Страница 12 | Ответы на комментарии Шандор Матиас
АватарМатиас Шандор

Матиас Шандор Ответы на комментарии

И не только напичканности. Автомобили одного класса с прошлого века очень сильно выросли. Мой нынешний Seat Leon по сравнению Golf-2 того же С-класса, которым я когда-то владел, длиннее на 23 см, шире на 13 см, визуально это выглядит гораздо внушительнее чем в цифрах, напичкан так, что Гольфу и не снилось и при этом тяжелее всего на 160 кг.

+1

Насколько помню,там каким-то образом подразумевалась полная замена,а не только задних колёс.А полуоси у жигулей имеют разную длину?Шлицы отличаются?По-моему там,вроде речь о замене моста не шла...Давно про это читал,сейчас не могу подробности вспомнить.М.б. заварка старых отверстий и нарезка новых(?)

0

Там бывают футорки - тот ещё геморрой.

+2

Где-то в 90х (или в "нулевых") в ЗР была статья "Как переделать Москвич под жигулёвские диски колёс".Не занёс её в свой каталог интересных статей.Не выписал в тетрадь,посчитал малоценной.Хотя сейчас москвичовские диски только на авторазборках отыскать,наверное,можно.

0

Всё же не экономия металла сыграла роль в принятии решения.

0

Для нормальных людей.Ключевое слово))

+2

А ресурс грузовиков как на легковых авто?

0

У спущенной статический радиус меньше,а значит,по-логике, число оборотов больше будет на отрезке пути.Шина - не гусеница.Шина может сжиматься и растягиваться,она не жёсткая,в отличие от гусеницы.Вот если бы корд был абсолютно жёстким,тогда да.

0

На этом принципе у вас индикатор может забеспокоиться: мол, проверь давление в колесах!

0

01 и 011 моторы не плохо переваривали 76/80й. 03-06 - намного хуже.А Москвичи выпускались с мотором 412Д - "под 76й".У них поршни немного отличались.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: