Страница 19 | Ответы на комментарии Шандор Матиас
АватарМатиас Шандор

Матиас Шандор Ответы на комментарии

Че за юношеский максимализм? По-вашему что они строго на газе должны ездить? Автомобиль после установки ГБО становится двутопливным гибридом. На чем выгодно, на том и ездишь.

+14

Так воспламенение не от сжатия. Вот и тише.

+1

Лично я- только из-за цены и стоимости пробега. Езжу много, работа такая.

+2

И не только в Тбилиси, практически все городские автобусы в Барселоне газовые

+2

Да и в России уже полно волгобасов и прочих на газодизелях

+5

саморегулирующие цилиндры были даже на жигулях, а натягивать ручник приходилось не из за износа колодок, а из за вытягивания троса ручника.

+5

FPT уже представил мультитопливный модульный мотор поколения 4.0 - Сursor X. Газ, водород, электричество - жрёт всё, всеядный. Мотор универсальный и многозадачный. Концепт был разработан с возможностью самосовершенствования

+3

Ближе аналогия, это когда более высокооктановый бензин заливают, без корректировки УОЗ.

+7

Думаю,что где-нибудь в правительстве такими тонкими вещами "жонглировать" умеют в совершенстве.

+1

По идее на 2%,Если подразумевать под "на сколько" разность или сумму.Но тогда расход будет меняться аж на 10%.Другое дело,если если проценты от процентов считать.Но так обычно не считают.Полагаю,.что, всё-таки, автор имел ввиду изменение расхода топлива на 2%,потому что изменение расхода на 10% это уже явно не "блохи".

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: