚ, ҇χfl ÚÓÌ͇fl ÒÂ‰Ë ÔÓ‰Ó·Ì˚ı. è‡ÒÒ‡ÊËÛ ÂÍÓÏÂÌ‰Û˛ Á‡ÌflÚ¸ Ô‡‚Ó Á‡‰Ì ÍÂÒÎÓ – ÚÓθÍÓ ÏÂÒÚÓ ·ÓÒÒ‡ Ò̇·ÊÂÌÓ „ÛÎËÛÂÏ˚Ï Ï‡ÒÒ‡ÊÂÓÏ. ÇÌflÚÌ˚ ̇‰ÔËÒË Ì‡ Í·‚˯‡ı ӷ΄˜‡Ú ‚‡Ï ÔÓ‰„ÓÌÍÛ ÒˉÂ̸fl. ä‡Í ‚ˉËÚÂ, ÌÓ„‡Ï ‚ÔÓÎÌ ҂ӷӉÌÓ – ‚‰¸ ˝ÚÓ ‰ÎËÌÌÓ-·‡Á̇fl ‚ÂÒËfl. äÒÚ‡ÚË, Ó̇ Ú‡ÍÊ ÔÓfl‚Ë·Ҹ Û ˝ÚÓÈ ÏÓ‰ÂÎË ‚ÔÂ‚˚Â, ̇fl‰Û ÒÓ Òڇ̉‡ÚÌÓÈ. ç‡‰Â˛Ò¸, Ì˘ÚÓ Ì Ï¯‡ÂÚ ‚‡Ï β·Ó‚‡Ú¸Òfl ÛÏËÓÚ‚Ófl˛˘ËÏË ÔÂÈÁ‡Ê‡ÏË? Äı, ÏÂÎÍË ÚÓΘÍË ÓÚ ‰ÓÓ„Ë – ˜ÚÓ Ê, ÔÓÏÂÌflÂÏ Ì‡ÒÚÓÈÍÛ ÔÓ‰‚ÂÒÍË ÒÓ ÒÔÓÚË‚ÌÓÈ Ì‡ «ÌÓÏÛ», ·ÓΠÍÓÏÙÓÚÌÛ˛.84За рулем 09/2006 ПРЕЗЕНТАЦИЯ LEXUS LS 460åÓ˘Ì‡fl ÍÎËχÚ˘ÂÒ͇fl ÛÒÚ‡Ìӂ͇ ÔÓÁ‡·ÓÚËÚÒfl, ˜ÚÓ·˚ Ï˚ Ó·‡, ‚Ó‰ËÚÂθ Ë «·ÓÒÒ», ·˚ÒÚÓ Á‡·˚ÎË Ó 30-„‡‰ÛÒÌÓÈ Ê‡Â, ÍÓÚÓÓÈ ‚ÒÚÂÚËÎ Ì‡Ò á‡Î¸ˆ·Û„. óÂÚ˚ÂıÁÓÌÌ˚È ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓθ ÔÓ‰‡ÁÛÏ‚‡ÂÚ Ë̉˂ˉۇθÌÓ „ÛÎËÓ‚‡ÌË ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ˚ Ì ÔÓÒÚÓ ‰Îfl Í‡Ê‰Ó„Ó ËÁ ˜ÂÚ˚Âı Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚, ÌÓ Ú‡ÍÊ ‚‚ÂıÛ Ë ‚ÌËÁÛ. éÒÓ·ÂÌÌÓÒÚ¸ Á‰Â¯ÌÂ„Ó «ÍÎËχڇ» – ·Óθ¯Ë ÔÓÚÓÎÓ˜Ì˚ ‰ËÙÙÛÁÓ˚, ÔËÁ‚‡ÌÌ˚ ÓÒÚÛ‰ËÚ¸ „Ófl˜Ë (‚ ÔflÏÓÏ ÒÏ˚ÒÎÂ) „ÓÎÓ‚˚. àı ÚÂÏÔÂ‡ÚÛÛ ÓÔ‰ÂÎflÂÚ ÓÒÓ·˚È ‰‡Ú˜ËÍ – ‚ÓÌ Ú‡Ï, ÔÓ‰ ÔÓÚÓÎÍÓÏ. ä ÒÎÓ‚Û, ‰Îfl ıÓÎÓ‰ÌÓ„Ó ‚ÂÏÂÌË Ô‰ÛÒÏÓÚÂÌ ÛÒÍÓÂÌÌ˚È ÔÓ„‚ ÔÂ‰ÌÂÈ ˜‡ÒÚË Ò‡ÎÓ̇: ‚Ó‰ËÚÂθ Ó͇ÊÂÚÒfl ‚ ÍÓÏÙÓÚÌ˚ı ÛÒÎÓ‚Ëflı ‡Ì¸¯Â, ˜ÂÏ ‰‚Ë„‡ÚÂθ ÒÏÓÊÂÚ ÓÚ‰‡‚‡Ú¸ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ÚÂÔ· ÍÎËχÚ˘ÂÒÍÓÈ ÒËÒÚÂÏÂ. ÇˉËÏÓ, ıÓÁflËÌÛ Ì‡‰ÎÂÊËÚ Á‡ÌflÚ¸ Ò‚Ó ÏÂÒÚÓ, ÍÓ„‰‡ ÏÓÚÓ ÛÒÔÂÂÚ ÔÓ„ÂÚ¸Òfl. çÓ ‰Ó ÁËÏ˚ ÔÓ͇ ‰‡ÎÂÍÓ, ıÓÚfl Ó ÌÂÈ ‚ÌÂÁ‡ÔÌÓ Ì‡ÔÓÏÌËÎ ·ÎÂÒÍ Î‰ÌË͇ ̇ Ó‰ÌÓÈДисплей на щитке приборов несет оперативную информацию о поездке, а еще – подает тревожный сигнал по команде системы «пре-крэш».Раздельные задние кресла имеют разнообразные независимые регулировки. На заднем и боковых окнах – шторки с электроприводом. Консоль в форме трапеции – черта фирменного стиля. Восьмидюймовый монитор совмещает уйму функций: тут и помощь при парковке, и навигация, и картинка с DVD-плеера.За рулем 09/200685 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ LEXUS LS 460ГАРМОНИЧНЫЙ ОБЛИК, ИЗОЩРЕННАЯ ТЕХНИКА, ВСЕСТОРОННИЙ КОМФОРТ – ТРУДНО ПОВЕРИТЬ, ЧТО МАРКЕ «ЛЕКСУС» НЕТ И ДВАДЦАТИ ЛЕТ.ËÁ ‡Î¸ÔËÈÒÍËı ‚Â¯ËÌ. Ä ÏÌ ÔÓ͇Á‡Î‡Ò¸ ÔËϘ‡ÚÂθÌÓÈ ‰Û„‡fl ‰Âڇθ ÔÂÈÁ‡Ê‡ – ÒÍÓÏÌ˚ ÒËÌË Û͇Á‡ÚÂÎË Ò ˝Ï·ÎÂÏÓÈ Ö‚ÓÒÓ˛Á‡ Ë Ì‡‰ÔËÒflÏË «î‰Â‡Ú˂̇fl ÂÒÔÛ·ÎË͇ ÉÂχÌËfl», «Ä‚ÒÚËÈÒ͇fl ÂÒÔÛ·ÎË͇». åËÌÓ‚‡ÎË Ëı ÔÓ ıÓ‰Û ÚÂÒÚ-‰‡È‚‡ ÌÂÓ‰ÌÓÍ‡ÚÌÓ, ·Û‰ÚÓ ÍËÎÓÏÂÚÓ‚˚ ÒÚÓη˚… çÛ ‡ ÍÓ„‰‡ ÔÂÈÁ‡ÊË ÔËÏÂθ͇˛ÚÒfl, ‚Íβ˜ËÚ DVD-ÔÎÂÂ Ë ÒÏÓÚËÚ ÍËÌÓ. äÓ̘ÌÓ, 9-‰˛ÈÏÓ‚˚È ÏÓÌËÚÓ – Ì ÚÓ, ˜ÚÓ ˝Í‡Ì ‚ ÒÚÓ΢ÌÓÏ «éÍÚfl·», ÌÓ Á‚ÛÍ ·Û‰ÂÚ, Í‡Í ‚ ̇ÒÚÓfl˘ÂÏ ÍËÌÓÚ‡ÚÂ. чÓÏ, ˜ÚÓ ÎË, ̇ ‰Ó‚Ó‰ÍÛ ‡Û‰ËÓÍÓÏÔÎÂÍÒ‡ Á‡Ú‡˜ÂÌÓ 2000 ˜‡ÒÓ‚! óÚÓ·˚ ÔÓÚ‡ÙËÚ¸ ÏÂÎÓχ̇Ï, Ì·ÂÁ˚Á‚ÂÒÚÌ˚È «å‡Í ã‚ËÌÒÓÌ» ÛÔflڇΠ‚ Ò‡ÎÓÌ 19 ‰Ë̇ÏËÍÓ‚. íÂÏ, ˜¸Ë ÔÂÚÂÌÁËË Í Á‚Û˜‡Ì˲ ÒÍÓÏÌÂÂ, ÔË ÔÓÍÛÔÍ Ô‰ÎÓÊ‡Ú ÒËÒÚÂÏÛ «èËÓÌÂ» – ÚÓÊ «ÔÂÏËÛÏ», ÌÓ ÔÓÔÓ˘Â. èÓ͇ ÏÛÁ˚ ÏÓΘ‡Ú, ÔËÒÎÛ¯‡ÂÏÒfl Í ÔÂÒÌ ÏÓÚÓ‡. é̇ Ô‚ÓÒıӉ̇ – ÌË Â‰ËÌÓÈ Ù‡Î¸¯Ë‚ÓÈ ÌÓÚ˚, ÌË Ó‰ÌÓÈ ‰ÓÒ‡‰ÌÓÈ Ô‡ÛÁ˚. á‚ÛÍ, ‡ÁÛÏÂÂÚÒfl, Ì„ÓÏÍËÈ, ÌÓ Û‚ÂÂÌÌ˚È Ë ‰‡ÊÂ Ò ÓÚÚÂÌÍÓÏ ‡Á‡Ú‡. ùÚË ˜Û‚ÒÚ‚‡ ·˚ÒÚÓ ÔÂ‰‡˛ÚÒfl ‚Ó‰ËÚÂβ, Ë ÚÛÚ ‚ÓÁÌË͇ÂÚ Ê·ÌËÂ… ÔÓ‡ÔÎÓ‰ËÓ‚‡Ú¸ ÒÔ‚¯ÂÏÛÒfl ‰Û˝ÚÛ ‚ÓÒ¸ÏˈËÎË̉Ó‚Ó„Ó ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl Ë ‚ÓÒ¸ÏËÒÚÛÔÂ̘‡ÚÓ„Ó «‡‚ÚÓχڇ». é‰Ì‡ÍÓ Á‡ ÛÎÂÏ ÎÛ˜¯Â Ì ÓÚ‚ÎÂ͇ڸÒfl – ÚÂÏ ·ÓΠ˜ÚÓ ‚ ˝ÚÓÈ Ï‡¯ËÌ Á‡ ‚Ó‰ËÚÂÎÂÏ ÔÓ‰„Îfl‰˚‚‡ÂÚ Ì‰ÂχÌÌÓ ÓÍÓ. ÇˉÂÓ͇ÏÂ‡ ̇ Û΂ÓÈ ÍÓÎÓÌÍ ÓÚÒÎÂÊË‚‡ÂÚ ‚ ÔÂ‚Û˛ Ó˜Â‰¸ ÔÓÎÓÊÂÌË „ÓÎÓ‚˚ Ë «fl·Â‰Ì˘‡ÂÚ» ÍÓÏÔ¸˛ÚÂÛ. åÓÌËÚÓËÌ„ ÒÓÒÚÓflÌËfl ‚Ó‰ËÚÂÎfl – Î˯¸ Ӊ̇ ËÁ «Ù˯ÂÍ» ÛÌË͇θÌÓ„Ó ÍÓÏÔÎÂÍÒ‡ ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË «ÔÂ-Í˝¯» (Â„Ó ÒıÂÏÛ Ë ÔÓflÒÌÂÌËfl ÒÏ. ̇ Ô·¯ÍÂ). Ç˚‡ÊÂÌË «˜ÂÎÓ‚ÂÍ Á‡ ÛÎÂÏ» ‚ «ãÂÍÒÛÒÂLS 460» ÔËÓ·ÂÎÓ ÓÒÓ·˚È ÒÏ˚ÒÎ, ÔÓÒÍÓθÍÛ Á‰ÂÒ¸ ‚Ó‰ËÚÂÎfl ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡ÂÚ ˆÂ·fl „ÛÔÔ‡ «‡ÒÒËÒÚÂÌÚÓ‚». í‡Í, Lane-Keeping Assist (LKA) Ô‰ÛÔÂʉ‡ÂÚ Ó· ÓÔ‡ÒÌÓÒÚË ÛıÓ‰‡ Ò ÔÓÎÓÒ˚ ‰‚ËÊÂÌËfl ÎË·Ó, ‰ÂÈÒÚ‚Ûfl ÒÓ‚ÏÂÒÚÌÓ Ò ‡‰‡ÔÚË‚Ì˚Ï ÍÛËÁ-ÍÓÌÚÓÎÂÏ, Û‰ÂÊË‚‡ÂÚ Ï‡¯ËÌÛ ‚ ÍÓˉÓ ¯ËËÌÓÈ Ì ·ÓΠ4 Ï. èË ˝ÚÓÏ LKA ÒÓÁ‰‡ÂÚ Ì‡ Û΂ÓÏ ÍÓÎÂÒ ÛÒËÎËÂ, ÍÓÚÓÓ Ì ÒÚÓθÍÓ ÍÓÂÍÚËÛÂÚ Ú‡ÂÍÚÓ˲, ÒÍÓθÍÓ «Ú·ÛÂÚ» ˝ÚÓ„Ó ÓÚ ‚Ó‰ËÚÂÎfl. äÓÓÚÍÓ„Ó Á̇ÍÓÏÒÚ‚‡ χÎÓ, ˜ÚÓ·˚ ‰Ó ÍÓ̈‡ Û‚ÂÓ‚‡Ú¸ ‚ ̇‰ÂÊÌÓÒÚ¸ Ë ÔÓÒÚÓÚÛ «Î˝ÈÌ-ÍËÔÔËÌ„‡», ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÂÒÎË ‚ÔÓÏÌËÚ¸ Ó ÒÓÒÚÓflÌËË ‡ÁÏÂÚÍË Ì‡ ÓÒÒËÈÒÍËı ‰ÓÓ„‡ı. lj¸ ËÏÂÌÌÓ ÓÚ Ì ‰ÓÎÊÂÌ – ÔÓ˜ÚË ·ÛÍ‚‡Î¸ÌÓ – ÓÚÚ‡ÎÍË‚‡Ú¸Òfl Ô‰‡ÌÚ˘Ì˚È «‡ÒÒËÒÚÂÌÚ». ëÓ˜Û‚ÒÚ‚Û˛ ·Â‰Ìfl„Â, ıÓÚfl ÔÓË„‡Ú¸ Ò ÌËÏ Ì‡ ‚ÓÔÂÈÒÍÓÏ ‡ÒهθÚ ·˚ÎÓ Î˛·ÓÔ˚ÚÌÓ. çÓ ‰‡ÊÂ Ú‡Ï ‚‡ÊÌÓ, Í‡Í Ë Ò Î˛·˚Ï ÔÓÏÓ˘ÌËÍÓÏ, Ì Á‡Ë„‡Ú¸Òfl… ÑÛ„ÓÈ «‡ÒÒËÒÚÂÌÚ», IPA (Intelligent Parking Assist), ÛÏÂÎÓ Ô‡ÍÛÂÚÒfl ÏÂÊ‰Û ‰‚ÛÏfl χ¯Ë̇ÏË, Ô˘ÂÏ ÓÌË ÏÓ„ÛÚ ÒÚÓflÚ¸ Í‡Í Ô‡‡ÎÎÂθÌÓ, Ú‡Í Ë ‰Û„ Á‡ ‰Û„ÓÏ. ë‚ÓÂÈ ÎÓ‚ÍÓÒÚ¸˛ Ô‡ÍÓ‚˘ËÍ-ËÌÚÂÎ-86За рулем 09/2006 Дефлекторы четырехзонного климат-контроля распределены по всему салону, включая стойки кузова, подушки и спинки сидений, а также потолок.Задняя подвеска: 1 – подрамник; 2 – тяга для регулировки схождения; 3 – передний рычаг; 4 – задний рычаг; 5 – амортизаторная стойка с пневмоэлементом. Передняя подвеска: 1 – подрамник; 2 – нижний рычаг; 3 – рычаг поворотного кулака; 4 – амортизаторная стойка; 5 – электроусилитель с переменным передаточным отношением; 6 – верхний рычаг.На правах рекламы АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ LEXUS LS 460ÎË„ÂÌÚ Ó·flÁ‡Ì Ì ÚÓθÍÓ «ÏÓÁ„‡Ï», ÌÓ Ë ÓÚ΢ÌÓÈ ÍËÌÂχÚËÍ ÛÎÂ‚Ó„Ó ÔË‚Ó‰‡. Å·„Ó‰‡fl ÂÈ LS 460 ÒڇΠ҇Ï˚Ï Ï‡Ì‚ÂÌÌ˚Ï ÒÂ‰Ë Ò· ÔÓ‰Ó·Ì˚ı: Â„Ó ‡‰ËÛÒ ÔÓ‚ÓÓÚ‡ ‚ÒÂ„Ó 5,4 Ï. ì‚˚, ÓÒÓ·ÂÌÌÓÒÚË ÏÂÒÚÌÓÈ Ô‡ÍÓ‚ÍË (‚ÂÌÂÂ, Ӊ̇ – Ó·‡ÁˆÓ‚˚È ÔÓfl‰ÓÍ) Ú‡Í Ë Ì ÔÓÁ‚ÓÎËÎË ÓˆÂÌËÚ¸ ‚ ‰ÂΠ«Ô‡ÍËÌ„-˝ÒÒËÒÚ». á‡ÚÓ ÔÓ‡‰Ó‚‡ÎË ÚÓÏÓÁ‡, ˜ÛÚÍËÂ Ë ˆÂÔÍËÂ. üÔÓÌÒÍË ËÌÊÂÌÂ˚ Ì ÔÓ·ÓflÎËÒ¸ ‚̉ËÚ¸Òfl ‚ Ò‚flÚ‡fl Ò‚flÚ˚ı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl: ÍÓÏÔ¸˛ÚÂ Ë̉˂ˉۇθÌÓ ‰ÓÁËÛÂÚ ÚÓÏÓÁÌÓ ÛÒËÎË ‰Îfl Í‡Ê‰Ó„Ó ÍÓÎÂÒ‡. Ä ‚ ÓˆÂÌÍ ÂÁ‰Ó‚˚ı ͇˜ÂÒÚ‚ ·Û‰Û Í‡ÚÓÍ: ̇ ÏÓÈ ‚Á„Îfl‰, Ëı ÒÛÏÂÎË Ì‡ÒÚÓËÚ¸ Ú‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ, ˜ÚÓ·˚ ‚·‰ÂΈ χ¯ËÌ˚ ÏÓ„ ‚ ÓÎË Ô‡ÒÒ‡ÊË‡ ̇Ò·ʉ‡Ú¸Òfl ÍÓÏÙÓÚÓÏ Ë Û‰ËÌÂÌËÂÏ, ‡ ‚ ÓÎË ‚Ó‰ËÚÂÎfl, ·Û‰Â ̇ ÚÓ Â„Ó ‚ÓÎfl, – ÔÓÎÛ˜‡Ú¸ Û‰Ó‚ÓθÒÚ‚Ë ÓÚ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ÏÓ˘ÌÓÈ, ‰Ë̇Ï˘ÌÓÈ Ë ÔÓÒÎÛ¯ÌÓÈ Ï‡¯ËÌÓÈ. ä ÚÓÏÛ Ê ÒÓÎˉÌÓÈ Ë, ÌÂÒÏÓÚfl ̇ ÏÓÎÓ‰ÓÒÚ¸ χÍË, ‚ÂҸχ ÔÂÒÚËÊÌÓÈ. Å˚Ú¸ ÏÓÊÂÚ, ‚ÓÔˆ ÔÓÒÂÚÛÂÚ Ì‡ ÓÚÒÛÚÒÚ‚Ë ‚˚·Ó‡ ÒËÎÓ‚˚ı ‡„„‡ÚÓ‚ – Í ÔËÏÂÛ, ‚ÒÔÓÏÌËÚ Ó ‰ËÁÂÎÂ? ç‡ ˝ÚÓÚ ÒÎÛ˜‡È Û «ãÂÍÒÛÒ‡» ÂÒÚ¸ Ò‚ÓÈ ÍÓÁ˚¸: Ì Á‡ „Ó‡ÏË ÔÂϸÂ‡ „Ë·ˉ‡ LS 600h c Ú‡ÍËÏ Ê ÍÛÁÓ‚ÓÏ…PRE-CRASH: КАК ОН УСТРОЕН И РАБОТАЕТЭлементы системы «пре-крэш»: 1 – передний радар; 2 – актюатор усилителя руля; 3 – актюаторы адаптивной подвески; 4 – актюатор тормозов; 5 – камера слежения за водителем; 6 – преднатяжители ремней; 7 – задний радар; 8 – активные подголовники; 9 – стереокамера. Радар 1 совместно с инфра-красной видеокамерой 9 днем и ночью отслеживает препятствия, в том числе пешеходов. При высокой вероятности наезда включаются зуммер и сигнал «Тормози!» на малом дисплее. Автоматически приводится в готовность «брейк эссист», одновременно «укорачивается» передаточное отношение руля и увеличивается жесткость амортизаторов. Посчитавстолкновение неизбежным, система включает также преднатяжители ремней 6 – и, наконец, актюатор 4 приводит в действие тормоза. Радар 7 следит за обстановкой позади машины – в случае опасности наезда подголовники 8 передних сидений автоматически придвигаются к затылкам для более эффективной защиты головы и шеи.Качество отделки кузова контролируют, сравнивая реальную игру света на его поверхностях с картиной виртуальных бликов на мониторе.Моритака Йошида возглавил команду, создавшую «Лексус-LS 460» с чистого листа: «Мы видели перед собой новый тип владельца, который не довольствуется одной лишь роскошью: его автомобиль должен быть на переднем крае технического прогресса в том, что касается безопасности и экологии».88За рулем 09/2006