Страница 16 | Ответы на комментарии Шандор Матиас
АватарМатиас Шандор

Матиас Шандор Ответы на комментарии

не волнуйтесь, наши люди умеют ремонтировать даже неремонтопригодное. Вытягивание лонжеронов на битых авто, гильзовка одноразовых "никасиловых" блоков и т.д. Нам отремонтировали автоматическую стиралку из 90-х Сименс. Люди просто скупают б/у технику с какими-то неполадками и разбирают ее на з/ч. Сломается компрессор - поставят б/у с другого холодильника и будет дальше работать.

+11

Делал я так.Но отрицательные пластины не ходили долго.Год максимум.А ещё регулярно подливать воды нужно было.Т.е. полноценной замены не получалось.

0

Гуронированные "чёрные" были ремонтопригодными.А наборы положительных пластин поставлялись в качестве ремкомплектов.

0

Ха! Одно дело -- статья о чем-то неземном, и совсем другое, когда вместо черной коробки тебе вручают нечто желтенькое, да еще без дырок. Отлично это помню

0

Ну да, просто технические решения сильно скопированы, а так - другой движок ;-) ... Л.М. Шугуров, видимо, хуже Вас этот вопрос знает ...

0

Эдуард Коноп умер.И мной и Вами,как понимаю,читаемый.

0

Ну так, что же - поведайте нам, жаждём ! А так - тема не раскрыта.

0

Первая - "Приключения Солнышкина" - самая лучшая - тоски там вообще никакой ! Ну, а потом когда пошли клоны, стало уже не так интересно ... А то, что у Вас так сильно изменилось мировосприятие - действительно, печально - и я искренне Вам сочувствую ...

0

Я узнал,что на лаз 695 нет усилителя аж в 2012 году! Хотя учился на категорию в 1996 именно на 695 Н. Еще на автодроме заметил,что руль,вроде как,туговат,когда на месте руль поворачиваешь.А когда едешь,то вполне приемлемо.Думал,что ГУР не дорабатывает. А в 2012 ремонтировал лаз 695 на ремонтной яме и обнаружил,что ГУРа нет.У водителя спросил - где ?Он сказал,что его на 695х не устанавливают.Это было большим открытием!Никогда раньше не задумывался. Потом, изучив интернет, удостоверился,что так и есть.Лаз 697 в нашем регионе мало было.Можно даже сказать почти не было.Зато было много ЛАЗ 699Р - их ошибочно "Туристами" называли.Настоящий "Турист" покороче будет. 695х было много - и "Е" - с "грибом",и "М" и "Н".Последний Лаз 695Е видел в 2001 году.Получается,что ему,как минимум, 31 год был.



Усилие на рычаге зависит от угла конуса синхронизаторов и его диаметра,передаточных чисел

+1

Всегда удивлялся вашей памяти

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: