Легковые автомобили до 600 000 рублей: делаем оптимальный выбор

Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.

Диаграмма

Диаграмма Топ-10 самых продаваемых моделей в ценовом диапазоне до 600 000 рублей (по данным АЕБ)
Топ-10 самых продаваемых моделей в ценовом диапазоне до 600 000 рублей (по данным АЕБ)
Топ-10 самых продаваемых моделей в ценовом диапазоне до 600 000 рублей (по данным АЕБ)

В самом дешевом сегменте покупатель весьма скрупулезно следит за тем, чтобы его затраты полностью соответствовали целям, которые у разных людей могут быть диаметрально противоположными: то ли они хотят получить рабочую лошадку без всяческих удобств, то ли максимально возможный набор опций за минимальную цену. Поэтому при выборе оптимальной версии из тех, что предлагают дилеры, мы не стали бездумно останавливаться на самой дорогой, но постарались, чтобы внутреннее содержание автомобиля соответствовало его имиджу. Внимательно присматривались и к тому, какие комплектации, с каким мотором, с какой коробкой передач и с каким кузовом лучше продаются. Расставим их в алфавитном порядке. Кроссоверы в этот раздел каталога не вошли, мы их рассмотрим в отдельной публикации.

1. Brilliance H230 1.5 MT Comfort — 459 900 руб.

Brilliance

Brilliance

Двигатель: 1498 см 3; 105 л. с.; 143 Нм

Темперамент: 175 км/ч; 5,5 л/100 км по трассе

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), MP3-аудиосистема с USB.

Модель появилась на российском рынке всего пару месяцев назад, хотя в Китае она продается с 2012 года. Тем, кто не хочет связываться с шестиступенчатым «роботом», выбора не предоставляется — они вынуждены покупать базовую комплектацию Comfort, где отсутствуют противотуманные фары, люк с электроприводом, задний парктроник. Зато экономия составляет 70 тыс. руб. (В заголовке этой модели и далее приведены цены по состоянию на 23 июля 2015 г., без учета скидок по акциям. Об их наличии указывается отдельно в тексте).

2. Changan EADO 1.6 Comfort — 599 000 руб.

EADO

EADO

Двигатель: 1598 см 3; 113 л. с.; 152 Нм

Темперамент: 185 км/ч; 12,6 с

Расход: 5,4 — 8,2 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод зеркал, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава, сигнализация.

Европейский дебют седана гольф-класса Changan EADO состоялся в 2011 году. Неплохое качество отделки и ладная внешность придают этому автомобилю известную привлекательность. Базовая версия не устраивает в первую очередь из-за отсутствия бортового компьютера, центрального замка, аудиосистемы и центрального подлокотника первого ряда. Доплачивать ли 20 тысяч за кожаную отделку салона, люк с электроприводом, парктроник и электропривод зеркал для бюджетного автомобиля — это персональный выбор покупателя, ибо цена машины в этом случае переваливает за отметку в 600 тыс. руб. За 30 тысяч можно также получить четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

3. Chery Bonus 3 1.5 CVT Comfort — 534 900 руб.

Bonus 3

Bonus 3

Двигатель: 1598 см 3; 113 л. с.; 152 Нм

Темперамент: 185 км/ч; 12,6 с

Расход: 5,4 — 8,2 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, кожаный салон, обогрев передних сидений, противотуманные фары, парктроник, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава, сигнализация.

Производство модели стартовало в России год назад. Перечень комплектаций невелик — всего две, и предпочтительнее выглядит базовая, ибо дешевле. Однако однозначному решению в ее пользу мешает отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте (без нее долго придется выискивать комфортное положение за рулем). Так что приходится отдавать полсотни тысяч за этот механизм, попутно получая диски из легкого сплава, кожаный салон, парктроник. Правда, Comfort может похвастать еще и полноценной магнитолой вместо радио.

4. Chery M11 1.6 седан LХ — 519 000 руб.

m11

m11

Двигатель: 1598 см 3; 126 л. с.; 160 Нм

Темперамент: 180 км/ч; 15,5 с

Расход: 5,4 — 8,2 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, ESP, Isofix, иммобилайзер, центральный замок, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, отделка руля кожей, обогрев передних сидений, противотуманные фары, парктроник, MP3-аудиосистема с USB, датчик дождя и освещенности, диски из легкого сплава.

Базовая комплектация выглядит небогато, но вполне достойно. Что же подталкивает к покупке более дорогой LX? Конечно же, система динамической стабилизации, поскольку на бюджетной машине вполне можно обойтись без климат-контроля, декоративных вставок под хром и тем более без датчика дождя и освещенности. Разница — в 20 тысяч рублей. Добавив еще 40 тысяч, можно приобрести автомобиль с вариатором, но, на наш взгляд, китайская машина с «механикой» надежнее в эксплуатации.

5. Chery Very 1.5 VR14C — 419 999 руб.

very

very

Двигатель: 1497 см 3; 109 л. с.; 140 Нм

Темперамент: 160 км/ч; 13,7 с

Расход: 5,3 — 8,6 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, ESP, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB.

За 10 тысяч, составляющих разницу между версией, признанной нами оптимальной, и более дешевой, покупатель получает обогрев передних сидений, декорированные колпаки на колеса, МР3-аудиосистему и антиблокировочную систему, что совсем неплохо. Можно заплатить еще столько же за диски из легкого сплава и парктроник, но автомобиль этой ценовой категории хорош и без подобных излишеств.

6. Citroen C1 3 дв. 1.0 Tendance с опциями — 540 500 руб.

citroen_c1

citroen_c1

Двигатель: 998 см 3; 68 л. с.; 93 Нм

Темперамент: 157 км/ч; 13,7 с

Расход: 3,8 — 5,1 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2).

Самый маленький Citroen появился в России летом 2010 года. Ни конструктивно, ни внешне он почти ничем не отличается от Peugeot 107 (этот компактный хэтч в наш список не попал по причине дороговизны без учета акционной цены) — разве что незначительным декором. Разнообразием версий автомобиль не балует — комплектация Tendance единственная. К ней можно кое-что докупить, в частности, мы рекомендуем MP3-аудиосистему с USB за 19 500 руб. (впрочем, можно сэкономить и установить аналог от многочисленных производителей автомобильной аудиоэлектроники). К слову, на С1 действует скидка по спецпредложению в размере 130 тысяч.

7. Daewoo Gentra 1.5 Optimum Plus — 499 000 руб.

gentra

gentra

Двигатель: 1485 см 3; 107 л. с.; 141 Нм

Темперамент: 180 км/ч; 11,9 с

Расход: 7,0 — 8,5 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, обогрев передних сидений, дневные ходовые огни, противотуманные фары, MP3-аудиосистема.

Хотя в автомобиле и снаружи, и внутри безошибочно узнается Chevrolet Lacetti, машина оснащена явно лучше. Выбор в качестве оптимальной комплектации Optimum Plus объясняется очень просто — в ней, наконец, появляются аудиосистема и обогрев передних сидений. Те, кого раздражает необходимость постоянно переключать передачи, за дополнительные 30 тысяч могут приобрести версию с шестиступенчатой автоматической коробкой.

8. Daewoo Matiz 0.8 M16 — 395 000 руб.

matiz

matiz

Двигатель: 796 см 3; 51 л. с.; 63,7 Нм

Темперамент: 144 км/ч; 17,0 с

Расход: 5,0 — 7,4 л/100 км

Оснащение: гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (2), MP3-аудиосистема с USB.

После схода со сцены вазовской «классики» соперников у этой машины не осталось ни по цене, ни по тотальному отсутствию в салоне передовых достижений цивилизации. Комплектация M16 показалась нам достаточной, поскольку она включает в себя хотя бы усилитель рулевого управления, кондиционер и аудиосистему c USB. Отличие же топовой версии состоит лишь в рейлингах на крыше.

9. Daewoo Nexia 1.5 HC23/18 — 553 000 руб.

Nexia

Nexia

Двигатель: 1498 см 3; 80 л. с.; 123 Нм

Темперамент: 175 км/ч; 12,5 с

Расход: 7,7 — 8,5 л/100 км

Оснащение: кондиционер, гидроусилитель руля, MP3-аудиосистема с USB.

У старожила гольф-класса куда больше недостатков, чем достоинств. Хорош он главным образом тем, что редко ломается и недорог в обслуживании. Двигатель объемом 1,6 л дороже, но по своим возможностям отличается не сильно. Выбор комплектаций затруднен некоторой нелогичностью в их наполнении. Так, приходится выбирать — или кондиционер в НС23/18, или центральный замок с электростеклоподъемниками в НС18. Мы в данном случае предпочли уют комфорту.

10. Datsun on-DO 1.6 Trust — 436 000 руб.

on_do

on_do

Двигатель: 1596 см 3; 87 л. с.; 140 Нм

Темперамент: 173 км/ч; 12,2 с

Расход: 5,8 — 9,0 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB, SD и Blietooth.

В споре с хэтчбеком mi-DO победил седан on-DO: у него больше объем багажника и выше популярность среди россиян. Отыскав в списке оборудования мультмедийную систему, мы остановились на комплектации Trust. Кстати, те, кто не относит себя к меломанам, вполне могут приобрести ту же версию дешевле, за 402 тысячи рублей — минус магнитола и климат-контроль.

11. Dongfeng S30 1.6 Luxury AT — 579 000 руб.

Dongfeng S30

Dongfeng S30

Двигатель: 1556 см 3; 117 л. с.; 153 Нм

Темперамент: 180 км/ч

Расход: 6,8 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), кожаный салон, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, камера заднего вида, светодиодные фонари, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава, люк с электроприводом.

Китайский седан С-класса неплохо оснащен уже в базовой версии Comfort. Однако стоит доплатить 70 тысяч и получить обогрев зеркал, регулировку водительского сиденья по высоте, камеру заднего вида и климат-контроль, входящие в список оборудования комплектации Luxury. Помимо этого вы получите люк с электроприводом, кожаный салон и японскую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Aisin — пусть и не самую современную, но надежную. На эту версию производства 2014 года предоставляется скидка в 40 тыс. руб.

12. Geely Emgrand EC7 седан 1.8 CVT Luxury — 579 000 руб.

Geely Emgrand

Geely Emgrand

Двигатель: 1792 см 3; 126 л. с.; 162 Нм

Темперамент: 180 км/ч

Расход: 7,6 л/100 км (средний)

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, кожаный салон, электропривод регулировок водительского сиденья, регулировка водительского сиденья по высоте, дневные ходовые огни, противотуманные фары, задний парктроник, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сенсорный дисплей, датчики давления в шинах и освещенности, люк с электроприводом, задняя солнцезащитная шторка, диски из легкого сплава, сигнализация.

При одинаковой цене на хэтчбеки и седаны этой модели гольф-класса выбираем по утилитарным соображениям четырехдверную версию. По логике, можно было бы остановиться на комплектации Comfort, которая включает в себя практически все важные опции. Однако сложно удержаться от соблазна получить богатое оснащение, потратив на это дополнительно 50 тысяч: в Luxury входят шесть подушек безопасности, климат-контроль, цветной сенсорный дисплей, система Hands Free, мультифункциональный руль, электропривод регулировок водительского сиденья, солнцезащитная шторка заднего стекла и диски из легкого сплава. Правда, даже в максимальной комплектации нет системы динамической стабилизации.

13. Geely GC6 1.5 MT Comfort — 399 000 руб.

Geely GC6

Geely GC6

Двигатель: 1498 см 3; 94 л. с.; 125 Нм

Темперамент: 170 км/ч

Расход: 6,3 — 7,9 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, кожаная отделка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев передних сидений, противотуманные фары, задний парктроник, MP3-аудиосистема с USB и MicroSD, диски из легкого сплава, сигнализация.

Поскольку разница между версиями Base и Comfort составляет всего 10 тысяч рублей, задумываться тут особо не о чем. Эти деньги вы заплатите за парктроник, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, противотуманные фары и диски из легкого сплава.

14. Geely MK Cross 1.5 MT Comfort — 409 000 руб.

Geely MK Cross

Geely MK Cross

Двигатель: 1498 см 3; 94 л. с.; 125 Нм

Темперамент: 170 км/ч

Расход: 6,8 л/100 км (средний)

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, отделка руля кожей, противотуманные фары, MP3-аудиосистема, диски из легкого сплава.

Этот псевдокроссовер по сути представляет собой переднеприводный хэтчбек с увеличенным клиренсом. Его оснащение не отличается богатством, что компенсируется невысокой ценой. Кроме оптимальной базовой версии Comfort можно приобрести машину в комплектации Luxury, которая стоит на 20 тысяч дороже и включает в себя далеко не самые нужные люк с электроприводом и кожаный салон.

15. Haima M3 1.5 Comfort — 509 900 руб.

haima_m3

haima_m3

Двигатель: 1497 см 3; 112 л. с.; 147 Нм

Темперамент: 170 км/ч

Расход: 5,2 — 8,5 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев складываемых зеркал, обогрев передних сидений, отделка руля кожей, задний парктроник, дневные ходовые огни, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава.

Этот «китаец» продается в двух комплектациях, причем стартовая Standard выглядит достаточно бедно. И дело не в том, что в ней отсутствуют противотуманки, парктроник или диски из легкого сплава — без них вполне можно обойтись, как и без климат-контроля. Но вот бортовой компьютер, центральный подлокотник на первом ряду и обивка крышки багажника все-таки будут нелишними. По условиям действующей акции на эти автомобили, базовая цена которых составляет 599 тысяч, предоставляется скидка в 90 тысяч рублей.

16. Lada Granta седан 1.6 (87 л. с.) «Норма-033» — 397 400 руб.

Granta

Granta

Двигатель: 1596 см 3; 87 л. с.; 140 Нм

Темперамент: 167 км/ч; 12,2 с

Расход: 5,8 — 9,0 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дневные ходовые огни, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB, SD и Bluetooth.

По принципу разумного минимализма выбираем комплектацию, в которой есть необходимые опции — две подушки безопасности, ABS, кондиционер, зимний пакет и аудиосистема. Этим условиям соответствует версия «Норма» с дополнительным «Пакетом 033» стоимостью 32 400 рублей. В результате получаем экономичный набор, в котором, правда, отсутствуют электростеклоподъемники задних дверей и регулировка водительского сиденья по высоте, но без них в принципе можно обойтись — тем более что последний входит в список опций только самой дорогой комплектации «Люкс».

17. Lada Largus 1.6 (105 л. с.) «Люкс» — 569 700 руб.

Lada Largus

Lada Largus

Двигатель: 1598 см 3; 105 л. с.; 148 Нм

Темперамент: 165 км/ч; 13,1 с

Расход: 6,7 — 10,1 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, парктроник, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.

Безальтернативность топовой версии «Ларгуса» определяется хотя бы тем, что только в ней есть вторая подушка безопасности и аудиосистема. Придется, правда, смириться с доплатой за более мощный двигатель, но для универсала это вряд ли можно считать недостатком. Разница по сравнению с более демократичной комплектацией «Норма», оборудованной пакетом А18, составит 44 700 руб.

18. Lada Priora седан 1.6 (98 л. с.) «Норма» — 446 300 руб.

Priora

Priora

Двигатель: 1596 см 3; 98 л. с.; 145 Нм

Темперамент: 183 км/ч; 11,5 с

Расход: 5,5 — 9,1 л/100 км

Оснащение: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), дневные ходовые огни, сигнализация.

Судя по тому, что на долю этой модификации приходится больше половины всех проданных «Приор», единственным критерием при покупке является максимальная дешевизна. Комплектация «Норма» с 98-сильным двигателем — базовая версия, оборудованная, прямо скажем, не шикарно. По крайней мере, вторая подушка и магнитола тут не помешали бы, однако они легко приносятся в жертву из соображений экономии.

19. Lifan Celliya 1.5 Comfort — 509 900 руб.

Celliya

Celliya

Двигатель: 1498 см 3; 96 л. с.; 133 Нм

Темперамент: 175 км/ч; 14,7 с

Расход: 4,5 — 9,3 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), кожаный салон, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, камера заднего вида, светодиодные фонари, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава, люк с электроприводом.

Этот китайский супермини пришел на смену «Бризу», качество его сборки производит неплохое впечатление. Однако размеры автомобиля несколько уменьшились — он стал короче и уже. До 475 л сократился и объем багажника. Что касается комплектаций, то тут особых проблем не возникает. Предпочтительней доплатить 20 тыс. руб. за шесть подушек безопасности, иммобилайзер, обогрев передних сидений и диски из легкого сплава, чем сэкономить эти невеликие деньги. А вот расставаться с 50 тысячами за вариатор сомнительного качества вряд ли разумно. По условиям действующей акции Lifan Celliya в настоящее время продаются с дисконтом в 40 тысяч.

20. Lifan Cebrium 1.8 Comfort — 614 900 руб.

Lifan Cebrium

Lifan Cebrium

Двигатель: 1794 см 3; 128 л. с.; 168 Нм

Темперамент: 180 км/ч; 13,5 с

Расход: 6,6 — 10 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, кожаный салон, обогрев сиденья водителя, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и фонари, парктроник, MP3-аудиосистема, диски из легкого сплава.

Автомобиль продается всего в двух комплектациях, более дорогая отличается лишь наличием климат-контроля, электрорегулировок настроек водительского сиденья и обогрева кресла переднего пассажира. Цена этого набора — дополнительные 40 тыс. руб., которые вполне позволительно сэкономить. Правда, по акции Cebrium в настоящее время продаются со скидкой в те же 40 тыс. руб.

21. Lifan Smily 1.4 Luxury — 434 900 руб.

Lifan Smily

Lifan Smily

Двигатель: 1342 см 3; 88 л. с.; 113 Нм

Темперамент: 160 км/ч; 15,5 с

Расход: 6,1 л/100 км (средний)

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, дневные ходовые огни, задний парктроник, MP3-аудиосистема, диски из легкого сплава.

Рестайлинговая версия китайской реминисценции Mini продается в  двух комплектациях, что сильно облегчает выбор. Ибо в базовой версии Comfort отсутствуют не только диски из легкого сплава, но и куда более важные иммобилайзер и зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Она дешевле оптимального Luxury на 40 тысяч рублей. Тут по акции можно сэкономить уже 50 тыс. руб.

22. Lifan Solano Luxury — 549 900 руб.

Lifan Solano

Lifan Solano

Двигатель: 1498 см 3; 100 л. с.; 131 Нм

Темперамент: 170 км/ч; 15,5 с

Расход: 7,5 л/100 км (средний)

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, кожаный салон, обогрев водительского сиденья, регулировка водительского сиденья по высоте, дневные ходовые огни, задний парктроник, MP3-аудиосистема, датчик освещенности, диски из легкого сплава.

Посвежевший Solano так же, как и большинство моделей этой марки, представлен в двух комплектациях. Более дорогая может похвастаться иммобилайзером, обогревом водительского сиденья, кожаным салоном и дисками из легкого сплава. Первая и вторая опции склоняют нас к тому, чтобы считать оптимальной именно топовую версию Luxury. Вновь акция, и цены на Solano редуцируются уже на 60 тыс. руб.

23. Renault Logan 1.6 Privilege — 520 990 руб.

logan

logan

Двигатель: 1598 см 3; 82 л. с.; 134 Нм

Темперамент: 172 км/ч; 11,9 с

Расход: 5,8 — 9,8 л/100 

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, дневные ходовые огни, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.

В отличие от более дешевой Confort, оптимальная Privilege оснащена кроме всего прочего двумя подушками безопасности, а также электроприводом и обогревом зеркал — последняя опция для российского климата немаловажна. Автомобиль выглядит достаточно солидно, и пренебрегать таким важным оборудованием ради экономии 47 тыс. руб. недальновидно.

24. Renault Sandero 1.6 (102 л. с.) Privilege — 568 990 руб.

Renault_sandero

Renault_sandero

Двигатель: 1598 см 3; 102 л. с.; 145 Нм

Темперамент: 180 км/ч; 10,5 с

Расход: 5,8 — 9,4 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев передних сидений, отделка руля кожей, дневные ходовые огни, противотуманные фары, задний парктроник, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.

На самом деле автомобиль представляет собой «Логан»-хэтчбек, но в нашей стране он почему-то воспринимается как особая модель. Поэтому и мы рассмотрим ее отдельно. К сожалению, оптимальной версией является самая дорогая из-за специфического подбора оборудования в комплектациях. Только в ней есть «музыка» и система кондиционирования — в предшествующем ей Confort нет даже простого кондиционера, который приходится докупать за отдельные деньги.

Фото: «За рулем»; фирмы-автопроизводители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (64)

Самые новые

буду еще копить....а пока, пешком похожу.

Ответить#
0

Ну что, пора в бюджетном классе на китайцев пересаживаться?! )))

Ответить#
0

Выбрать нечего — один шлак

Ответить#
0

Это просто ты тогда нищеброд.

Ответить#
0

Фотки посмотрел. Тля, один китай!

Ответить#
0

Не знаю как у китайцев, а у Логана-Сандеро расход топлива занижен. У меня Сандеро летом жрет до 11,2 л на сотню (в городе). Зимой расход доходит до 12 л на 100 км.

Ответить#
0

Считаю, что статью заказал концерн RENAULT-NISSAN. В обзоре или китайцы(и дэу), или машины этого концерна. То есть после этой статьи должно остаться ощущение того, что за такую сумму можно взять или «плохую» машину, которая начнёт сыпаться, или добротные автомобили этого концерна. (:sly:)

Ответить#
0

а где же калина?

Ответить#
0

Опять почти одни седаны. Уважаемый журнал провел бы тест о типах кузова авто который предпочитают читатели. Седанов много просто от того что другого и не предлагают вот и ездит народ на том что есть.

Ответить#
0

На следующий год эти «тазики» будут в рейтинге до миллиона рублей...

Ответить#
0

Сандеро-Логан, остальное не советую даже смотреть..

Ответить#
0

а как же киа рио или хундай солярис?

Ответить#
0

Одни китайцы

Ответить#
0

китайцы просто захватили сегмент...

Ответить#
0

год назад эта статья называлась-Бюджет до 350 т.руб,

Ответить#
0

К рублю доверия нет, рубли в фантики превращаются прямо сейчас.

Ответить#
0

В списке нет новой «Форд Фиеста».

Ответить#
0

Создатель Кадетта в гробу бы перевернулся, узнав за какую цену предлагается сейчас Нексия!! (даже в базе).

Ответить#
0

Нексия 550тыров и еще не полная комплектуха-это гумно картонное еще продается?)))))

Ответить#
0

за 500 можно купить хонда цивик в отличном состоянии, автор лопух или статья заказная для тазов

Ответить#
0

Врятли, будет7–8 год, хотя бы 550

Ответить#
0

Если вычеркнуть Китай и тазики то вариантов для покупки не густо. Логан/Сандеро, Рио/Солярис, да еще Джентра. Но GM  с узбеками и тут облажались. Джентра только седан хотя нет никаких проблем выпускать хетчи и столь редкие в этом ценовом сегменте универсалы. Модель конечно старовата но еще вполне актуальна. Вот только даже в топовой версии есть люк, но нет климат контроля, хотя у Лачи был. Ну и копеечное нынче дело добавить в штатную музыку ЮСБ порт и зуб. При этот проигрыватель дисков можно смело выкинуть, так что даже итоговая цена не изменится.

Ответить#
0

Интересно как она гнить будет... Джентра

Ответить#
0

вы владелец ВАЗ-а?))))

Ответить#
0

Как догадались?))))))))))))))))))))))))))

Ответить#
0

Вопрос гниения машин волнует лишь владельцев ТАЗов и китайцев. Так что догадаться не трудно.

Ответить#
0

у дэо так же отвратительное качество металла — нексия цветёт только так, если вы не знали. да и на матизы жаловаться начали

Ответить#
0

MP-3 магнитола для Ситроена — 19500 (!) рублей!!! Разрыв мозга...

Ответить#
0

Из практики: эмгранд на удивление недурён.

Ответить#
0

Китайский ширпотреб, лучше лохана при таком бюджете некупить

Ответить#
0

да ладно, будто лохань — не ширпотреб. Нормально эмгранд ездит, не сыпется. По крайней мере у нескольких моих знакомых (у нас их тут вообще немало).

Ответить#
0

Логан проездит больше раза в 3, это сто процентов. Вот в этом его и плюс! А при интенсивной эксплуатации Вы очень удивитесь как после 100 тысяч китаец себя поведет)))

Ответить#
0

Вы почему-то решили, что я по картинке вывод «на удивление неплох» делал? У знакомых (просто владельцев и таксистов) вполне приличная эксплуатация и пробеги уже за 100ткм вполне.И, заметьте, не «хорош», а «неплох», это, всё-таки, не одно и то же.И, да, я не имею личной заинтересованности в эмгранде, на фрицвагене езжу.

Ответить#
0

Вывод не по картинке, а по тому какие они на СТО приезжают))) Китайцы это еще те ведра)))

Ответить#
0

ПРОПЛАЧЕНАЯ РЕКЛАМА ТУТ КАК ОБЫЧНО ВОТ И НЕТ СОЛЯРКИ, РИО И ПОЛО

Ответить#
0

А где хендай солярис и фольксваген-поло?

Ответить#
0

Они не дали денег на статью)))

Ответить#
0

на этих повозках разбиться на трассе запросто можно, они удар ваще не держат.. Лучше внедорожник б\у взять.

Ответить#
0

Для вас лучше БТР

Ответить#
0

Ну ты если совсем нищеброд, то бери внедорожник б/у.Уж лучше новую

Ответить#
0

а где kia rio и hyundai solaris

Ответить#
0

Иван, КИА и Хёндэ уже дальше за 600.

Ответить#
0

поло по акциям сейчас от 515 если что......

Ответить#
0

А цилиндры у поло также барабанят как и барабанили?)))

Ответить#
0

цилиндры у поло никогда не барабанили, а была особенность поршней. Все это уже давно пофикшено и двиг CFNA уже давно ставится на многие модели. Я сам 100 тыров на джетте с таким пихлом прошел.

Ответить#
0

Цена «от» это цена на поло без колес?

Ответить#
0

поло комфортлайн даже (средняя комплектация) и с 105 сильным движком (база с 85 сильным) у нас в городе в наличии за 552 рубля!

Ответить#
0

В узДеу непонятная политика в области ценообразования- нексия с минимальным набором удобств стоит 553 т.р. — кому она нужна такая, а джентра со всем необходимым —499 т.р

Ответить#
0

Ё-моё, одни китайцы. Я бы выбрал новый логан. Симпатичный чертяка.

Ответить#
0

Я чёт не понял, а Пунто с роботом по такой цене? Лучше бы на ручке и на 50 тысяч дешевле))

Надо сербов разморозить, пошлины скинуть — будет дешевле. Затихло всё.

Ответить#
0

К Ситроену С1 могли бы Punto присовокупить за 537 т.р.

fiat_punto2013_05_big.jpg

Я чёт не понял, а Пунто с роботом по такой цене? Лучше бы на ручке и на 50 тысяч дешевле))

Ответить#
0

на сайте Рено все комплектации подробно расписаны и Логан/Сандеро на данный момент едва ли не самое выгодное предложение среди одноклассников. Тем более они вчера цены снизили.

посмотрел действительно снизили

Ответить#
0

Ну ваще-то там не только зеркала. Если не лень, то на сайте Рено все комплектации подробно расписаны и Логан/Сандеро на данный момент едва ли не самое выгодное предложение среди одноклассников. Тем более они вчера цены снизили.

не если снизят цену тыщ на 100 что бы дешевле лады быть, все будет ок.

Ответить#
0

К Ситроену С1 могли бы Punto присовокупить за 537 т.р.

fiat_punto2013_05_big.jpg

Ответить#
0

в чем логика? хотел продать и специально ушатывал? есть вариант продать пока цена не сильно упала от новой добавить и купить новую и опять с гарантией.

Ну, специально не специально, а работая на авторынке я знаю, что некоторые покупатели таких тачек, начинают с того, что выкачивают все жижи (видел, как перекуп в турбированный субару лил Лукойл Стандарт 10–40) и перебирают подвеску.

Честно, сам за собой заметил, что до «кризиса» относился к авто более пофигистки, планируя продать на 3-ем годе, но видя скачек цен и падение доходов, решил, что может сдаться, что придется и 5–10 лет на калинке покататься. Начал беречь, эксплуатировать более бережно. Кто знает, сколько энтот кризис продлится и что будет дальше...

Ответить#
0

Вообще, размышляя логически, 2–3 летки Б/У — это самые опасные предложения

Почему, Сергей?

Наоборот, сам стараюсь продавать авто до окончания гарантии (и если покупаю б/у «для попробовать» — то тоже на гарантийном сроке), чтобы не заморачиваться прыжками вокруг подъёмника, ползаньем в смотровой яме и шаманскими ритуалами у движка.

Если сервисная книжка в порядке, остаточная гарантия есть и цена адекватна — даже битый китаец уходит в течение месяца.

Ответить#
0

Вообще, размышляя логически, 2–3 летки Б/У — это самые опасные предложения. Возможно, владелец планировал продать авто по окончании гарантии — и поэтому авто может быть уже сильно ушатанным.

в чем логика? хотел продать и специально ушатывал? есть вариант продать пока цена не сильно упала от новой добавить и купить новую и опять с гарантией.

В этом смысле 5–10 лет, имхо, «золотая середина» — на авто ездили и с большей долей вероятности за ним ухаживали.

тоже так думаю, через пять лет закончится расширенная гарантия от рено

Ответить#
0

Ну конечно, покупая Гранту, человек задумывается именно об этом. Опять же — наш авторынок — бессмысленный и беспощадный. Только у нас 2-х летнее авто можно впарить по цене дороже нового...

Вот поэтому рынок вторички и стоИт. Со всеми акциями купить новое авто (а это гарантия, как никак) выходит не сильно дороже, чем купить 2–3 летку.

Сам видел недавно даму, которая продавала свой Спортедж 2013 года по цене всего на 50 000 ниже автосалонной, в той же комплектации.

Вообще, размышляя логически, 2–3 летки Б/У — это самые опасные предложения. Возможно, владелец планировал продать авто по окончании гарантии — и поэтому авто может быть уже сильно ушатанным.

В этом смысле 5–10 лет, имхо, «золотая середина» — на авто ездили и с большей долей вероятности за ним ухаживали.

А в сказки, что премиум бу так дешев потому, что владельцам им лишь бы продать я не верю.

Внимательно прочитал статью, увидел много неведомых доселе китайцев. И вроде бы решил, что статья хорошая и беспристрастная. Но когда дошёл до строчки «47.000 руб на Рено за электрозеркала — это классное предложение и очень нужно в нашем климате», то идея статьи стала понятна. :(

Дык маркетинг. А вообще иногда диву даешься, как копеечные вещи впаривают с 500% накрутки. Например, айфоны)))

Ответить#
0

Внимательно прочитал статью, увидел много неведомых доселе китайцев. И вроде бы решил, что статья хорошая и беспристрастная. Но когда дошёл до строчки «47.000 руб на Рено за электрозеркала — это классное предложение и очень нужно в нашем климате», то идея статьи стала понятна. :(

Ну ваще-то там не только зеркала. Если не лень, то на сайте Рено все комплектации подробно расписаны и Логан/Сандеро на данный момент едва ли не самое выгодное предложение среди одноклассников. Тем более они вчера цены снизили.

Ответить#
0

Внимательно прочитал статью, увидел много неведомых доселе китайцев. И вроде бы решил, что статья хорошая и беспристрастная. Но когда дошёл до строчки «47.000 руб на Рено за электрозеркала — это классное предложение и очень нужно в нашем климате», то идея статьи стала понятна. :(

Ответить#
0

КМК не учтен еще один не маловажный фактор сколько будет стоить авто через три, четыре, пять лет на вторичке и насколько он там востребован. Потому как взяв новый авто никто его не утилизирует в конце эксплуатации.

Ну конечно, покупая Гранту, человек задумывается именно об этом. Опять же — наш авторынок — бессмысленный и беспощадный. Только у нас 2-х летнее авто можно впарить по цене дороже нового...

Ответить#
0

АДовые цены, как в страшном сне! :hang1:

Кому оптимальную Нексию за 550 тыщ?! lol

её и за 300 тысяч не особо брали. красная цена Нексии, эт тысяч 200 в базе.

Ответить#
0

КМК не учтен еще один не маловажный фактор сколько будет стоить авто через три, четыре, пять лет на вторичке и насколько он там востребован. Потому как взяв новый авто никто его не утилизирует в конце эксплуатации.

Ответить#
0

Кому оптимальную Нексию за 550 тыщ?! lol

Ответить#
0