Lexus > GS

Измеряем пульс за рулем заряженного Lexus GS F на сочинском автодроме. А заодно измеряем грани дозволенного и свой пульс за рулем японского премиального седана.
За бортом всего +10°C, но асфальт сочинского автодрома местами буквально плавится, особенно на траектории 477-сильных заднеприводных Лексусов. Сегодня день заряженного купе RC F и четырехдверки GS F!
Подводим итоги большого тест-драйва престижных седанов «второго эшелона» бизнес-класса. Соперники новенькой Acura TLX — Volvo S80, Infiniti Q70, Cadillac CTS, Lexus GS 350.
Acura TLX бросает вызов престижным седанам бизнес-класса — Volvo S80, Infiniti Q70, Cadillac CTS, Lexus GS 350.
Японцы давно и прочно поселились в бизнес-классе, предложив альтернативу германским и британским мэтрам. Свое завоевание этой престижной поляны они начали с подражания, усердно стараясь воспроизвести увиденное у других, но с каждым новым автомобилем обретали вожделенную самобытность.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно выбрать любой из седанов бизнес-класса. Итак, вы решили купить «Лексус-GS».
Выбор бизнес-седана — занятие ответственное. По значимости вторая часть «классового» наименования в данном случае ничуть не уступает первой. Как ни странно, большие трехобъемники нередко «работают» если не единственной, то главной машиной в семье. А значит, им следует быть и вместительными, и удобными, и комфортабельными...
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Раньше у GS было четыре мотора. И слабосильных среди них не значилось — только мощные и очень мощные. В четвертом поколении бизнес-седан получил 2,5-литровый двигатель в 209 сил — по меркам «Лексуса» не так много. Хватает ли его способностей большой, тяжелой машине? Попробуем!
В своей четвертой реинкарнации Lexus GS не только приобрел большое количество инновационных дивайсов, но и, как ни странно, устремился в сторону доступности: теперь в его арсенале имеется новый мотор со скромным, по меркам класса, рабочим объемом — всего 2,5 л
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
«Лексус-GS» прошлого, третьего поколения был весьма своеобразным и вполне самодостаточным автомобилем. Новый седан с тем же индексом как будто за кем-то гонится, словно стремясь перещеголять не всех конкурентов разом, а каждого в отдельности.
Дилемма: престижный, но поживший, или скромный, но гораздо моложе. Эти сомнения непременно возникают, когда выбираешь подержанную машину.
Еще каких-то лет пять назад премиум-сегмент для седанов бизнес-класса напоминал закрытый клуб, куда были вхожи только три члена — «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенц». Порой находились смельчаки, желающие прорваться сквозь жесткий фейс-контроль и нарушить эту тевтонскую гегемонию, но первая, по-настоящему результативная попытка случилась у «Лексуса-GS» третьего поколения в 2005 году. И, надо сказать, навыки борьбы с соперниками за прошедшие годы «японец» не утратил...
По разнообразию автомобилей, представленных в России, времена процветания шоколадной фабрики «Эйнем» (сегодня — «Красный Октябрь») похожи на нынешние. А еще, наверное, запах ванили остался прежним. На Крымской набережной в окружении звездных моделей 2006 года выпуска его вдыхали Петр Меньших и фотокор Александр Кульнев.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12