Ssang Yong > Actyon

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся в системе охлаждения антифриз через радиатор или часть его останется в блоке двигателя.

SsangYong официально объявила о возобновлении продаж в РФ

Корейский производитель SsangYong и его эксклюзивный дистрибьютор в России, ООО «ДЦ СанЙонг» (входит в структуру «Соллерс»), объявили о возобновлении продаж на территории нашей страны. Кроме первенцев — обновленного Actyon и Tivoli — в ближайшем будущем нас ожидают и другие новинки.

SsangYong Actyon опять обновили

Не успели в России возобновиться сборка и продажи корейского компактного паркетника, как с его родины пришло известие о втором рестайлинге. Изменения есть как снаружи, так и внутри.

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся в системе охлаждения антифриз через радиатор или часть его останется в блоке двигателя.
Корейский производитель SsangYong и его эксклюзивный дистрибьютор в России, ООО «ДЦ СанЙонг» (входит в структуру «Соллерс»), объявили о возобновлении продаж на территории нашей страны. Кроме первенцев — обновленного Actyon и Tivoli — в ближайшем будущем нас ожидают и другие новинки.
Не успели в России возобновиться сборка и продажи корейского компактного паркетника, как с его родины пришло известие о втором рестайлинге. Изменения есть как снаружи, так и внутри.
На официальном сайте корейской компании появились прайс-лиcты для стандартной и удлиненной версий кроссовера Tivoli. Цены стартуют с отметки 1 439 000 рублей. Также возобновлены продажи и названы цены на Actyon. Этот паркетник лишился в России дизельного мотора.
Автоматическая коробка передач хороша тем, что выполняет часть работы за водителя, но до искусственного интеллекта ей еще далеко, а потому в сложной ситуации порой приходится брать дело в свои руки. Из основных органов управления машиной, пожалуй, только автоматические трансмиссии предоставляют такое количество разных вариантов управления. Вспомним основные из них.
Судя по статистике, доля дизельных авто в России медленно, но верно растет. Вот мы и решили собрать в этом материале самых доступных по цене представителей семейства полноприводных с моторами на тяжелом топливе. Обычно их продают в хороших комплектациях, а значит вкупе с экономичностью и тяговитостью покупатель получает еще и богатое оснащение. Рассмотрим подробнее.
Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих — SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.
Компактный кроссовер SsangYong Korando, известный в России как Actyon, обновился и пополнил свою небогатую линейку двигателей свежим турбодизелем. Агрегат этот более тяговитый и соответствует экологическому стандарту Евро-6. Кроме того, в арсенале автомобиля числится новый 6-ступенчатый «автомат».
Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.
Дистрибутор корейских автомобилей SsangYong в России рекомендовал дилерам марки снизить цены на кроссовер SsangYong Actyon до 759 тыс. рублей. Скидки на модели 2014 и 2015 годов выпуска будут действовать до конца июня. Автомобиль также можно приобрести со снижением цены на 90 тыс. рублей по корпоративной кредитной программе и скидкой в 40 тыс. по госпрограммам стимулирования продаж.
Группа Sollers, которая собирает и продает автомобили SsangYong для России, распродает запасы продукции. Модели Actyon Sports, Stavic, Rexton, Kyron предлагаются со скидками до 20%, но предложение действует только на автомобили 2014 года выпуска. Компания снизила цены после обвала продаж SsangYong в марте на 73%.
Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.
Пикапы в нашей стране не очень-то приживаются. И главной тому причиной является даже не стремительно развивающийся сегмент кроссоверов, заменивших россиянам честных «проходимцев» с рамой и стальными рессорами, а завышенная стоимость последних. Однако настоящего работягу с открытым бортом пока еще можно найти даже до миллиона рублей. Встречайте — пятерка самых дешевых пикапов на нашем рынке.
Компания Sollers, которая занимается в России в том числе производством и продажами автомобилей под маркой SsangYong, с марта предлагает приобрести кроссовер Actyon со скидкой до 250 тыс. рублей за счет программ утилизации и обмена.
Суммарное количество комплектаций кроссовера SsangYong Actyon с лихвой превосходит предложения большинства конкурентов. Какая версия оптимальна? Попробуем разобраться.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567