Mitsubishi > Pajero

Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.
Третье поколение Mitsubishi Pajero оказалось во многом революционным по сравнению с прошлой моделью: прочную раму он сменил на несущий кузов, а задний мост-балку на независимую подвеску. В четвертой генерации автомобиль представляет собой не что иное, как модернизацию третьего «Паджеро». Однако при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника.
Большие внедорожники с отменной проходимостью и хорошими ходовыми качествами на асфальте у нас можно пересчитать по пальцам одной руки. Мы рассмотрим самые популярные из них — Mitsubishi Pajero IV и Land Rover Discovery 3.
Только что поступивший в продажу обновленный Mitsubishi Pajero IV внешне почти не отличается от предшественника. Нонсенс? Нет, точный ответ на совершенно четкие требования покупателя!
Они кажутся гостями из удаляющегося прошлого: рамы, цельные мосты, понижающие передачи… Живущим на асфальте подобные машины не нужны, для профессионально копающихся в грязи и Chevrolet TrailBlazer, и Mitsubishi Pajero Sport слишком дороги. И все же — не таким ли должен быть автомобиль на все случаи жизни? И если таким, то какой именно следует выбрать?
Какому мужчине неведома извечная обязанность главы семьи перевезти с фазенды урожай домой? Регулярную осеннюю повинность отбывал корреспондент «За рулем.РФ» в компании с Mitsubishi Pajero. Увиденное по пути суммировалось в несколько записок.
И надо же было черным тучам сбиться над городом как раз в пятницу, когда все устремились на дачу. А у меня впереди еще 500 км до деревни под Нижним Новгородом, которые мне предстоит преодолеть на Mitsubishi Pajero.
Современный автопром давно уже повергает в уныние многих автолюбителей. Им, в отличие от все увеличивающегося племени автовладельцев, порой с трудом отличающих под капотом маслозаливную горловину от крышки бачка омывателя, ни за что не полюбить современные «одноразовые» машины. Особенно непросто дело обстоит с настоящими внедорожниками.
Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию.
Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.
Отряд разноцветных внедорожников растянулся змеей по перевалу. До облаков остались считанные метры. Мы в Армении, ищем подходящее место для того, чтобы выпустить Chevrolet TrailВlazer в естественную среду обитания.
Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Настоящих вседорожников — честных трудяг, любимцев охотников и рыбаков — с каждым годом остается все меньше. Их могучие рамы и неубиваемые балки-мосты на глазах уходят в прошлое, сдаваясь под натиском электронных финтифлюшек, коими напичканы опереточные «паркетные вездеходы». Тем удивительнее новинка от «Шевроле». Неужто американцы решились пойти против тренда, то бишь течения?
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12