Новый Volkswagen Passat: большая восьмерка

Volkswagen Passat восьмого поколения — долгожданный автомобиль. Далеко ли он ушел от предыдущей машины? Чтобы утолить любопытство, мы взяли 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.

00  PASSAT_zr 08_15-HDR_новый размер

00  PASSAT_zr 08_15-HDR_новый размер
Volkswagen Passat восьмого поколения на фоне предшественника. Производство Эмден (Германия).

Кризис кризисом, а многие производители продолжают обновлять модельные ряды, и это в полной мере касается седанов D‑класса. Посвежели Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Ford запустил новенький Mondeo. Через месяц- другой в строй встанет Skoda Superb новой генерации. А немцы не мешкая выступили с восьмым поколением седана Volkswagen Passat.

Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции? И если да, то благодаря чему? Далеко ли он ушел от предыдущей машины?

Чтобы утолить любопытство, мы взяли для знакомства 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.

КРАСОТА, ЛЕПОТА

Новичок был в моем распоряжении несколько дней, и всё это время я ловил на себе любопытные взгляды владельцев Пассатов разных лет. Немудрено: седан избавился от одного из главных недостатков всех предыдущих поколений — он перестал быть скучным. Хищный взгляд головной оптики ничуть не помешал сохранить фирменный стиль — анфас Passat узнается сразу.

01

01

А какой профиль! Динамичный силуэт, небольшой передний свес и подсмотренный у автомобилей BMW «изгиб Хофмайстера» в проеме задних дверей.

Еще сильнее цепляет интерьер. Чего стоит одна лишь вставка, соединяющая дефлекторы вентиляции. К месту и традиционные стрелочные часы.

Под стать дизайну и качество материалов. Пластик податлив не только вверху передней панели, но и на центральной консоли. Подгонка панелей такова, что по зазорам можно штангенциркуль проверять.

Посадка? Безупречная. Впрочем, и в предыдущем Пассате к ней не было вопросов. Передние сиденья ergoComfort с широчайшим диапазоном регулировок и комбинированной обивкой надежно держат в своих объятиях. Руль, заимствованный у седьмого Гольфа, не хочется выпускать из рук, а взаиморасположение основных и вспомогательных органов впору занести в учебники по эргономике.

Нам досталась машина в максимальной комплектации Highline. Тут и круговая камера с динамической разметкой, и навигационная система с информацией о трафике, не говоря уже о полном наборе систем активной и пассивной безопасности. А еще топовый Passat отличается электронной панелью с возможностью менять на свой вкус количество выводимой информации.

02

02Интерьер Пассата выглядит стильно, но не легкомысленно. Материалы отделки качественные не только на вид, но и на ощупь.
Интерьер Пассата выглядит стильно, но не легкомысленно. Материалы отделки качественные не только на вид, но и на ощупь.
Интерьер Пассата выглядит стильно, но не легкомысленно. Материалы отделки качественные не только на вид, но и на ощупь.

К работе всей электроники нет никаких вопросов. Правда, ее так много, что изучение той или иной системы отвлекало меня от самогó автомобиля!

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?

Я уже обмолвился, что самым популярным на нашем рынке станет, скорее всего, сочетание среднего по мощности двигателя 1.4 TSI (150 л.с.) с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Ведь на машинах двух предыдущих поколений наиболее востребованным был близкий по мощности мотор BZB (1,8 л, 152 л.с.).

Честно говоря, выдающейся динамики от 150‑сильного турбодвигателя я не ждал. На старте прыти и впрямь нет, хотя предыдущий Passat 1.8 рвет с самых низов. Но как только малокубатурный мотор новичка переступает рубеж в 1500 об/мин, полуторатонный седан начинает рвать когти.

Даже без очной ставки с конкурентами ясно: всех 150‑сильных оппонентов Passat оставит глотать пыль. Во многом потому, что у мотора широкая полка максимального момента (с 1500 до 3000 об/мин), а робот DSG с автоматной скорострельностью отщелкивает передачи. Спортивный режим и подрулевые лепестки ручного переключения я попробовал лишь из любопытства — стандартного режима Drive хватает и для динамичной езды.

07

07Интерьер предыдущего Пассата великолепен по части сборки и отделки, но скучноват.
Интерьер предыдущего Пассата великолепен по части сборки и отделки, но скучноват.
Интерьер предыдущего Пассата великолепен по части сборки и отделки, но скучноват.

Отрадно, что завидная динамика никак не отразилась на расходе топлива. В смешанном режиме с немалой долей напряженного московского трафика средний расход гулял вокруг 9 л/100 км. А на загородной магистрали на каждую сотню у меня уходило чуть больше пяти литров!

Конечно, низкий средний расход в городе отчасти можно объяснить работой системы «старт-стоп». Но ее я вскоре отключил, ибо в пробке она скорее мешала, отрубая двигатель уже на скорости 3–4 км/ч, причем вместе с ним отключался и усилитель руля. Скромному аппетиту способствует то, что при сбросе газа в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин во втором и третьем цилиндрах отсекается подача топлива.

11

11На заднем диване новинки места достаточно. Разве что высокий туннель осложняет жизнь среднему пассажиру.
На заднем диване новинки места достаточно. Разве что высокий туннель осложняет жизнь среднему пассажиру.
На заднем диване новинки места достаточно. Разве что высокий туннель осложняет жизнь среднему пассажиру.

КАК ПО РЕЛЬСАМ

Эта фраза заезжена сильнее, чем рельсы московского метро, но к новому Пассату она применима как ни к кому другому. Предыдущий Passat, построенный на старой платформе PQ46, конечно же, хорош. Усилие на руле, стабильность на прямой и в поворотах — всё тип-топ. Однако новый Passat на тележке MQB (вернее, на ее «крупной» версии B, с усиленными элементами подвески) еще точнее!

Настройка шасси образцово‑показательная. B8 непоколебим на прямой и столь же уверенно стоит на дуге. Легкий на парковке руль наливается приятной тяжестью пропорционально росту скорости. Система стабилизации включается именно тогда, когда этого ждешь, и работает очень деликатно.

Так и не терпится сравнить Passat с другим драйверским конкурентом — Mondeo — и посмотреть, кто же достойнее. Но пока рядом лишь предшественник. И в чем еще новый Passat его обыгрывает, так это в плавности хода. Средние и крупные ямы отрабатываются без намека на пробой — в этом обе машины хороши. А вот на мелочовке «бэ-восьмой» куда мягче. Мелкие огрехи отдаются лишь едва заметными потряхиваниями да шлепками шин. Здорово!

И УЛЫБКА, БЕЗ СОМНЕНЬЯ?

Я долго пытался найти сколь-нибудь заметные недостатки. И не смог. Больше пяти часов не вылезал из-за руля, а усталости не почувствовал. После целого дня, проведенного за рулем, — легкая улыбка. Но она исчезла, как только заглянул в прайс-лист.

14

14Старый Passat тоже не страдает недостатком пространства для задних пассажиров, но высокий туннель и здесь изрядно мешает.
Старый Passat тоже не страдает недостатком пространства для задних пассажиров, но высокий туннель и здесь изрядно мешает.
Старый Passat тоже не страдает недостатком пространства для задних пассажиров, но высокий туннель и здесь изрядно мешает.

Passat со 125‑сильным мотором, шестиступенчатой «ручкой» и в базовом исполнении Trendline оценен в 1 270 000 рублей. Конечно, базовая версия оснащена не бедно: легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, электронные системы безопасности (включая систему слежения за усталостью водителя), мультимедиасистема с цветным дисплеем… Но если хочется чуть большего, раскрывай кошелек шире: наш 150‑сильный седан в максимальной комплектации Highline и пакетами опций обойдется без малого в два миллиона!

Виной всему расхваленное мною немецкое качество, которое обеспечивается немецкими рабочими руками. Цены могла бы сбить калужская сборка, но новый Passat, в отличие от предшественника, у нас выпускать не будут — «только из Германии». Так что возвращение хотя бы в пятерку лидеров рынка под большим вопросом. А жаль.

18

18

ПЛЮС: Новый Passat покоряет продуманностью, он идеален во всём…

МИНУС: …кроме цены

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (102)

Самые новые

Обычный фейк в вашем исполнении. Это говорит о том, что свой хвонарик вы наверно забыли дома biggrin . Клиренс у ФМ5 — 160 мм, что очень даже неплохо для авто этого класса.
десантируем вас с Владимиром в леса-болота Смоленщины, кто выедет-тот и победил))) А вообще-ну чего народ к этому мондео привязался-авто американской корпорации, чего его равнять с европейской школой unknown Они просто разные. Мондео мне больше домашним кажется авто, новый стиль пежо как-то не очень, а фв пассат-ну уж очень официально pardon Кому чего, в общем)

Ответить#
0

Открою Вам страшную тайну: климат  — контроль в современных автомобилях работает настолько плохо, что в некоторых RollsRoyce от него нафиг отказались в пользу банальной печки с кондиционером. Ну а как по мне, то не нравиться мне алгоритм климат — контроля, причем неважно где: будь то VW Polo Sedan или BMW 5. Плохо работает. Особенно на дизелях — там вообще сколько ни ставь градусов, все равно холодильник пока мотор не прогрееться полностью

На гольфе 4, 5, 6 и 7 и на поло 6n2, 9n, 9n3 и 6r он работает отлично. Ставишь температуру один раз — и всё. Полагаю, у других производителей тоже хватает автомобилей с хорошо работающим климат-контролем.

Ответить#
0

Я что-то пропустил, или он ещё и по Ролс-Ройсам «иксперт»!?  blush

ВЫШТО!!!! Саважик ыкспёрд во всём!!! :shok:

Ответить#
0

Не врёт, просто с производитель глупый, он разницы не знает и при этом с Саважиком не проконсультировался.

Я что-то пропустил, или он ещё и по Ролс-Ройсам «иксперт»!?  blush

Ответить#
0

Ну расскажите свою теорию...

P.S. А что скажете по сайту? Производитель врет?

Не врёт, просто с производитель глупый, он разницы не знает и при этом с Саважиком не проконсультировался.

Ответить#
0

Рукалицо. Я даже это комментировать не буду, а нажму кнопу «Жалоба» с пометкой «троллинг»

Я предлагаю вам не угрожать, а отвечать. Уже второй раз вместо объяснения своего ляпа вы начинаете плеваться угрозами.

Изучите вопрос на тему «что какое кондиционер, а что — такое климат — контроль. И их разновидности».

Ну расскажите свою теорию...

P.S. А что скажете по сайту? Производитель врет?

Ответить#
0

И да, «Вы» с прописной буквы пишеться.

И это написал человек который до сих пор не выучил ТСЯ и ТЬСЯ :rofl:

Ответить#
0

У меня Фокус европэец со 120мм под пузом — езжу гружёный под завязку даже на озера по нехилым для такой машины колдобобинам. Понятно, что тот же Форестер объезжает меня и скрывается за поворотом без единого намёка на стоп-сигналы, но таки при желании пролезть можно и на Фокусе.

А по городу вообще ни разу не ощущал себя обделённым в этом плане.

Ну, знаете ли, Я не только по Минску езжу.... Да и в Минске разного рода бордюров и прочих неровностей хватает. Я один раз так попал на Golf(е) и как — то больше не желаю попадать...

Ответить#
0

В первую очередь это никакой дорожный просвет и угол въезда

У меня Фокус европэец со 120мм под пузом — езжу гружёный под завязку даже на озера по нехилым для такой машины колдобобинам. Понятно, что тот же Форестер объезжает меня и скрывается за поворотом без единого намёка на стоп-сигналы, но таки при желании пролезть можно и на Фокусе.

А по городу вообще ни разу не ощущал себя обделённым в этом плане.

Разве что после 508-го не нравится, что задница (моя, а не машины) шибко близко к дороге, очень низкая посадка.

Да и приборка не только не пострадает, а даже приобретет!

9g8e56G6kmA.jpg

Классика эргономики, короче, да и смотриться по приятнее VolksWagen(овской) Тренд- и комфорт- лайновской аналоговой приборки с Golf(а). Не в том плане, что приборка VW Golf 7 убожество, нет! Просто есть разница между автомобилем за 25 — 27 тысяч и автомобилем от 35 тысяч. А вот VW AG, видимо, считает иначе. Да и по большому счету, электронные приборки от Ford Motor Co. на сегодняшний день — лучьшие во всем.

Слишком ляписто. Классический монохром мне больше нравится. Голубая подсветка, конечно, не вырвиглазный оранж, но таки всё равно не то.

290ca5310f23a60f34edaef40afd4aaa.gif

Ответить#
0

Обычный фейк в вашем исполнении. Это говорит о том, что свой хвонарик вы наверно забыли дома biggrin . Клиренс у ФМ5 — 160 мм, что очень даже неплохо для авто этого класса.

Вообще — то, 149 мм по защите моторного отсека, что в совокупности с длиннющим передним свесом даст сколько градусов угла вьезда, 10 будет, или того меньше? Так что все бордюры Ваши.

Есть такая народная мудрость — «..........., умный всегда сомневается» (с). Многоточие заполните по своему разумению" Ну а ежели по сабжу, то в этом году нет, в следующем вполне возможно, что и появится, многое будет зависеть от продаж.

А продажи будут зависеть от соотношения цены и доходов. Доходы падают, ценники... Тут вопрос. Российская сборка позволит временно удержать нынешние цены, да только вот во Всеволжске не планируют на коневеер ставить автомобили с дизельными агрегатами. Привести дизельный Mondeo из Испании — 42 000 USD. Это Титаниум, на ручке без доп. опций. Кто такой Форд в России покупать будет? Так что не надо философии...

Брехня! На том же уровне, что и М6 3*. Для сравнения ТО-1 на Мазду 6 2.5 л стоит у дилера в мск с его расходниками 8000 рублей, на Шкоду Октавию А7 — 10000 рублей. pardon

На дизельный VW Tiguan первое ТО с VW OE Long Life III 5W30 и оригинальными же запчастями стоит тысяч 11. На аналогичный дизельный, но только Ford Focus III только работы — 6 000 RUB, масло — миллион двести (или еще 5 тысяч), фильтры еще тысячи три. Итого — 14 космокредов. Так что не надо.

Я вам открою небольшую тайну: на северо-американском рынке Фьюжн продаётся исключительно с ГМКП,

[media]ссылка[/media]

Ответить#
0

В первую очередь это никакой дорожный просвет

Обычный фейк в вашем исполнении. Это говорит о том, что свой хвонарик вы наверно забыли дома biggrin . Клиренс у ФМ5 — 160 мм, что очень даже неплохо для авто этого класса.

Второе — нет дизеля и не будет в ближайшие пару лет.

Есть такая народная мудрость — «..........., умный всегда сомневается» (с). Многоточие заполните по своему разумению" Ну а ежели по сабжу, то в этом году нет, в следующем вполне возможно, что и появится, многое будет зависеть от продаж. А ФМ5 в Московском регионе покупают очень неплохо! yes Намедни интересовался этим вопросом в ЮС Импекс на Дубнинской, из экобустов в осталось всего два комплектации "Титаниум" осталось на складе всего 2 авто (чёрный и графитовый), ждут новые поступления. Пользователи почему-то покупают больше белые, бежевые и синие.

Третье — безумно дорогущий сервис

Брехня! На том же уровне, что и М6 3*. Для сравнения ТО-1 на Мазду 6 2.5 л стоит у дилера в мск с его расходниками 8000 рублей, на Шкоду Октавию А7 — 10000 рублей. pardon

Ну и четвертое — это, конечно же, Гидромеханическая АКПП. Альтернативы в РБ пока нет

Я вам открою небольшую тайну: на северо-американском рынке Фьюжн продаётся исключительно с ГМКП, на Фокус же можно заказать и ПШ в качестве опции. Что же касается совокупной работы с двигателем коробки 6F35, то на локальном форуме есть несколько негативных комментариев от пользователей купивших ФМ5 с атмосферником в 2.5 л, но основная масса вполне довольна машиной за эти деньги (от 999 тысяч рублей). Ну а ежели хочется небольшого драйва, то покупают Мондео с 2-х литровым экобустом с форсировкой в 199 лс (8.6 сек до 100), но это несколько другие денежные затраты. Но с экобустом гидроавтомат в целом работает вполне нормально и самое главное — надёжно! Поэтому и продажи идут в «гору». Кстати, с форсировкой в 240 лс машины появятся в шоурумах уже в августе.

P^s: на этом фоне Посцат с его космическим ценником даже в базовой комплектации на палке будет явно в проигрышном положении.

Ответить#
0

[member='Muinaiset'], видимо [member='Sawage_Garden'], наконец-то, распрощался с цвагенкарами и купил себе мондейца :rolleyes:

Нет, не купил и не собираюсь. Так как при всех своих достоинствах Ford Mondeo имеет ряд весьма существенных недостатков, которые сильно затрудняют эксплуатацию по РФ/РБ. В первую очередь это никакой дорожный просвет и угол въезда. Второе — нет дизеля и не будет в ближайшие пару лет. Третье — безумно дорогущий сервис (у меня на VW без скидок и то дешевле, чем на Ford со скидками). Ну и четвертое — это, конечно же, Гидромеханическая АКПП. Альтернативы в РБ пока нет, и не известно — будет ли.

Ответить#
0

[b][member='Muinaiset'][/b], видимо [b][member='Sawage_Garden'][/b], наконец-то, распрощался с цвагенкарами и купил себе мондейца :rolleyes:

Ответить#
0

Я ездил специально пощупать — плохая рамка. Кстати, ваше «в порядке всё» — это обратно ваше же имхо которое ничуть не весомее моего. Не надо думать что вы истина в последней инстанции.

Ну и Я ездиил, и что? Пластик качественный: трудно царапаеться и пачкаеться, да и на осчупь приятный. Какого то шедеверального прорыва в данном вопросе у Peugeot 508 как то не наблюдал. И да, «Вы» с прописной буквы пишеться.

55365b2795a6561825000105.jpg5400580095a65660908b4568.jpgМне кажется, очевидно где управление климатом и музыкой сделано удобнее и глупо с этим спорить.

И потом, где у Мондео такая маленькая кнопочка, которая при движении ночью может выключить сенсорный экран?

Ни разу нет. Управление одинаково не шибко интуитивно понятное. Имееться ввиду управление блоком климатической установки. Да и дисплей сенсорный зачем отключать? На него ведь информация выводиться. Другое дело, что эту информацию можно было и на приборку кинуть, но... Но есть выход. Например купить Ford Mondeo 5 не в «Титаниуме», а в более прозаическом «Тренде» или «Тренде, который плюс». Думаете в убранстве такой Ford потеряет? Как бы не так!

SQvJou-rkxc.jpg

И никаких «трогательных» проблем. Все «теплое и ламповое», а заодно и интуитивно понятное — кнопки то, рельефные! Рычаг КПП, кстати, в отличии от француза, также не мешает

PQkN9MlnAQQ.jpg

Да и приборка не только не пострадает, а даже приобретет!

9g8e56G6kmA.jpg

Классика эргономики, короче, да и смотриться по приятнее VolksWagen(овской) Тренд- и комфорт- лайновской аналоговой приборки с Golf(а). Не в том плане, что приборка VW Golf 7 убожество, нет! Просто есть разница между автомобилем за 25 — 27 тысяч и автомобилем от 35 тысяч. А вот VW AG, видимо, считает иначе. Да и по большому счету, электронные приборки от Ford Motor Co. на сегодняшний день — лучьшие во всем.

Ответить#
0

В новом Мондео ещё сидения передние узковаты, в Пассате, по крайней мере в прошлом, — нормальные. Ну это на мою намеленную попу, конечно.

Ответить#
0

Таки да, хлопок не очень приятный, у французов мягше гораздо.

5400580095a65660908b4568.jpgМне кажется, очевидно где управление климатом и музыкой сделано удобнее и глупо с этим спорить.

И потом, где у Мондео такая маленькая кнопочка, которая при движении ночью может выключить сенсорный экран?

Что то у Пежо много кнопок. Половину можно смело забить молотком и замазать пластилином.

Ответить#
0

В порядке все у Ford Mondeo 5 и с пластиками и с прочими материалами. Не хуже, чем в Peugeot 508.

Я ездил специально пощупать — плохая рамка. Кстати, ваше «в порядке всё» — это обратно ваше же имхо которое ничуть не весомее моего. Не надо думать что вы истина в последней инстанции.

двери в Ford Mondeo 5 закрываються как — то «по американски».

Таки да, хлопок не очень приятный, у французов мягше гораздо.

Расположение все необходимых органов управления, которые задействуються при движении автомобиля интуитивно понятное. И что самое важное — не сенсорное.

55365b2795a6561825000105.jpg5400580095a65660908b4568.jpgМне кажется, очевидно где управление климатом и музыкой сделано удобнее и глупо с этим спорить.

И потом, где у Мондео такая маленькая кнопочка, которая при движении ночью может выключить сенсорный экран?

Я ездил специально пощупать — плохая рамка. Кстати, ваше «в порядке всё» — это обратно ваше же имхо которое ничуть не весомее моего. Не надо думать что вы истина в последней инстанции.

Таки да, хлопок не очень приятный, у французов мягше гораздо.

55365b2795a6561825000105.jpg5400580095a65660908b4568.jpgМне кажется, очевидно где управление климатом и музыкой сделано удобнее и глупо с этим спорить.

И потом, где у Мондео такая маленькая кнопочка, которая при движении ночью может выключить сенсорный экран?

Всё остальное ваши домыслы.

Ответить#
0

Качество хорошее, но пластик консоли и рамки вдруг него мне не понравился. Отделочные материалы в 508-м приятнее тактильно и визуально.

А вот мне Ваш аватар не нравиться и что дальше? В порядке все у Ford Mondeo 5 и с пластиками и с прочими материалами. Не хуже, чем в Peugeot 508. Единственная претензия.. и то, не претензия а так — двери в Ford Mondeo 5 закрываються как — то «по американски».

А вот по продумвнности расположения элементов у Мондео чистый слив — половина кнопок на консоли, половина в тачскрине — это лютое уг. На полностью сенсор как в новом 308 не решились, а половинчатое решение никогда не будет лучше исходных вариантов.

Еще раз повторю — мне не нравиться Ваша аватарка. Расположение все необходимых органов управления, которые задействуються при движении автомобиля интуитивно понятное. И что самое важное — не сенсорное.

Все остальное Ваши домыслы.

Ответить#
0

[member='Sawage_Garden'], не спорьте с коллегой [member='Muinaiset'], всё равно вы не в курсе этого вопроса, так как не эксплуатировали француза. Даже при наличии вот такой заводской шумоизоляции на ФМ5 всё равно на 508-м шумка лучше. yes

Ну — ну. Блажен, кто верует. в Ford Mondeo 5 шумоизоляция настолько гипертрофирована, что тишина в салоне начинает давить на психику. в Peugeot хоть что — то снаружи слышно.

А ничего страшного, что температура выхлопных газов (которые как раз и попадают в турбину) у дизеля 150–300 (максимум- 500), а у бензина эта температура выше, около 800.

Рукалицо. Я даже это комментировать не буду, а нажму кнопу «Жалоба» с пометкой «троллинг»

Даже заходить не надо:

https://rolls-roycec...etail.php?ID=18

https://rolls-roycec...etail.php?ID=22

То что нет градуировки не делает климат-контроль печкой с кондиционером.

Изучите вопрос на тему «что какое кондиционер, а что — такое климат — контроль. И их разновидности».

Ответить#
0

Википедия говорит что Фольксваген основан в 37-м году.

Молодёжь... Порох революций и Первой мировой не нюхала, а всё поперёд батьки ФИАТа в пекло норовят залезть. Пацаны...

Ответить#
0

Вот исполнится в 33-ем году сто лет,

Википедия говорит что Фольксваген основан в 37-м году.

Ответить#
0

Задрал этот VW 

VW, компания молодая, амбициозная, сама любит шишки себе набивать. Вот исполнится в 33-ем году сто лет, тогда и спросим с пацанов по взрослому... Если доживут...

Ответить#
0

И што? Дизелей не будет — это плохо... Нет — это очень плохо!

Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.

Ответить#
0

Сейчас Саважик расскажет, что вы и ваш комрад не умеете эксплуатировать автомобиль вот и все.

Да, ладно он вполне здраво и непредвзято рассуждает.

Ответить#
0

Сейчас Саважик расскажет, что вы и ваш комрад не умеете эксплуатировать автомобиль вот и все.

Ответить#
0

Задрал этот VW, ну ни как с 1941 года не отучатся эксперименты на живых людях славянской национальности проводить — дружку не достаточно оказалось Октавы 2010 года с бракованными кольцами на 1,8, купил новую с 1.4 на МКПП — история повторяется: не желает дилер повсеместно признавать факт заводского дефекта подшипника первичного вала МКПП, ну ни в какую не желает. Второй раз присылают письмо, что: «...мы работаем над пониманием этого непонимания, но...вы шибко не переживайте, в пределах гарантийного срока или пробега ваш трещаще-дребезжащий подшипник выдержит...», т.е. а дальше любой каприз за ваши деньги. Вот и вся философия VW. Народ, кто не планирует машину продавать после 2-х лет за свои деньги покупает расходники, теряет гарантию и меняет подшипники, сохраняя при этом автомобиль, ну не су...и? Работа у серого дилера в среднем на 17–20 тыс. руб. После 100 тыщ. подшипник разваливается, разбивает коробку и посадочные места...уроды полные.

Ответить#
0

Нет, уже не лучьший. На сегодняшний день у Ford Mondeo 5 лучьший салон. Во всем. Как в плане эргономики рабочего места водителя, так и по качеству общего исполнения, продуманности расположения элементов, а также по усилиям на педалях, рычаге МКПП, руле и пр. элементах и органах управления

Качество хорошее, но пластик консоли и рамки вдруг него мне не понравился. Отделочные материалы в 508-м приятнее тактильно и визуально. Так же мне не понравилась рисованая приборная панель. Приборы 508-го просто шедевральны. Тот же климат контроль с персональной настройкой потоков для водителя и пассажира удобен. Усилия на органах управления... не помню как в мондейце, но в 508-м очень приятное и в меру «плотное», что ли. По поводу усилия на МКПП — хз, в Россию Мондеец едет только с автоматом. Педали у французов всегда были весьма специфичны, но если привыкнуть, то все нормально. После Фокуса еду нормально. А вот по продумвнности расположения элементов у Мондео чистый слив — половина кнопок на консоли, половина в тачскрине — это лютое уг. На полностью сенсор как в новом 308 не решились, а половинчатое решение никогда не будет лучше исходных вариантов.

А ничего страшного, что температура выхлопных газов (которые как раз и попадают в турбину) у дизеля 150–300 (максимум- 500), а у бензина эта температура выше, около 800.

У Саважика своя физика, ничо вы не понимаете!

Ответить#
0

Больше давление — больше температура. Физика, сэр!

А ничего страшного, что температура выхлопных газов (которые как раз и попадают в турбину) у дизеля 150–300 (максимум- 500), а у бензина эта температура выше, около 800.

Ответить#
0

Шумоизоляция в Ford Mondeo 5 гипертрофирована до такой степени, что внутри фактически не слышно, что делаеться снаружи.

[b][member='Sawage_Garden'][/b], не спорьте с коллегой [b][member='Muinaiset'][/b], всё равно вы не в курсе этого вопроса, так как не эксплуатировали француза. Даже при наличии вот такой заводской шумоизоляции на ФМ5 всё равно на 508-м шумка лучше. yes

cd91e52s-960.jpg

e591e52s-960.jpg

Ответить#
0

Зайдите к диллеру Rolls Royce

Даже заходить не надо:

https://rolls-roycec...etail.php?ID=18

https://rolls-roycec...etail.php?ID=22

  • 6-ти зонный климат контроль
  • Автоматический 4-зонный климат-контроль

То что нет градуировки не делает климат-контроль печкой с кондиционером.

Ответить#
0

Что значит давно делают? Что прям вот без всяких изменений? Тогда так же можно сказать, что и турбо-бенз делают давно и конструкция отработана. Это в дизеле нагрузки меньше?

У надутого бензинового мотора есть риск обеднения смеси. А это перегрев и детонация. Дизелю пофиг. Смесь поддерживать не надо. Детонации не бывает.

Ответить#
0

А где это вы такое вычитали, ссылку можно?

Зайдите к диллеру Rolls Royce

Ответить#
0

в некоторых RollsRoyce от него нафиг отказались в пользу банальной печки с кондиционером.

А где это вы такое вычитали, ссылку можно?

Ответить#
0

Насчёт Роллсов... Очень может быть, не интересовался...Про БМВ (Х5) рассказывали, что там действительно какие-то проблемы, особенно при нулевой температуре (в «баварцах» вообще электрика очень сложная)...Ну а в дядином трёхлетнем RX 350 всё работает прекрасно, так сказать на собственном опыте проверял...Такая тема, что однозначно нельзя сказать — «это хорошо», а «это плохо»...

Можно. Задавая температуру на блоке управления климат — контролем, Вы указываете температуру в салоне, а не температуру воздуха, который поступает в салон. Проблема в том, что этот самый климат — контроль может решить, что в салоне «слишком жарко» и лупануть струей холодного воздуха. Это очень доставляет зимой, когда уже согрелся и куртки/шубы поснимал и нате из под кровати. Либо же климат контроль, при выставлении, скажем, на 22 градуса в салоне зимой не очень то и спешит воздух греть, особенно это заметно, когда за бортом около нуля. Дескать, нехрен горючку жечь — сам согреешся.

Короче, климат — контроль — очень тупая и тугая шутка и нафиг она не нужна.

Ответить#
0

Вы в нем придите — исходя, лучший салон в классе.

Нет, уже не лучьший. На сегодняшний день у Ford Mondeo 5 лучьший салон. Во всем. Как в плане эргономики рабочего места водителя, так и по качеству общего исполнения, продуманности расположения элементов, а также по усилиям на педалях, рычаге МКПП, руле и пр. элементах и органах управления.

Шумоизоляция даже на местах крепления стоек под капотом.

Шумоизоляция в Ford Mondeo 5 гипертрофирована до такой степени, что внутри фактически не слышно, что делаеться снаружи.

Ответить#
0

Посмотрел 508-й...Тоже нехило просят... Средняя комплектация с «автоматом» — 1,6 млн. рубликов...Дизель — ещё примерно 250 штук (комплектация, правда, побогаче)...

Вы в нем придите — исходя, лучший салон в классе. Шумоизоляция даже на местах крепления стоек под капотом. Автомат отличный, японский в отличии от всякого дерьма с двумя сцеплениями. 508-й настроен на комфорт, управляется хорошо, но это не совсем драйверкар. Ну и плюс в салоне могут и скидку хорошую дать.

Ответить#
0

и подсмотренный у автомобилей BMW «изгиб Хофмайстера» в проеме задних дверей.

«Изгиб Хофмайстера», появившийся у автомобилей BMW в 1961 году, Хофмайстер подсмотрел у Lancia Flaminia Sport 1959 года.

SetWidth900-Lancia-Flaminia-Zagato-Sport

Но ещё раньше, лет на десять, «изгиб Хофмайстера» применил Говард «Датч» Даррин на автомобилях Kaiser Manhattan, не посоветовавшись с бегающим под стол Хофмайстером.

4194501616_0b87cb929a.jpg

Но история об этом умалчивается, поэтому не будем спорить с прецезионными немецкими шаблонами..

Ответить#
0

Никто не желает тарахтеть на атмосферном дизельном тракторе в правом ряду.
Дизель хорош в электростанции. Зимой только подогрев нужен, для уверенного запуска в режиме АВР. Да и в цене будут подороже атмосферников.

Ответить#
0

Посмотрел 508-й...Тоже нехило просят... Средняя комплектация с «автоматом» — 1,6 млн. рубликов...Дизель — ещё примерно 250 штук (комплектация, правда, побогаче)...

Ответить#
0

Открою Вам страшную тайну: климат  — контроль в современных автомобилях работает настолько плохо, что в некоторых RollsRoyce от него нафиг отказались в пользу банальной печки с кондиционером. Ну а как по мне, то не нравиться мне алгоритм климат — контроля, причем неважно где: будь то VW Polo Sedan или BMW 5. Плохо работает. Особенно на дизелях — там вообще сколько ни ставь градусов, все равно холодильник пока мотор не прогрееться полностью

Насчёт Роллсов... Очень может быть, не интересовался...Про БМВ (Х5) рассказывали, что там действительно какие-то проблемы, особенно при нулевой температуре (в «баварцах» вообще электрика очень сложная)...Ну а в дядином трёхлетнем RX 350 всё работает прекрасно, так сказать на собственном опыте проверял...Такая тема, что однозначно нельзя сказать — «это хорошо», а «это плохо»...

Ответить#
0

Точно, есть (позвонил, уточнил). А когда звонил в июне, видимо продавцы сами не в курсе были. Отдельно, правда, климат всё равно не купить, только в пакете.

Открою Вам страшную тайну: климат  — контроль в современных автомобилях работает настолько плохо, что в некоторых RollsRoyce от него нафиг отказались в пользу банальной печки с кондиционером. Ну а как по мне, то не нравиться мне алгоритм климат — контроля, причем неважно где: будь то VW Polo Sedan или BMW 5. Плохо работает. Особенно на дизелях — там вообще сколько ни ставь градусов, все равно холодильник пока мотор не прогрееться полностью

Ответить#
0

Верить нельзя никому.

Не вижу я особых предпосылок к надежности. Блок цилиндров теперь алюминиевый, ГРМ вместо цепи ремень, распредвал более сложной конструкции для возможности отключения 2-х цилиндров на малых нагрузках.

Блок из аллюминий — титанового сплава. Коленвал стальной, кованый. В поршний также титан идет. Ременной ГРМ из маслобензостойкой резины плюс гидронатяжитель, плюс звездочки распредвалов хитрой формы, которая снижает растягивающие усилия в приводе ремня ГРМ, а также снижает передаваемые крутильные колебания.

Так что pardon

Ответить#
0

Второе на подопытном Посцате журналиста Виноградова — В8 стоит новое поколение двигателей 1.4 TSI серии ЕА 111. http://vwts.ru/searc...1.4 л TSI&web=0Если верить VWTS, то более надёжные, чем 3–4 года назад и видимо долговечнее, чем современные ЕА 888 (1.8 и 2.0 TSI)
Верить нельзя никому.

Не вижу я особых предпосылок к надежности. Блок цилиндров теперь алюминиевый, ГРМ вместо цепи ремень, распредвал более сложной конструкции для возможности отключения 2-х цилиндров на малых нагрузках.

Да и само отключение, как показала практика, снижает ресурс мотора.

Впрочем, время покажет

Ответить#
0

А что там с температурами?

Больше давление — больше температура. Физика, сэр! :hi:

Ответить#
0

Пиковое давление в камере сгорания мотора TSI под 80 bar максимум. Для современного турбодизеля и соточка тех же барров — явления обычное.

А что там с температурами?

Ответить#
0

Первое и, пожалуй, одно из основных :rolleyes: https://auto.mail.ru...sprosi_ego_kak/

«С надеждой, что более органичной 1,4-литровую машину сделает скорострельная 7-ступенчатая коробка DSG, пришлось проститься сразу после старта. Ты только тронулся, а „преселектив“ услужливо подтыкает седьмую передачу. При резких ускорениях коробка настолько нерасторопна, будто вместо модного агрегата со сдвоенным сцеплением стоит классический „автомат“. Это точно DSG?! В качестве оправдания инженеры просят обратить внимание на фирменную дерготню на низших передачах — она исчезла. А потом выкладывают главный козырь: благодаря таким „пенсионерским“ настройкам агрегат стал гораздо надёжнее.» (с)

Второе на подопытном Посцате журналиста Виноградова — В8 стоит новое поколение двигателей 1.4 TSI серии ЕА 111. http://vwts.ru/searc...1.4 л TSI&web=0 Если верить VWTS, то более надёжные, чем 3–4 года назад и видимо долговечнее, чем современные ЕА 888 (1.8 и 2.0 TSI)

Третье новый кузов, в котором доля высокопрочных сталей теперь составляет 44%, полегчал на 33 кг, силовые агрегаты, в среднем, скинули 40 кг, а подвеска и электроника суммарно сбросили 12 кг.

Четвёртое колёсная база увеличилась почти на 8 см. Но на заднем диване в новом Посцате всё равно места меньше, чем у СуперБ.

Пятое в линейке двигателей появился очень мощный 2-х литровый турбодизельный двигатель в 240 лс и крутящим моментом 500 н*м, с преселективом DQ500 и к тому же всё это с полным приводом (до 100 за 6.1 сек). Правда ценник такой топовой версии будет около 2.5 мультов!

Шестое В8 по своим геометрическим размерам несколько отличается от В7: в длину стал чуть короче, но в салоне стало ширше, в общем стал ещё «квадратнее».

Седьмое Посцат В8, наконец-то, научили параллельной и перпендикулярной автопарковке. Также на этом пепелаце появился целый ряд современных технологических девайсов, правда все они в пакетах и стоят приличные деньги. В последнем номере АР авторевюшники взяли на тест В8 стоимостью 2.3 млн. рублей. На фоне его соперников ФМ5 и М6 3* (тоже в полных комплектациях) разница в 700 тысяч рублей.

Восьмое на фоне его соперников и одноклассников ФМ5 и М6 3* (тоже в полных комплектациях) разница в стоимости в 700 тысяч рублей.

Девятое Посцат В8 «посадили» на суперлего mqb со всеми вытекающими отсюда последствиями http://info.drom.ru/misc/31091/

a290772s-960.jpg

Десятое немецкие инженеры уверяют, что современные dsg7 dq200 теперь безгрешны, как «Мария-Магдалина». На Октавиях А7 это заявление об устранении «детских болячек» оказалось фейком, посмотрим, как проявит себя преселектив на новом Посцате В8.

P^s: для любителей «квадратных» и «красивых». В недавнем тесте «Autoexpress» лучшим стал В8. http://www.autoexpre...-6-vs-vw-passat

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

И што? Дизелей не будет — это плохо... Нет — это очень плохо!

Ответить#
0

Пассат найди 10 отличий

Первое и, пожалуй, одно из основных :rolleyes: https://auto.mail.ru...sprosi_ego_kak/

«С надеждой, что более органичной 1,4-литровую машину сделает скорострельная 7-ступенчатая коробка DSG, пришлось проститься сразу после старта. Ты только тронулся, а „преселектив“ услужливо подтыкает седьмую передачу. При резких ускорениях коробка настолько нерасторопна, будто вместо модного агрегата со сдвоенным сцеплением стоит классический „автомат“. Это точно DSG?! В качестве оправдания инженеры просят обратить внимание на фирменную дерготню на низших передачах — она исчезла. А потом выкладывают главный козырь: благодаря таким „пенсионерским“ настройкам агрегат стал гораздо надёжнее.» (с)

Второе на подопытном Посцате журналиста Виноградова — В8 стоит новое поколение двигателей 1.4 TSI серии ЕА 111. http://vwts.ru/searc...1.4 л TSI&web=0 Если верить VWTS, то более надёжные, чем 3–4 года назад и видимо долговечнее, чем современные ЕА 888 (1.8 и 2.0 TSI)

Третье новый кузов, в котором доля высокопрочных сталей теперь составляет 44%, полегчал на 33 кг, силовые агрегаты, в среднем, скинули 40 кг, а подвеска и электроника суммарно сбросили 12 кг.

Четвёртое колёсная база увеличилась почти на 8 см. Но на заднем диване в новом Посцате всё равно места меньше, чем у СуперБ.

Пятое в линейке двигателей появился очень мощный 2-х литровый турбодизельный двигатель в 240 лс и крутящим моментом 500 н*м, с преселективом DQ500 и к тому же всё это с полным приводом (до 100 за 6.1 сек). Правда ценник такой топовой версии будет около 2.5 мультов!

Шестое В8 по своим геометрическим размерам несколько отличается от В7: в длину стал чуть короче, но в салоне стало ширше, в общем стал ещё «квадратнее».

Седьмое Посцат В8, наконец-то, научили параллельной и перпендикулярной автопарковке. Также на этом пепелаце появился целый ряд современных технологических девайсов, правда все они в пакетах и стоят приличные деньги. В последнем номере АР авторевюшники взяли на тест В8 стоимостью 2.3 млн. рублей. На фоне его соперников ФМ5 и М6 3* (тоже в полных комплектациях) разница в 700 тысяч рублей.

Восьмое на фоне его соперников и одноклассников ФМ5 и М6 3* (тоже в полных комплектациях) разница в стоимости в 700 тысяч рублей.

Девятое Посцат В8 «посадили» на суперлего mqb со всеми вытекающими отсюда последствиями http://info.drom.ru/misc/31091/

a290772s-960.jpg

Десятое немецкие инженеры уверяют, что современные dsg7 dq200 теперь безгрешны, как «Мария-Магдалина». На Октавиях А7 это заявление об устранении «детских болячек» оказалось фейком, посмотрим, как проявит себя преселектив на новом Посцате В8.

P^s: для любителей «квадратных» и «красивых». В недавнем тесте «Autoexpress» лучшим стал В8. http://www.autoexpre...-6-vs-vw-passat

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

Цитата: Больше пяти часов не вылезал из-за руля....

После пяти часов, можно было и про машину, что нибудь внятное написать, а не только буклетный отзыв.

Ответить#
0

"...Скромному аппетиту способствует то, что при сбросе газа в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин во втором и третьем цилиндрах отсекается подача топлива..."

При сбросе газа (режим принудительного ХХ) топливо не подается во все цилиндры у всех современных машин

Ответить#
0

Сейчас придёт Саважик и выклюет вам мозг.

Я покудава клевать ничего и никому не собираюсь, так как автомобиль в живую не видел и не ездиил в нем. Однако, пару слов критики можно сказать уже сейчас.

— Первое. Руль. В предыдущей своей инкарнации руль удобнее. Не то, чтобы приплюснутость нового руля особо напрягает, но руль, по моему глубокому убеждению, должен быть только круглым. Клавиши на руле предыдущей инкарнации организованны логичнее и ход их тактильно приятнее клавиш MQB(шного) руля. Глянец на спицах нового руля засираеться не просто быстро, а очень быстро и для чистки нужно постараться. В противном случае — ЖОЛТЫЕ РАЗЗЗВОДЫ. Шучу — просто разводы, которые в солнечную погоду создают ощущений колхозана. Ну и кожа на новых рулях — это не кожа, а ЭкоКожа, тоесть хоть и качественный, но кожзам, который сильно не любит молний, пуговиц, колец да и длинных дамских ногтей.

— Второе. Большой трогательный дисплей на центральной консоли. Да, выглядит шикарно, но вот пользоваться им крайне напрягает. А все дело в нелогичности с точки зрения человека в организации меню и подменю и даже под подменю. Кроме того, вся эта IPS(сная) радость зимой или после продолжительной позде — осенней ночи тормозит шлейфами ровно до тех пор, пока сало хоть немного, но не прогрееться. Обнулить же суточные показометры без трогания нет возможности. Ну и ночью все это дело сильно напрягает глаза ровно до той степени, что приходиться поднимать сидения на 1 — 1,5 см от крайнего нижнего положения. А это увеличение высоты центра тяжести и невозможность интуитивного оперирования трогательным дисплеем, а также оное, но только с блоком климата.

— Третье. Я вот люблю слушать лицензионные CD. Дальше говорить нужно?

Ну и очень подозреваю, что к цифровой приборке у меня будут глобальные претензии...

Штука в том, что турбодизели давно делают, конструкция отработана. Нагрузки меньше — температуры, например. Турбобензин таки капризнее.

Это с какого перепугу? Пиковое давление в камере сгорания мотора TSI под 80 bar максимум. Для современного турбодизеля и соточка тех же барров — явления обычное.

Ответить#
0

Штука в том, что турбодизели давно делают, конструкция отработана. Нагрузки меньше — температуры, например. Турбобензин таки капризнее.

Что значит давно делают? Что прям вот без всяких изменений? Тогда так же можно сказать, что и турбо-бенз делают давно и конструкция отработана. Это в дизеле нагрузки меньше?

Ответить#
0

В пакете «Комфорт» есть трехзонный кондиционер. А вот чего действительно в Тренде не найти — так это круиз-контроль. Только в высших комплектациях.

Точно, есть (позвонил, уточнил). А когда звонил в июне, видимо продавцы сами не в курсе были. Отдельно, правда, климат всё равно не купить, только в пакете.

Ответить#
0

А дизелек тоже видимо атмосферный? lol
Странно, что многие хают турбо-бензинки, но при этом тепло отзываются о дизелях, которые уже давно почти все поголовно с турбинами. Никто не желает тарахтеть на атмосферном дизельном тракторе в правом ряду.

Штука в том, что турбодизели давно делают, конструкция отработана. Нагрузки меньше — температуры, например. Турбобензин таки капризнее.

Ответить#
0

С чем сравниваем? С Р-4 турбо?

V-6 большой, тяжелый, прожорливый, имеет характеристики хуже чем у турбо. Вроде как ресурс выше, но тоже не факт, бывают очень проблемные шестерки, т.е. сам факт отсутствия турбины и наличия 6 цилиндров еще ничего не гарантирует.

также может и турбо мотор поджирать...масло и бенз, опять же характеристик у дутых моторов также разнятся, более требовательный к качеству топлива... ресурс мотора и т.д.

Ответить#
0

смотря какие моторы сравнивать...

а в принципе чем плох атмосферный V6?

С чем сравниваем? С Р-4 турбо?

V-6 большой, тяжелый, прожорливый, имеет характеристики хуже чем у турбо. Вроде как ресурс выше, но тоже не факт, бывают очень проблемные шестерки, т.е. сам факт отсутствия турбины и наличия 6 цилиндров еще ничего не гарантирует.

Ответить#
0

а вот бензинку атмосферную вынь да положь, хотя турбо по всем параметрам лучше.

смотря какие моторы сравнивать...

а в принципе чем плох атмосферный V6?

Ответить#
0

в этом классе их уже не встретишь)

Да их уже ни в каком классе наверное не встретишь, но что-то об этом никто не горюет, а вот бензинку атмосферную вынь да положь, хотя турбо по всем параметрам лучше.

Ответить#
0

А дизелек тоже видимо атмосферный? lol

Странно, что многие хают турбо-бензинки, но при этом тепло отзываются о дизелях, которые уже давно почти все поголовно с турбинами. Никто не желает тарахтеть на атмосферном дизельном тракторе в правом ряду.

в этом классе их уже не встретишь)

Ответить#
0

другой вопрос, а хватит ли такого мотора для большого автомобиля?

МОЖНО, кстати, ещё на дизелёк глянуть конечно

А дизелек тоже видимо атмосферный? lol

Странно, что многие хают турбо-бензинки, но при этом тепло отзываются о дизелях, которые уже давно почти все поголовно с турбинами. Никто не желает тарахтеть на атмосферном дизельном тракторе в правом ряду.

Ответить#
0

хотя в салоне уныние и простота.
По мне так в салоне сейчас как раз всё стало не плохо по сравнению с прежними поколениями,да и интерьер стал лучше.Эт моё мнение.

Ответить#
0

С мериканскими движками взял бы себе!

Это с какими «мериканскими»? VW с этого года там ставит те же турбо ...или я чо-то пропустил?

Ответить#
0

Зачетный аппарат ! Смотрится !!! С мериканскими движками взял бы себе!

Ответить#
0

Это вроде у СХ-5 только такой косяк был.

ну х.з... моторы же у них почти все одинаковые...

Ответить#
0

современные может они и есть, но в зимних условиях капризны... наслышан от знакомого на CX5

Это вроде у СХ-5 только такой косяк был.

Ответить#
0

Я не про раньше, я про сейчас. И привёл в пример современные двигатели из линейки мазды6.

современные может они и есть, но в зимних условиях капризны... наслышан от знакомого на CX5

Ответить#
0

в большинстве случаев этого не хватает... pardon

Раньше автомобили D класса были меньше по габаритам и массе(как сейчас гольф-класс) и тогда им 2-х литрового мотора, даже с 4-х ступенчатым автоматом хватало... а V6 даже с избытком.

Я не про раньше, я про сейчас. И привёл в пример современные двигатели из линейки мазды6.

Ответить#
0

Да и 150 л.с. на два литра вполне позволяют ездить.

в большинстве случаев этого не хватает... pardon

Раньше автомобили D класса были меньше по габаритам и массе(как сейчас гольф-класс) и тогда им 2-х литрового мотора, даже с 4-х ступенчатым автоматом хватало... а V6 даже с избытком.

Ответить#
0

другой вопрос, а хватит ли такого мотора для большого автомобиля?

МОЖНО, кстати, ещё на дизелёк глянуть конечно

Хватит. У мазды 2,5л рядного ха 6ку хватает. Да и 150 л.с. на два литра вполне позволяют ездить.

Ответить#
0

А чего V6 сразу? 150 и даже 190 лошадей и рядный атмосферник сейчас осилит)

другой вопрос, а хватит ли такого мотора для большого автомобиля?

МОЖНО, кстати, ещё на дизелёк глянуть конечно

Ответить#
0

Ну хоть видок получше стал, хотя в салоне уныние и простота... Да и нужны ли все эти дутые моторы и DSG коробки в семейном автомобиле.

(ИМХО) Если бы выбирал этот класс, выбрал бы агрегат с V6 и классическим автоматом.

А чего V6 сразу? 150 и даже 190 лошадей и рядный атмосферник сейчас осилит)

Ответить#
0

Ну хоть видок получше стал, хотя в салоне уныние и простота... Да и нужны ли все эти дутые моторы и DSG коробки в семейном автомобиле.

(ИМХО) Если бы выбирал этот класс, выбрал бы агрегат с V6 и классическим автоматом.

Ответить#
0

Пассат найди 10 отличий)). Хотя одно отличие есть — бешеная цена за такую балалайку. Отвратительное качество тоже думаю не изменилось. Увы, немцы выдохлись. А статья — голимая реклама.

Ответить#
+1

Нет, не сложно. У Вас есть хоть один знакомый владелец Шкоды, который после пробега в 90 тыс. км не поменял бы часть агрегатов двигателя, не говоря уже о всяких приятных «мелочах», типа дребезжащего на нейтрали подшипника ведущего вала МКПП (при этом дилер даже слушая две одинаковых машины, одна из которых дребезжит, а другая нет — с очаровательной улыбкой утверждает, что это допустимо и поломкой, т.е. заводским дефектом не является...ну та же схема, что и с кольцами на горшках), неоткрывающегося багажника, т.к. там весь замок из дешевой пластмассы и при активном использовании перетерается...? У меня таких знакомых нет, да и у меня самого с Октавой 1.8 что-то не очень получилось.

У меня не шкода, но с фабией прошлой общего хватает. 97 тык — пока всё живо. Но за все авто утверждать не возьмусь, конечно.

Ответить#
0

; У меня есть знакомый, которому после 16 тыщ на Фабии целиком двигло 1.2 поменяли. Но это было еще на первой Фабии Mk1

Так и дилеры говорят, что это трех-горшковое чудо легче поменять, чем чинить.

Ответить#
0

Нет, не сложно. У Вас есть хоть один знакомый владелец Шкоды, который после пробега в 90 тыс. км не поменял бы часть агрегатов двигателя
Зачем так клюв уродовать?

; У меня есть знакомый, которому после 16 тыщ на Фабии целиком двигло 1.2 поменяли. Но это было еще на первой Фабии Mk1

Ответить#
0

Базовая версия действительно удручает...Чего стоит только безальтернативный кондиционер...(это всё таки Пассат, а не Гольф, не развалились бы, поставив «климат»)...

В пакете «Комфорт» есть трехзонный кондиционер. А вот чего действительно в Тренде не найти — так это круиз-контроль. Только в высших комплектациях.

Ответить#
0

Этот пункт не сложно пояснить?

Нет, не сложно. У Вас есть хоть один знакомый владелец Шкоды, который после пробега в 90 тыс. км не поменял бы часть агрегатов двигателя, не говоря уже о всяких приятных «мелочах», типа дребезжащего на нейтрали подшипника ведущего вала МКПП (при этом дилер даже слушая две одинаковых машины, одна из которых дребезжит, а другая нет — с очаровательной улыбкой утверждает, что это допустимо и поломкой, т.е. заводским дефектом не является...ну та же схема, что и с кольцами на горшках), неоткрывающегося багажника, т.к. там весь замок из дешевой пластмассы и при активном использовании перетерается...? У меня таких знакомых нет, да и у меня самого с Октавой 1.8 что-то не очень получилось.

Сейчас придёт Саважик и выклюет вам мозг.

Зачем так клюв уродовать?

Ответить#
0

По поводу сабжа — ябневзял. 508 или С5 однозначно. Ну в крайнем случай Мондео.

Ответить#
0

3. Skoda — ну очень «бюджетный» автомобиль с безремонтным пробегом 90 тыс. км.

Этот пункт не сложно пояснить?

Сейчас придёт Саважик и выклюет вам мозг.

Джонси съест с потрохами.

Ответить#
0

Победоносный путь VW:

Сейчас придёт Саважик и выклюет вам мозг.

Ответить#
0

Победоносный путь VW:

1. Audi — потеряла атмосферник и торсен, теперь даже на олроуд 4 идет голимый халдекс.

2. Seat — тупо в нише гонок.

3. Skoda — ну очень «бюджетный» автомобиль с безремонтным пробегом 90 тыс. км.

4. Bentley, Lamborghini — практически убыточны.

5. Bugatti — умер.

6. Scania и MAN — свои лидирующие позиции утратили.

Ура.

Ответить#
0

Базовая версия действительно удручает...Чего стоит только безальтернативный кондиционер...(это всё таки Пассат, а не Гольф, не развалились бы, поставив «климат»)...

P.S.  У нас по городу достаточно Олтреков катается (внедорожный Пассат-универсал по космической цене). «Восьмой» хватать, конечно, не будут, но покупатель и на него найдётся...

Ответить#
0

при сбросе газа в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин во втором и третьем цилиндрах отсекается подача топлива. Кажется такое умели и ВАЗы еще в 2000 году. Правда там отключались все 4 цилиндра.

Ответить#
0

то, что это настоящий фрицваген, можно опознать с закрытыми глазами — по жуткому скрипу тормозов на малой скорости после ночной стоянки :-)Да-да. я знаю, что это «подсушивание», что оно повышает безопасность... но утомляет же так часто останавливаться на отчаянные взмахи рук очередного доброжелателя, который хочет мне сказать, что, мол, тормоза у меня уже при смерти.И да — я знаю, что и восьмой пассат тоже так скрипит. Ну, не каждый день, но...

Ответить#
0

Бред какой то.

Ответить#
0

Ну, понятно, «у меня был пассат, и я знаю про них всё».

Ответить#
0

Скрип зависит от дисков и колодок, они у всех машин можно сказать стандартные, так что.

Ответить#
0

Очень не корректно делать обзор пассата B8 с европейской подвеской(с ППД у дилеров пока нет). У нас он будет продаваться с пакетом плохие дороги как и passat B7, а это принципиально разная настройка подвесок. По сути — это обман.

Ответить#
0

да ничего там принципиально разного. Тупо приподняли — и всё. Наш рынок слишком мал, чтобы так уж заморачиваться.

Ответить#
0

Не только приподняли но и разные настройки амортизаторов. Я ездил на B7 с ППД — на мелочевке очень жестко, очень. От этой жесткости и салон весь скрипел. Даже мазда 6 на 19" мягче.

Ответить#
0

это что-то странное, сильно замешанное на личных ощущениях Машина с заметно меньшим клиренсом (4см разницы) не может быть мягче, потому что тогда подвеску будет постоянно пробивать.В случае с ППД жёсткость подвески просто не изменилась, потому что не изменился ход подвески. Замена амортизаторов вызвана тем, что изменилась длина, по-моему.На естественный вопрос: да, ездил и на гольфе и на пассате и в стандарте и на ППД и не тест-драйв, а по несколько ткм.

Ответить#
0

экстерьер и интерьер стали поинтереснее однозначно, выглядит явно побогаче!Печально только по такой цене его брать за 1,5 млн в средней комплектации, так как это уже ценовой коридок на а4 и bmw3, а если б/у годовалые брать так и на фарше будут и на гарантии еще.В общем через полгодика при отсутствии продаж ждем скидок и спец версий по сладкой цене :)

Ответить#
0

им проще тихо прибрать модель с рынка, у нас же это не массовая модель, продажи которой подстёгивают снижением цен.

Ответить#
0

И универсала не будет на нашем рынке, судя по всему.

Ответить#
0

Ну какой же он идеал? Тоннель сзади по-прежнему огромен, т.е. авто в реальности 4 местное, Вставки под дерево на передней панели ни к селу, ни к городу. В недорогих и средних комплектациях интерьер уныл. Жор масла на мелких турбодвижках ВАГа неизлечим, похоже. И конечно, сомнения в надежности высоконаддутых двигателей и dsg при пробегах за 150т км

Ответить#
0

Так сейчас ни одна машина больше 150–200 ездить не будет больше, иначе производителям кушать нечего будет. Забудьте про миллионники даже на S классе.

Ответить#
0

в среднем жор масла есть у всех этих турбокарликов, но у семейства еа211 с жором, в принципе — проблем нет. Этим предыдущее поколение страдало.

Ответить#
0

У меня был Б6 с 1.8 турбо и никакого масла он не жрал никогда. Но если машина даже поджирает масло, допустим 2 литра на 10.000, это нормально, масло обновляется и движок живет лучше, главное проверять.

Ответить#
0

«если машина даже поджирает масло, допустим 2 литра на 10.000, это нормально», — и да, и нет. Да: уход масла вовсе не обязательно плох для двигателя, может, оно своим уходом так движок спасает.Нет: два литра на 10ткм — это уже очень много, за пределами допустимого, следует думать о починке. До литра — да, допустимо, хотя и неприятно.

Ответить#
0

В мануале у новых БМВ написано, что при очень активной езде и литр на 1000 это не  повод для беспокойства.

Ответить#
0

А как насчет dsg7 и двигателя 1.8 который жрал масло??? есть какие нибудь изменения?? или опять кот в мешке,

Ответить#
0

вып7 очень прилично подлечили, наконец. Правда, остались бряки на кочках, будто ведро с болтами везёшь. Но — работает прилично, по числу отказов примерно на уровне прочих коробок-автоматов.

Ответить#
0