Вот я это и имею ввиду: что если сделать всё как надо,то получается совсем не хуже современных.Да ещё если собрать все советы из ЗР по жигулям - тогда получится аппарат пожалуй того самого качества,про которые Вы говорите.Причём даже более поздних выпусков.Не знаю почему,но у меня получилась однажды коробка жигулёвская,в которой рычаг двумя пальцами переключался - почти как джойстик.А рулевую чувствительность можно добиться,усилив элементы передней подвески как https://www.zr.ru/archive/zr/1996/06/avtomobil-ustal и https://www.zr.ru/archive/zr/1996/09/avtomobil-ustal-2#114 попробовал в своё время - результат порадовал.
Согласен.Некоторые покупают несколько штук и из них собирают один.В случае с двигателем можно "встать на прикол" на долго,т.к. нужную запчасть не сразу найти удастся.В интернете найти (пока) можно всё,но это же пересылки,ждать,ит.п....Согласен,что в этом случае покатушки устраивать может стоит и денег и времени и сил.
Отчасти согласен,если на него запчасти раритет.А если запчастей завались,как на жигули,например,руки откуда надо - то почему бы и не гонять?Хотя,конечно дело понимания каждого.
Это в случае,если ретро намного хуже по потребительским свойствам.А если нет,то и в повседневной жизни ретро ничто использовать не мешает.Понятно,что на Зис 5 постоянно ездить не возможно.А, скажем, намного ли Жигули хуже Ларгуса?Так что в этом случае ничто не мешает,т.к. невелика разница в потребительских свойствах.
Матиас Шандор Ответы на комментарии
У девяток - "болезнь передка".Хуже они по качеству,чем жигули.Хотя,в своё время,считались очень престижными.Сыровата конструкция у них.
Вот я это и имею ввиду: что если сделать всё как надо,то получается совсем не хуже современных.Да ещё если собрать все советы из ЗР по жигулям - тогда получится аппарат пожалуй того самого качества,про которые Вы говорите.Причём даже более поздних выпусков.Не знаю почему,но у меня получилась однажды коробка жигулёвская,в которой рычаг двумя пальцами переключался - почти как джойстик.А рулевую чувствительность можно добиться,усилив элементы передней подвески как https://www.zr.ru/archive/zr/1996/06/avtomobil-ustal и https://www.zr.ru/archive/zr/1996/09/avtomobil-ustal-2#114 попробовал в своё время - результат порадовал.
Согласен.Некоторые покупают несколько штук и из них собирают один.В случае с двигателем можно "встать на прикол" на долго,т.к. нужную запчасть не сразу найти удастся.В интернете найти (пока) можно всё,но это же пересылки,ждать,ит.п....Согласен,что в этом случае покатушки устраивать может стоит и денег и времени и сил.
Кстати,МЛку ещё пока можно приобрести.По крайней мере через некоторые сайты высылают.Сложно (и дорого) найти сушилку 120-130С.
Впечатлил! Если ещё и МЛкой горячей сушки покрашен,а не "садолином" каким-нибудь, то тем более.
Отчасти согласен,если на него запчасти раритет.А если запчастей завались,как на жигули,например,руки откуда надо - то почему бы и не гонять?Хотя,конечно дело понимания каждого.
Это в случае,если ретро намного хуже по потребительским свойствам.А если нет,то и в повседневной жизни ретро ничто использовать не мешает.Понятно,что на Зис 5 постоянно ездить не возможно.А, скажем, намного ли Жигули хуже Ларгуса?Так что в этом случае ничто не мешает,т.к. невелика разница в потребительских свойствах.
Холодильник "Саратов" 1958 года выпуска - работает...
Должны быть вещи "длительного пользования"!
Вот с этим, пожалуй, согласен полностью.
Дороже в каком плане?Вроде экстремистских нет высказываний.Или уже за любовь к СССР привлечь могут?!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...