Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище (ВИДЕО)

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.

Toyota Camry

Toyota Camry

table-1

table-1

*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.

Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.

Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

02

02Kia Optima. В поворотах Optima ведет себя стабильно и предсказуемо. Вот только рулю чуток не хватает информативности.
Kia Optima. В поворотах Optima ведет себя стабильно и предсказуемо. Вот только рулю чуток не хватает информативности.

Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

05

05Kia Optima. Интерьер Kia — пожалуй, самый стильный.
Kia Optima. Интерьер Kia — пожалуй, самый стильный.

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

08

08Kia Optima. Т‑образный селектор автомата — самый эргономичный.
Kia Optima. Т‑образный селектор автомата — самый эргономичный.

Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 — предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа — да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему настройки шасси — в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге — всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.

Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

09

09Nissan Teana. Ниссан умеет быстро поворачивать, но особого удовольствия при этом не испытываешь.
Nissan Teana. Ниссан умеет быстро поворачивать, но особого удовольствия при этом не испытываешь.

ОТ ПРОТИВНОГО

Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!

Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод.

По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом — неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?

12

12Nissan Teana. От интерьера Теаны за версту веет кабинетными лаконичностью и упорядоченностью.
Nissan Teana. От интерьера Теаны за версту веет кабинетными лаконичностью и упорядоченностью.

Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется неровность, Teana не упустит возможности спрыгнуть с траектории. В общем, без особой надобности систему стабилизации лучше не отключать.

Зато в колеях нервозность выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, стыки и трещины не остаются незамеченными, но средние и крупные неровности подвеска успешно отрабатывает — не бесшумно, зато без пробоев.

«Бумажная» мощность 2,5‑литрового двигателя недотягивает до уровня Camry, однако дефицита динамики не ощущается. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «нормальном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: двигатель принимается работать на более высоких оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте себе, никаких пауз и раздумий в переключениях — очень толковая у ниссановцев получилась трансмиссия!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В своем сегменте Insignia — самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С тех пор много бензина утекло, однако она по-прежнему успешна. После недавней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос — говорят, кое-где даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально противоположная — флагманский Opel продается вяло.

16

16Opel Insignia. По взаимосвязи водителя и автомобиля Insignia вне конкуренции. Если сравнивать с азиатскими соперниками, ее управляемость на голову выше.
Opel Insignia. По взаимосвязи водителя и автомобиля Insignia вне конкуренции. Если сравнивать с азиатскими соперниками, ее управляемость на голову выше.

А ведь сильных качеств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь — влюбишься. Четырехдверное купе! И лучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25.

Двери закрываются с увесистым хлопком — чувствуется европейская порода. Ощущается она и в салоне. Взять хотя бы образцово‑показательные кресла с выверенным профилем и многочисленными регулировками — есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены другие машины. Память занимаемого положения, обогрев и вентиляция… Эталон! Выигрышно смотрится и хайтековская панель приборов с гигантским экраном посередине. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала — наилучший в квартете: в других машинах из динамиков нет-нет да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» всегда слушал чистые трансляции.

Мультимедиасистема оказалась даже слишком продвинутой: случилось «горе от ума». Например, система голосового управления понимает русский, но ни одного приказа машина не выполнила! Твердит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неудобным — он отвлекает от дороги, посему доплачивать за него 15 тысяч я бы не советовал.

20

20Opel Insignia. Шикарный двухцветный интерьер выгодно отличает Инсигнию от тройки конкурентов.Работа автомата Опеля — самая мягкая и интеллигентная в квартете.Щели в салоне слишком велики для автомобиля этого класса.
Opel Insignia. Шикарный двухцветный интерьер выгодно отличает Инсигнию от тройки конкурентов.Работа автомата Опеля — самая мягкая и интеллигентная в квартете.Щели в салоне слишком велики для автомобиля этого класса.

Но ходовые качества «Опеля» заставили забыть про все выявленные неудобства. Какой точный руль! Упругий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Четкий «ноль», понятные «края» — никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, крепко держится на дуге — апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из соперников и близко не стоит.

Удивительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска плотная, но не зубодробительная: колеса обтекают все неровности и не донимают излишними стуками. Даже по щербатому асфальту, коего хватает на Дмитровском полигоне и в его окрестностях, Insignia порадовала высоким комфортом хода.

Еще одно принципиальное отличие «Опеля» от конкурентов — малокубатурный двигатель 1.6 с турбонаддувом. Несолидный объем! Но с него снимается 170 л.с. А по крутящему моменту Insignia и вовсе в лидерах — 280 Н·м! Неудивительно, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам.

Конечно, у даунсайзинговых моторов есть свои недостатки, но здесь они предельно минимизированы: почти незаметная турбояма и бодрые верхи. Наконец, на сто «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем конкурентам, — у нас получилось около 11,5 л/100 км. Достойный результат для крупного автомобиля такой мощности.

Insignia, несмотря на немалый возраст, оставила самое приятное впечатление. Но после серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это — приговор.

Окончание читайте здесь.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (71)

Самые новые

у меня прокатная, «импала лимитед» прошлого июня выпуска. Если верить этому:

http://www.gmfleet.c...powertrain.html

то 300 выходит.

Да,не обратил внимания, что 14 год — тогда очень похожий, на то что стоит у меня в SRX — прямой впрыск и 308лс.

Как раз сегодня смотрел ср скорость 23м/ч, расход 17.5м/г

Ответить#
0

А можно вопрос — где Вы надыбали такой красивый автомобиль, как Impala? Ежели не лукавите, конечно?

Ну а на Ваш вопрос отвечу — разные двигатели и разные автомобили.

biggrin Я — командировочный, прокатный фф3 из-за спустившего колеса поменял, можно сказать «махнул не глядя». Жаль в июне заканчивается срок «наклеечек на номер», отберут ироды. Опять хрень типа Киа «Форте» подсунут sorry

Кстати у жены тоже 3.6л 278лс (скорее всего такой же движок)

у меня прокатная, «импала лимитед» прошлого июня выпуска. Если верить этому:

http://www.gmfleet.c...powertrain.html

то 300 выходит.

Ответить#
0

При спокойной это какой? За фурами тащиться со скоростью 60 км/ч? Тогда да, тогда и в 7 литров уложиться можно. А вот ежели держать хотябы 80–90 км/ч + постоянный обгоны, то тогда 12–15 !!!!! на сотню и не меньше. 10 литров это при переодических обгонах и 90–110 км/ч.

Спокойная это когда держишь адекватную скорость, можно 110 —120 км/ч, практически не меняя положение педали газа.

12 —15 л я на УАЗе расходовал, на трассе, при этом он в двое тяжелей, и трансмиссия там «тракторная»

Ну а если экспериментировать газ-тормоз на любой машине можно расход в двое поднять.

Ответить#
0

только форд фьюжн (мандео)

Дизель не дали, так что даже и не знаю... <_<

Ответить#
0

где Вы надыбали такой красивый автомобиль, как Impala?

Вы думаете, что в районе Сиеттла Импалу надо «дыбать» ? :rofl:

Наверно огорчу, но 2–3х летнюю тачку со смешным пробегом можно взять за 16–16,5 кусков

Кстати у жены тоже 3.6л 278лс (скорее всего такой же движок) и показания 20 mpg при 26.5 mph average speed вполне себе похожие — у нас пробок побольше и при скорости 22.5 mph 19.5 mpg

Ответить#
0

Странно, у меня импала меньше жрет: 20 mpg при 26.5 mph average speed в городе, на трассе вообще «святым духом» питается (29mpg)

(перевод: 11.75 л/100 км, при средней скорости в городе 42.6 км/ч, на трассе 8.1л/100км при средней скорости 90–100 км/ч. При этом у меня стоит старый GM-овский мотор 3.6L v6 300лс)

А можно вопрос — где Вы надыбали такой красивый автомобиль, как Impala? Ежели не лукавите, конечно?

Ну а на Ваш вопрос отвечу — разные двигатели и разные автомобили.

Ответить#
0

При спокойной это какой? За фурами тащиться со скоростью 60 км/ч? Тогда да, тогда и в 7 литров уложиться можно. А вот ежели держать хотябы 80–90 км/ч + постоянный обгоны, то тогда 12–15 !!!!! на сотню и не меньше. 10 литров это при переодических обгонах и 90–110 км/ч.

Странно, у меня импала меньше жрет: 20 mpg при 26.5 mph average speed в городе, на трассе вообще «святым духом» питается (29mpg)

(перевод: 11.75 л/100 км, при средней скорости в городе 42.6 км/ч, на трассе 8.1л/100км при средней скорости 90–100 км/ч. При этом у меня стоит старый GM-овский мотор 3.6L v6 300лс)

Ответить#
0

Из представленных конкурентов выбрал бы 508-й или С5-й! biggrin

только форд фьюжн (мандео)

Ответить#
0

Педаль газа нажимать не пробовали?

При спокойной езде по трассе 8 литров в полне хватает.

При спокойной это какой? За фурами тащиться со скоростью 60 км/ч? Тогда да, тогда и в 7 литров уложиться можно. А вот ежели держать хотябы 80–90 км/ч + постоянный обгоны, то тогда 12–15 !!!!! на сотню и не меньше. 10 литров это при переодических обгонах и 90–110 км/ч.

Ответить#
0

Динамика говорите хорошая? Странно, а вот с мотором V6 лично Я хоть какой то динамики не осчутил — разгоны нужно планировать оооочень за ранее. При этом 10 литров АИ-95 по трассе.... как бы это сказать по политкорректнее?

Педаль газа нажимать не пробовали?

При спокойной езде по трассе 8 литров в полне хватает.

Ответить#
0

Ну а про то, как хороши, в кавычках, конечно же, модульные платформы для тех же внедорожников наглядно продемонстрировала VOLVO со своим ХэСэ Девять Нуль этого года.

По-моему, следующий Тигуан выходит на одной платформе с Гольфом и Ко. Платформа называется MQB:

http://www.volkswage...ompany/mqb.html

Ответить#
0

Что же до мотора в 2,4 литра, то на мой взгляд, данный мотор есть самое то для данного авто.

Не помешало бы для РФ ещё и турбодизельная версия, ну и 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель.

мне понравилась сама фраза

Въехал biggrin

Ответить#
0

А я и не отрицаю этого, мне понравилась сама фраза, что у 340-сильного мотора мощность таки —- внезапно! —-  аж 340 сил))) Кто бы мог подумать?)))

Ну вдруг вы бы не догадались какая мощность у 340-сильного мотора! biggrin

Ответить#
0

в самом деле британцы сделали очень достойный авто
А я и не отрицаю этого, мне понравилась сама фраза, что у 340-сильного мотора мощность таки —- внезапно! —-  аж 340 сил))) Кто бы мог подумать?)))

Ответить#
0

Коллега [member='Sawage_Garden'], рад, что вы наконец-то по достоинству оценили два этих авто в отличие от плагиата автожурналистов, кочующих из издание в издание. Мне же до сих пор не понятны действия маркетолухов Киа и Пежо в РФ, ну и наверно в РБ.

P^s: кстати в США, начиная с 2010 года, Оптиму продают примерно по 150–160 тысяч машин ежегодно и это авто является одним из лидеров продаж в своём сегменте, правда двигатель там классный, в России такого пока нет.

Касательно Peugeot 508 — то Я с самого начала говорил, что автомобиль вышел на редкость отменным и полагал, что продажи будут очень приличные...

Но, кретинизьм службы маркетинга Пежо в России и в РБ сделал свое дело. Кстати — представительство Peugeot в РБ подчиняеться Российскому, так что.... Так что ситуация в РБ вообще никакая — даже попиарить за бесплатно не дают: в салоне висит «Сьемка запресчена», а чтобы получить автомобиль на несколько часов — предъяви корочки автожура, а еще пару ссылок на свои работы....

С KIA Optima ситуация неоднозначная — первый автомобиль представлял собой сплошное недоразумение в натуральную величину. Но вот после рестайлинга.... Все, тоесть практически все косяки, баги, проколы, недочеты и пр. были исправлены и теперь Оптима и едет хорошо и пассажирам там прилично и у водителя претензий мало (спинки сидений нужно выше делать) и т.д. Что же до мотора в 2,4 литра, то на мой взгляд, данный мотор есть самое то для данного авто.

Ответить#
0

Сильная фраза))) Типа «Я —- одессит, я из Одессы, здрасьте!»)))

Дык если в самом деле британцы сделали очень достойный авто в премиальном D-сегменте yes

KIA Optima или, скажем, с Peugeot 508 

Коллега [b][member='Sawage_Garden'][/b], рад, что вы наконец-то по достоинству оценили два этих авто в отличие от плагиата автожурналистов, кочующих из издание в издание. Мне же до сих пор не понятны действия маркетолухов Киа и Пежо в РФ, ну и наверно в РБ.

P^s: кстати в США, начиная с 2010 года, Оптиму продают примерно по 150–160 тысяч машин ежегодно и это авто является одним из лидеров продаж в своём сегменте, правда двигатель там классный, в России такого пока нет.

Ответить#
0

340-сильная V-образная «шестёрка» с компрессором — выдаёт она 340 «лошадок»
Сильная фраза))) Типа «Я —- одессит, я из Одессы, здрасьте!»)))

Ответить#
0

[member='Sawage_Garden'], слишком уж вы категоричны в отношении к новой Кэмри. Это же вам не болид Ф1 и даже не Камаро или Гибли, а вполне достойный семейный легковой автомобиль для ежедневного пользования. Да к тому же ещё не очень сильно теряющий в цене на вторичке после окончания гарантии.

А Я не с болидами F1 сравниваю, а, скажем, с KIA Optima или, скажем, с Peugeot 508 

Ответить#
0

[b][member='Sawage_Garden'][/b], слишком уж вы категоричны в отношении к новой Кэмри. Это же вам не болид Ф1 и даже не Камаро или Гибли, а вполне достойный семейный легковой автомобиль для ежедневного пользования. Да к тому же ещё не очень сильно теряющий в цене на вторичке после окончания гарантии.

Ответить#
0

И тем не менее — к результатам теста. Единственная правда про КаМРИ это то, что у нее отменная плавность хода. И это действительно так и есть. А вот расплатой за это стала НИКАКУЩАЯ управляемость. Телега телегой. Руль синтетический на 99,9%, тоесть что под колесами непонятно. Также такая руляка фактически сводит на нет разговоры о каких либо контр-аварийных приемах управления автомобилем. Динамика говорите хорошая? Странно, а вот с мотором V6 лично Я хоть какой то динамики не осчутил — разгоны нужно планировать оооочень за ранее. При этом 10 литров АИ-95 по трассе.... как бы это сказать по политкорректнее? Тормоза — так себе, ничего особенного, хуже среднего. Так что тест явно проплачен и заказан. Цель — заговнить KIA Optima.

Так об этом ещё вся дискуссия впереди, может быть уже в этом году

Это врядли, так как ничего толком про TNGA не слышно, и как Я думаю, ничего особенного там не будет. Это Вам не VW и не Mazda. И даже не PSA.

Ну а про то, как хороши, в кавычках, конечно же, модульные платформы для тех же внедорожников наглядно продемонстрировала VOLVO со своим ХэСэ Девять Нуль этого года.

Ответить#
0

Ведь к внедорожникам несколько более повышенные требования к кузовщине, нежели к седано-хэтчбэко-вагонам С/С+ класса.

Так об этом ещё вся дискуссия впереди, может быть уже в этом году ;) , ждём-с толковую статью на форуме ЗР.

Ответить#
0

[member='Sawage_Garden'], вы наверно мало общаетесь с коллегами по бренду на различных локальных форумах по поводу "эмкубе :rolleyes: , фанатичность некоторых пользователей там реально зашкаливает! Тойота сделала свою нову тележку "теэнгу" не хуже, а может быть даже и лучше!

Вопрос не в том, какая модульная платформа лучьше или хуже. Весь вопрос в том, что подойдет ли модульная платформа для, скажем внедорожников типа Tiguan или RAF 4? Ведь к внедорожникам несколько более повышенные требования к кузовщине, нежели к седано-хэтчбэко-вагонам С/С+ класса.

Ответить#
0

Факт в том, что англичашки ничего лучше не могут придумать! :rofl:

В автомобильной сфере они уже вообще ни чего не могут, их время осталось в прошлом.

Ответить#
0

Бритонцы до сей поры ничего лучше изобрести не могут?

Видеоролику в моём блоге уже почти два года, а это в современном автомобилестроении очень много, тем более в бизнес-классе премиум-сегмента. Все свои последние ноу-хау британцы воплотили вот в этой шикарной «кошке» ХЕ:

«Топ-мотором для XE является знакомая по другим моделям Jaguar 340-сильная V-образная „шестёрка“ с компрессором — выдаёт она 340 „лошадок“. Будет и ещё два бензиновых двухлитровых турбомотора мощностью 200 и 240 л.с. (по сути, это фордовский EcoBoost). А вот дизели — из новейшего семейства Ingenium, которое отправит на покой широко известный агрегат объёмом 2,2 литра (он ставится, например, на RR Эвок. Новые турбодизельные моторы это собственная разработка Jaguar» (с)

https://auto.mail.ru...dana_jaguar_xe/

[member='Sawage_Garden'], вы наверно мало общаетесь с коллегами по бренду на различных локальных форумах по поводу "эмкубе :rolleyes: , фанатичность некоторых пользователей там реально зашкаливает! Тойота сделала свою нову тележку "теэнгу" не хуже, а может быть даже и лучше!
Чет не шибко Я верю в эти "супер-лехо"

[member='Sawage_Garden'], вы наверно мало общаетесь с коллегами по бренду на различных локальных форумах по поводу "эмкубе :rolleyes: , фанатичность некоторых пользователей там реально зашкаливает! Тойота сделала свою нову тележку "теэнгу" не хуже, а может быть даже и лучше!

Ответить#
0

кстати если тот, то очень хороший дизель :good: , и далеко не допотопный, в чем в чем, а в дизелях пежо-ситроен толк знает.

Да, я в курсе yes Он относительно старенький всё рано. Когда-то 174, кажется, лошади выдавал. По нынешним меркам довольно не новый мотор, лет 15-то ему уже есть. Факт в том, что англичашки ничего лучше не могут придумать! :rofl:

Ответить#
0

А чёго непонятного? надо делить покупателей между лексусом и таётой...

да при чем тут лексус, не понятна политика в модельном ряде именно тойота.

Ответить#
0

Если честно мне модельная политика тойоты в России последнее время совсем не понятна unknown

А чёго непонятного? надо делить покупателей между лексусом и таётой...

Ответить#
0

Что-то или у меня в «глазах зарябило», или не могу понять каким местом все эти авто оказались в Е-классе, те. бизнес :rolleyes:

Возможно, но только в следующем году и уже в новой генерации yes

http://www.drive.ru/...e2f90001b3.html

http://www.drive2.ru/l/5946352/

30e0122s-960.jpg

8e0122s-960.jpg

Зато у них «суперлего» появилась — «теэнга» (TNGA) Ща будут штамповать машинки на любой вкус, мелкие и большие :)

ce90122s-960.jpg

8990122s-960.jpg

Чет не шибко Я верю в эти «супер-лехо». Да, модульная платформа это ГУД, правда тут вот какое дело: таковых платформ должно быть несколько:

— Для автомобилей B/B+/C/C+ классов;

— Для автомобилей D/D+/E классов и выше.

Клеить же тачки на одной единственной платформе....хм, для профита это может быть и хорошо, да только вот как будет с той же жесткостью и прочностью кузовов — вопрос.

Что же по теме. Авторам сий статеёнки реккомендую посмотреть на печальный опыт одного авто-производителя, который счедро приплачивал изданиям для поливание говнами VW AG.

У Оптимы руль из скользкой кожи? Так нефиг его мазать вазелином — нормально там все с рулем и покрытием. То же самое могу сказать про тормоза и управляемость — не VW конечно, но уж точно нааааамного лучьше, чем у НиссалЪя и у Камроида. На Инсигнии в новой инкаранции не катался. Плавность хода хреновая? Опять ГОН — все там нормально, ежели шины не перекачивать, то на среднестатистической RUSSIAN-BELORUSSAIN ROADS подвеска держиться очень достойно и уж тем более пробоев нету.

А вот про очередной обмылок в виде КаМРИ мне ой как есть чего рассказать. Правда, без ненормативной лексики тут не обойтись....

Ответить#
0

смотря какая модель...

Тот же самый крузер 200 не предлагается щас с мотором 5,7л, у Лексуса LX он есть. Ну также оснащение, подвеска... разница имеется.

Это в России у крузера 200 нет мотора 5.7л, на других рынках в том числе и сша крузер идет именно с 5.7л. В японии по началу вообще не было лексусов, были вместо лехуса тойоты с не типичными для нас названиями — цельсиор, виндом, харриер, аристо.

Если честно мне модельная политика тойоты в России последнее время совсем не понятна unknown

«Ягуар XF 2.2 л турбодизель, мощность двигателя 200 лс» — это не тот ли самый PSAшный HDi200, которому сто лет в обед? :shok: Бритонцы до сей поры ничего лучше изобрести не могут? biggrin

кстати если тот, то очень хороший дизель :good: , и далеко не допотопный, в чем в чем, а в дизелях пежо-ситроен толк знает.

Ответить#
0

Представительский это F (А8, MB S и т.д), а бизнес вот во всей красе yes

http://www.drive2.ru/b/535438/

Ну и т.д

«Ягуар XF 2.2 л турбодизель, мощность двигателя 200 лс» — это не тот ли самый PSAшный HDi200, которому сто лет в обед? :shok: Бритонцы до сей поры ничего лучше изобрести не могут? biggrin

Ответить#
0

представительский — Е 

Представительский это F (А8, MB S и т.д), а бизнес вот во всей красе yes

http://www.drive2.ru/b/535438/

Ну и т.д

Да по сути тойота этим путем и раньше шла и фолькс опередила лет на 20-ть

Дык в этом и был весь подтекст :good:

Ответить#
0

Вообще да, всё перемешалось.

«D — сегмент это просто среднеразмерные седаны».

Вот пошто моя с5 в новом кузове считается D, а теана — E, при одинаковых размерах, но при заметно большем комфорте ситра и функционале. Племянник, купивший полноприводную теану, сетует на шумность и отсутствие регулировки руля по вылету, а он длиинный. Я ему сказал, что у моей есть ещё и охлаждаемый бардачок и стёкла вообще трёхслойные.

Ответить#
0

лексус от тойоты ни чем не отличается кроме шилдиков)

смотря какая модель...

Тот же самый крузер 200 не предлагается щас с мотором 5,7л, у Лексуса LX он есть. Ну также оснащение, подвеска... разница имеется.

Ответить#
0

Один знакомый чел пересел со старой Камри на новую Кию-Оптиму. Грит, гумно эта Кия

У меня есть смутное ощущение, что марка КИА очень переоценена. Рывок в развитии есть, но чувствую наеб@лово... Уж простите меня за мой пакостный язык.

Ответить#
0

Зато у них «суперлего» появилась — «теэнга» (TNGA) Ща будут штамповать машинки на любой вкус, мелкие и большие :)

Да по сути тойота этим путем и раньше шла и фолькс опередила лет на 20-ть, просто такой маркетинговой рекламы не было.

тойоты виста, камри, виндом, корона, пикник, гайя, надия, харриер(rx300), rav4 и т.д по сути делались на одной тележке, такой унификацией с 90-х модельного ряда разных классов и сейчас мало кто может похвастать.

ещё чуть-чуть и лексус)

лексус от тойоты ни чем не отличается кроме шилдиков)

Да вроде как бизнес — это сегмент D, а представительский — Е

сейчас все перемешалось последние 5 лет хрен поймешь, ранее у тойоты королла С класс, авенсис D класс, камри E класс, с уходом авенсиса в России камри вроде как и D и Е одновременно pardon

Ответить#
0

а престиж, что там престижного unknown

ещё чуть-чуть и лексус)

Да вроде как бизнес — это сегмент D, а представительский — Е

представительский F. 

А Бизнес-класс это Е...

D — сегмент это просто среднеразмерные седаны

Ответить#
0

престиж. надёжность.

ну и сама машина частенько покупается для гос структур

надежность да, хорошая ликвидность, а престиж, что там престижного unknown

Ответить#
0

Да вроде как бизнес — это сегмент D, а представительский — Е

Ответить#
0

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. 

Что-то или у меня в «глазах зарябило», или не могу понять каким местом все эти авто оказались в Е-классе, те. бизнес :rolleyes:

Выбирая из этих автомобилей,до кризиса, выбрал бы КИА К5 на турбо

Возможно, но только в следующем году и уже в новой генерации yes

http://www.drive.ru/...e2f90001b3.html

http://www.drive2.ru/l/5946352/

30e0122s-960.jpg

8e0122s-960.jpg

да при чем тут логотип, просто последнее время дизайн тойоты совсем какой то безликий стал

Зато у них «суперлего» появилась — «теэнга» (TNGA) Ща будут штамповать машинки на любой вкус, мелкие и большие :)

ce90122s-960.jpg

8990122s-960.jpg

Ответить#
0

да при чем тут логотип, просто последнее время дизайн тойоты совсем какой то безликий стал, обидно)

престиж. надёжность.

ну и сама машина частенько покупается для гос структур

Ответить#
0

За логотип многое простят

да при чем тут логотип, просто последнее время дизайн тойоты совсем какой то безликий стал, обидно)

Ответить#
0

Комфортная это да, но красавицей назвать нынешнюю камри как то язык не поворачивается, тойота с дизайном последнее время в контрах.

За логотип многое простят... с другой стороны, возможно, такая внешность привлечёт более молодой контингент.

А она у нас разве продаётся?Раз нет так к чему всё это.

официально нет, но до кризиса вполне возможно было купить, благо кол-во фирмачей занимающихся продажей авто из Кореи растёт...

А по подробнее можно?

в базах нет 2.0 литрового мотопа на 276 лошадок, поэтому таможат как 150 сильный.

Ответить#
0

Выбирая из этих автомобилей,до кризиса, выбрал бы КИА К5 на турбо
А она у нас разве продаётся?Раз нет так к чему всё это.
Если чё и втопить можно, и спокойно поколесить с комфортом.
Про комфорт как то в статье пишут ,что не очень.
Ну и за лишние лошади не переплачивать.. (150 вместо 276 по ПТС)
А по подробнее можно?

Ответить#
0

Комфортная это да, но красавицей назвать нынешнюю камри как то язык не поворачивается, тойота с дизайном последнее время в контрах.

Ответить#
0

Выбирая из этих автомобилей,до кризиса, выбрал бы КИА К5 на турбо biggrin Если чё и втопить можно, и спокойно поколесить с комфортом. Ну и за лишние лошади не переплачивать.. (150 вместо 276 по ПТС)

Ответить#
0

ну....по управляемости С5й никогда эталоном не был.

А это жертва необыкновенной плавности хода. Реально убаюкивает, особенно сзади.

Сейчас у французов главный минус это цена.

Ну так в Париже же выпускают только.

Зато на вторичке на цепятый всегда были заманчивые цены. Я лично этим воспользовался, когда год назад выбирал. 600 рэ 10.г.в. thp150 ат6 exlusive, экземпляр очень ухоженный был. Часто, между прочим, пользуюсь такой фичей, как изменяемый клиренс: от 110 до 230 мм.

Новая такая в 10-м году стоила 1милл. 300 тыщ рэ.

Ответить#
0

А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин.

Может по этому камри у нас в лидерах.

ну....по управляемости С5й никогда эталоном не был,
Для простого потребителя(не гонщика) ни каких претензий не возникнет.
комфорт и звукоизоляция да,
Всем этим представленным маркам до С5 ,как до луны.Один раз всего прокатился ,но был поражён плавностью хода.Сейчас у французов главный минус это цена.

Ответить#
0

Один знакомый чел пересел со старой Камри на новую Кию-Оптиму. Грит, гумно эта Кия

о как) То есть старая камри уделала эту оптиму? А нам тут льют, что кия всех закиякает)

А кто, конкретно, обещал заменить Инсигнию ВАЗом? Я, что то такого не слышал, может просветите?

продукцию гм автоваз заменит, тут на сайте пару статей есть, да и на форуме обсуждали pardon А инсигния-это авто корп гм) Наверное, и вправду тремя калинами только если. А так да, не хватает французов- 508, с5 с гидропневматикой очень интересно смотрелся бы.

Ответить#
0

жОпеля больше не будет, у Теаны испортилась внешность, корейцы в этом сегмете не игроки..

Так, что Камрюха — вне конкуренции. Вот был бы Пассат...

Ответить#
0

ну....по управляемости С5й никогда эталоном не был, комфорт и звукоизоляция да, а вот управляемость....это явно не к нему.

Не эталон, но к Камри у меня претензий больше.

Ответить#
0

такой управляемости, как у французов

ну....по управляемости С5й никогда эталоном не был, комфорт и звукоизоляция да, а вот управляемость....это явно не к нему.

Ответить#
0

но вроде в Беларуси и Казахстане они остаются.

Тем более сейчас, вроде как, унифицировали ПТС, а значит можно спокойно купить там, пригнать и поставить на учет у нас.

Ответить#
0

а вот интересно, а какой такой моделью ваза заменять инсигнию как нам обещали? веста максимум потянет с-класс)

А кто, конкретно, обещал заменить Инсигнию ВАЗом? Я, что то такого не слышал, может просветите?

По поводу заменить, а точнее поделить с другими производителями, вполне могут следующие модели: Спарк, Корса, Авео, Кобальт.

Конечно же грустно, что Опель уходит, но вроде в Беларуси и Казахстане они остаются.

Да, даже странно кажется, почему с5 в конкуренты не поставили. Вот тут уж точно:

красавица и комфортище

Не поставили вполне обосновано, потому что после С5 или Пыжа 508, в Камри себя ощущаешь минимум, как в авто на класс ниже. Нет в Камри такого комфорта, такой шумки, такой управляемости, как у французов.

Ответить#
0

Да, даже странно кажется, почему с5 в конкуренты не поставили. Вот тут уж точно:

красавица и комфортище

Ответить#
0

а вот интересно, а какой такой моделью ваза заменять инсигнию как нам обещали? веста максимум потянет с-класс)

тремя Колинами )

Один знакомый чел пересел со старой Камри на новую Кию-Оптиму. Грит, гумно эта Кия

Ответить#
0

Из представленных конкурентов выбрал бы 508-й или С5-й! biggrin

Ответить#
0

а вот интересно, а какой такой моделью ваза заменять инсигнию как нам обещали? веста максимум потянет с-класс)

Ответить#
0

Инсигния классная тачка острый руль, подвеска супер плывет как корабль проглатывая все неровности при этом крены кузова минимальны. В повороты заходит будто вгрызаясь в дорогу, и это всё с массой 1613 кг это самая тяжелая и самая широкая машина в перечисленных машинах этого класса.Инсигния: Длина-4842 Ширина-1856 масса 1613 кг Камри :Длина-4850 Ширина-1825 масса 1530 кг Оптима: Длина-4845 Ширина-1830 масса 1423 кг Теана: Длина-4863 Ширина-1830 масса 1482 кгD:класс это Larger cars (большие семейные автомобили)Класс «D» — авто среднего размера, достигающие в длину 4,5–4,7 метра по разным оценкам и 1,9 в ширину. Двухлитровые и более двигатели. Класс делится на базовый и элитный варианты. Последние практически считаются бизнес-классом.

Ответить#
0

А зачем про инсигнию писать то, опель не будет продаваться... (:joy:)действительно лучше бы Пыжика 508 взяли...

Ответить#
0

Е класс это W212.F10.C7.Дженизис и так далее. Кто у вас там работает? Они бананами торговали раньше.

Ответить#
0

Походу за статью очень много плачено, висит в заголовке уже несколько дней, успела надоесть

Ответить#
0

Я Отказался от камри сразу после как прокатился, управляемость съела мягкая подвеска, резкие рулежки не для нее, а переставка ?, динамика атмосферника с ревом не для меня, тяги не хватает,. Как и на тойте клубе показывали качество салона. В итоге взял в топе инсигнию и выбор по тесту этому она на первом месте. Добавлю что VW и AUDI с жором масла и ломучей коробкой DSG и S-Tronic даже не рассматривал.

Ответить#
0

Модераторы, Вы куда смотрите, почему не блокируете Максима, который уже во всех комментариях достал со своим табаком, или это Ваш приятель, что ему можно писать в автоиздании на тему табака , что бы не курили за рулем?

Ответить#
0

нормальная инсигния тачка, особенно в кузове хечбек, единственное, что вместо пепельницы можно было сделать полочку для мелочей или телефона и USB порт разместить где то под блоком климата, а не в бардачке, иначе уважаемые инженеры Опель, если вставить в него флешку, как закрыть бардачек не сломав ее? а?

Ответить#
0

мало конкурентов что то....пассатик Б8 было бы неплохо увидеть......

Ответить#
0

Инсигния им вообще не конкурент ни разу — это что то среднее, между С и D классом (в том числе и по чисто визуальному восприятию)

Ответить#
0

Да все они к представительскому классу точно не относятся

Ответить#
0

А когда это у нас D класс стал представительским?

Ответить#
0

В статье как бы заявлен E-класс

Ответить#
0

в статье как бы заявлен, да только вот машины представленные все D-класса (насчет инсигнии вобще подумать надо, она еле еле из C-класса вылезает).ЗР опять косячит, а хомячки поверят... нехорошо обманывать.

Ответить#
0

Да у нее длина как у Камри

Ответить#
0