Страница 10 | Ответы на комментарии Шандор Матиас
АватарМатиас Шандор

Матиас Шандор Ответы на комментарии

Холодно в них

-2

Мне думается что в то время никто не мечтал о дизельной легковушке потому что никто даже не знал, что такое сочетание возможно. Помню мой родственник рассказывал как в начале 90-х он пригнал дизельный Форд Гранада, и когда ставил на учет в Харькове, то смотреть на машину высыпал весь личный состав ГАИ - оказалось что это стала первая дизельная легковушка в городе.

Вот ведь были времена...

+1

Тут я согласен: если чел работал на грузовике и имел в личном пользовании Жигуль, то то у него возникало сильное желание переделать мотор жигуля под А-76 достающийся бесплатно.

Только у меня возникает сильное сомнение в том, что в СССР было много шоферов грузовиков, имеющих личные Жигули.

Поэтому все эти переделки во времена СССР носили единичный характер.

-3

Случаи переделки стали частыми уже после перестройки когда начались перебои с бензинами на АЗС и народ начал стремительно нищать. Но опять же это было не повально: я в то время прочно контактировал с НАМИ и не припомню чтобы туда народ ломился с просьбой поставить прокладку под головку жигулей.Может в других регионах все жигулисты перешли на А-76,но в столице массовости уж точно не было, ни один из моих знакомых не переделал мотор под 76-й

-1

Вы помните что было написано в далеком 69м в марте? Или подшивку до сих пор храните?

-2

Да, все верно

+1

На Иж-Москвич он выступал. На Жигулях Каститис Гирдаускас гонял.

-1

Чёрный, да, фирму не помню.

+1

Вилимо , Евгений Певзнер, любитель снятия коробки

0

НЕТ. АКБ принимает тот ток, который может.

Это обусловлено степенью заряженности, внутренним сопротивлением, температурой.

Поставьте хоть 200A генератор, старая батарея на морозце будет принимать 1-2 А сразу после запуска и всё.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: