"вольво-s60"

«ВОЛЬВО-S60»

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ и Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

«ВОЛЬВО-S60»

Volvo S60

В последние годы упорно циркулировали слухи, что у «Вольво» зреет новый план: создать автомобиль, который занял бы промежуточное место между моделями сороковой и семидесятой серий. Как это часто бывает — сбылось! Во время летнего затишья, когда большинство фирм переводит дух после крупных весенних салонов в Женеве и Детройте и придерживает новинки для осеннего показа в Париже, мировая премьера нового «Вольво» в Гетеборге «выстрелила» очень эффектно.

Как выяснилось, над «шестидесяткой» начали работать еще в 1997 году, задавшись целью сконструировать автомобиль со спортивной ноткой в характере, ориентированный в первую очередь на молодежь. Опыт по этой части у «Вольво» накоплен немалый; еще в 50-е годы такие модели, как «PV 544-Спорт» и «122-Спорт», с успехом выступали в различных ралли-рейдах.

S60 базируется на новой «большой» платформе компании, так же как разные по классу и ходовым качествам топ-модель " Volvo S80", универсал "V70" и недавно модернизированный "почти вседорожник" "Кросс-Кантри".

В салоне S60, как и в купе С70, ощущается стремление конструкторов максимально ублажить водителя. Для его удовольствия здесь впервые со времен «Вольво-1800 ЕС» предложены трехспицевый руль (кстати, самый компактный среди аналогов, вмещающий 60-литровую подушку безопасности) и рычаг переключения передач из полированного алюминия. Повышенное внимание и пассажирам. Заднее сиденье четко разделено на два места и уверенно удерживает седоков в своих «объятиях» благодаря прекрасной боковой и поясничной поддержке. В пятиместном варианте салона сзади предусмотрено полноценное место для третьего путешественника.

Под стать салону и все остальное. Единственный «Вольво», которому S60 проиграет в мощности и динамике, это 272-сильная версия 80-й серии с индексом Т6. Впрочем, это логично: самой престижной модели и положено быть самой быстрой, но, заметим: наиболее мощный мотор «шестидесятки» развивает всего лишь на 22 л. с. меньше.

Для новой серии подготовлено пять двигателей, все пятицилиндровые как с турбонаддувом, так и без, мощностью от 140 до 250 л. с. и оснащены на выбор пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач с таким же числом скоростей; причем моторы для шестидесятой модели стали экономичнее и отзывчивее на «низах». Так, средний расход топлива 250-сильной версии составляет 9,3 л, а максимальный момент 330 Н.м достигается уже при 1800 об/мин.

Для многих покупка машины даже более увлекательна и волнующа, чем наступающий после этого процесс обладания ею. Таким " Volvo S60" подойдет как нельзя лучше. Придется поломать голову не только над выбором силового агрегата, но и вариантов настроек подвески, дополнительного оснащения, в которое входят системы стабилизации, распределения тормозного усилия и противоскольжения, а также множество типов шин и колесных дисков различных размеров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии